Презентация на тему "Что значит быть патриотом?". Презентация по патриотическому воспитанию "я - патриот" Презентация что такое патриотизм

Что значит быть патриотом?

Я на всё решусь, чтобы только ещё иметь счастье видеть славу России, и последнюю каплю крови пожертвую её благосостоянию”.

Пётр Багратион


Введение

  • В.В. Путин, президент РФ: «Патриотизм является основой фундамента нашей страны. И от того, насколько много в нашей стране будет патриотов, зависит будущее России».

Что такое «патриотизм»?

ПАТРИОТИ́ЗМ [ от греческого patriotes - соотечественник, patris -родина ].

Преданность и любовь к своему Отечеству, своему народу.

(Толковый словарь иноязычных слов)

ПАТРИОТИЗМ – любовь, преданность и привязанность к Отечеству, своему народу. ( Толковый словарь русского языка Ушакова )


Что значит «патриот»?

ПАТРИО́Т , (греч. Patriotes(земляк). Человек, преданный своему народу, любящий свое Отечество, готовый на жертвы и совершающий

подвиги во имя интересов своей Родины. (Толковый словарь Ушакова)


Личностные качества патриота:

  • Самопожертвование - жертвование своими личными интересами ради других.
  • Бескорыстие - отсутствие заботы о личной выгоде.
  • Чувство долга – долг – обязанность.
  • Активная гражданская позиция - активное стремление направить свои способности на благо других людей, на благо своей Родины.


Почему Россия имеет светлое будущее?

1)Российская Федерация имеет самую большую территорию.

2)Россия граничит с 18 странами.

3)В России много природных ресурсов.

4) Россия-многонациональная страна.

5)Россия великая и могучая страна .


Патриот, кто он?

  • Тот, кто любит то место, где родился и вырос.
  • Знает историю своей страны, гордится своими предками.
  • Знает и бережет свой родной язык.
  • Готов встать на защиту Отечества.
  • Отстаивает престиж свой страны.
  • Готов отдать своей Родине все силы и способности.
  • Строит своё будущее, связывая его со своим Отечеством.

МЫ ПОМНИМ!

МЫ ГОРДИМСЯ!


Спасибо за внимание!

Быть патриотом… Что же это значит?

А это значит Родину любить,

А это значит честно, бескорыстно

Отечеству любимому служить.

Любить его историю седую,

Святые лики наших матерей,

Которые не раз в годину злую

В бой провожали собственных детей.

Учить детей гордиться своим родом

И честь его блюсти и сохранять,

Быть лучшей частью нашего народа,

Которую не смог никто подмять.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Презентацию на тему "Патриотизм молодёжи в наши дни" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Педагогика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

«Патриотизм молодёжи в наши дни»

Подготовили: слушатели МАГУ второй ступени

Гафурова Екатерина Владимировна, МГЮА, 5 курс, ОФО; Окунева Анна Ивановна, МГЮА, 4 курс, ОФО; Скопина Кристина Юрьевна, ВГСХА, 5 курс, ОФО; Шелгинских Ирина Васильевна, ВГСХА, 5 курс, ОФО

Слайд 2

Период прохождения практики: 26.11.2012-14.12.2012

Руководители практики: Герасимова Ольга Николаевна-начальник отдела профессионального образования Департамента образования Кировской области Золотова Людмила Евгеньевна-начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Департамента образования Кировской области Иванова Любовь Терентьевна - педагог- организатор музея боевой славы «Память» КОГОБУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи

Слайд 3

Места прохождения практики:

Департамент образования КО Кировский колледж пищевой промышленности Профессиональный лицей №18 г. Кирова Вятский железнодорожный техникум, г.Киров Вятский электромашиностроительный техникум, г.Киров Кировский автодорожный техникум, г.Киров Вятский техникум профессиональных технологий и сервиса, г.Киров Музей боевой славы «Память» КОГОБУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи

Слайд 4

В период прохождения практики мы: -ознакомились с деятельностью Департамента образования КО; -ознакомились с деятельностью КОГОБУ ДОД Дворца творчества детей и молодежи; -изучили правовой материал по тематике практики; -на основе изучения работы ССУЗов г. Кирова выявили уровень развития патриотического воспитания молодежи; -определили название нашего итогового проекта, его цель, задачи, этапы; -приступили к реализации ориентировочно-диагностического этапа нашего проекта.

Слайд 5

Нормативно-правовая база:

Конвенция ООН о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; ФЗ от 24.07.1998 N 124-ФЗ"Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил РФ» Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года» "Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212) Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФна 2011-2015 годы» (постановление Правительства РФ 05.10.2010 № 795); "Устав Кировской области РФ от 27.03.1996 N 12-ЗО" Постановление Правительства КО от 9 декабря 2008 г. № 155/490 «Об утверждении Положения о Департаменте образования КО»

Слайд 6

Во время практики мы общались:

С руководителями практики, С аппаратом Департамента образования КО, с директорами и заместителями директоров ССУЗов, с педагогами дополнительного образования, с ребятами, вовлеченными в патриотическую работу в ССУЗах.

Слайд 7

Слайд 8

Патриотизм в России всегда рассматривался как символ мужества, доблести и героизма, силы русского народа, как необходимое условие единства величия и могущества Российского государства. -Будущее современной России напрямую зависит от того, насколько целенаправленными и эффективными будут принимаемые сегодня меры по воспитанию патриотизма среди молодежи. - За последнее время в российском обществе значительно усилились националистические настроения. В молодежной среде очень часто проявляются негативизм, демонстративное отношение к взрослым, жестокость в крайних проявлениях. Резко возросла и «помолодела» преступность.

Слайд 9

Отечественный опыт воспитания патриотизма у молодежи

В большинстве субъектов Российской Федерации образованы и работают региональные координационные советы и центры патриотического воспитания. Приняты и реализуются долгосрочные ведомственные и региональные программы патриотического воспитания, нормативные правовые акты в области патриотического воспитания, а также созданы условия для организационного, информационного, научного и методического обеспечения патриотического воспитания. Совершенствуется организация патриотического воспитания. Возросли уровень и эффективность проведения фестивалей художественного творчества, конкурсов, выставок и состязаний. Возобновилось проведение военно-спортивных игр и других мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи. Возрождаются традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя в прошлом формы воспитательной работы. Организованы подготовка и переподготовка организаторов и специалистов патриотического воспитания.

Слайд 10

Зарубежный опыт воспитания патриотизма у молодежи (на примере США)

В США важнейшей задачей является воспитание национально-государственного самосознания, гордости за принадлежность к США. В США воспитание в своих гражданах патриотизма налажено с детских лет. В школах дети еще в младших классах заучивают, что такое Декларация независимости, разыгрывают костюмированные сценки о том, как она создавалась. Действует много различных ветеранских организаций. Особый вклад в военно-патриотическое образование в США вносит скаутское движение, охватывающее 4,1 млн. бойскаутов и 2,6 млн. герлскаутов. К основным формам воспитательной работы патриотической направленности в США относятся: еженедельные групповые занятия по программам: "Командной информации", "Морального наследства и человеческого самосовершенствования", "Равных возможностей", религиозные мероприятия, встречи с представителями НАТО, "Вечера боевой дружбы", празднование дня вооруженных сил США, соревнования за право называться "Лучшим" месяца

Слайд 11

Патриотическое воспитание молодежи является одним из приоритетных направлений работы управления по делам молодёжи Кировской области. Система патриотического воспитания в области направлена на воспитание гражданина, готового к защите Отечества, знающего историю своего края, культуру и традиции своего народа. Существует ряд проблем, связанных с патриотическим воспитанием молодежи: - в обществе потеряно понимание патриотизма; - недостаточная финансовая и методическая помощь военно-патриотическим клубам и объединениям; - проблема СМИ, которые показывают в основном негатив о службе в армии, тем самым формируя у призывников и их родителей негативное отношение к службе.

Слайд 12

Патриотическим воспитанием в Кировской области занимается ряд государственных и общественных структур, в том числе управление по делам молодежи Кировской области, председатели Правительства области, представители областных и городских органов власти, Общественной палаты Кировской области, представители общественных организаций и др. Действует 21 военно-патриотический клуб и объединение из 16 муниципальных образований Кировской области.

Слайд 13

Областные программы и мероприятия поддержания патриотизма в КО:

«Областная целевая программа «Дом для молодой семьи» на 2013 – 2015 годы»; «Ведомственная целевая программа «Молодежь Кировской области»; «Ведомственная целевая программа «Студенчество Вятки»; «Ведомственная целевая программа «Патриоты Вятки» ; Ежегодно проводится областной фестиваль военно-патриотических клубов и объединений, турнир по рукопашному бою «Братство краповых беретов», лыжный десант «Красная гвоздика», областные соревнования по военно-прикладным видам спорта, конкурсы на лучшую организацию работы в военно-патриотическом клубе и муниципальном образовании; Проводятся региональные фестивали военно-патриотических клубов и объединений Кировской области.

Слайд 14

Опыт патриотического воспитания в других регионах России (на примере Москвы, Перми)

Москва активно включилась в реализацию госпрограммы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», были разработаны и реализованы две Комплексные целевые среднесрочные программы Патриотического воспитания молодежи города Москвы. Большое внимание вопросам патриотического воспитания уделяется Государственными учреждениями системы Департамента образования города Москвы (детскими садами, школами, колледжами, вузами, подведомственными центрами), а также подведомственными структурами органов исполнительной власти Правительства Москвы.

Проведение семинаров по нравственному и правовому воспитанию молодежи(проведение и организация встреч, бесед, выход в образовательные учреждения города); Участие в играх«Учусь служить Отечеству»Участие в фестивале патриотического творчества «Русский дух» Участие в конкурсе «Письмо солдату - 2011»Участие в конкурсе музеев военно-патриотического профиля. Городской конкурс гражданско-патриотической авторской песни им. Б. Окуджавы и тд.

Слайд 15

Чтобы решить проблемы патриотического воспитания в Кировской области необходимо:

1.Проводить занятия по военно-патриотическому воспитанию с элементами начальной военной подготовки, военно-патриотическими играми, олимпиадами и викторинами; 2. Расширить преподавание в школе военно-патриотической подготовки; 3. Проводить занятия с молодежью 15-18 лет по подготовке к военной службе; 4.Необходимо пресечь пропаганду негативного отношения к армии, посредством пропаганды в СМИ; 5. Поддержать деятельность рабочей группы по созданию кадетского корпуса Кировской области Общественной палаты Кировской области, которая будет являться одним из центров - координаторов организации военно-патриотического воспитания в Кировской области.

Слайд 16

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Cлайд 1

    Cлайд 2

    Патриот тот, кто следует истинным ценностям. Это – честность, честь, благородство, Верность традициям, любовь к родине И желание работать на ее процветание. Н.А. Назарбаев

    Cлайд 3

    У каждого человека есть Родина. Как известно понятие «Родина» имеет несколько значений: это и великая страна, с великой историей, это и то место на земле, где родился человек и вырос. Родина дана человеку судьбой, завещана его предками. Нашей родиной является Республика Казахстан.

    Cлайд 4

    Что такое патриотизм? Понятие патриотизма у всех разное. Прежде всего, это любовь к своей стране, особое эмоциональное переживание своей принадлежности к ней, чувство гордости за нее. Это состояние души, чувство долга и ответственности перед родной землей, где ты родился, вырос, где прошло твое детство.

    Cлайд 5

    Патриотизм – синоним слова «уважение». Относится с уважением к своей стране, языку, флагу, народу. И, скорее всего, это залог нашего дальнейшего благополучия. Страна с патриотами – это процветающая страна.

    Cлайд 6

    Президент Н.А. Назарбаев идею патриотизма рассматривает как основной элемент стратегического развития Казахстана на отдаленную перспективу. И это, конечно, потому что речь идет о национальной безопасности, суверенитете и целостности стран. Стратегическое развитие страны в определенной, даже может быть, в решающей степени зависит от того, как мы будем воспитывать у казахстанцев чувство патриотизма, любовь к Отчизне, Родине. И каждый из нас должен понимать важность этого вопроса.

    Cлайд 7

    Патриотизм – важная духовная ценность казахского народа. Патриотизм – это безмерная любовь к своему народу, гордость за его успехи, переживания за неудачи. Казахстанский патриотизм – это прежде всего чувство не отдельно взятого человека, а чувства представителей всех наций и народностей, проживающих на нашей земле.

    Cлайд 8

    Чтобы быть патриотом нужно знать историю своей страны, гордиться предками, стремиться быть достойным их. Патриотизм всегда находит свое выражение в чувстве долга перед Родиной. Настоящий патриот любит свое отечество не за то, что оно дает ему какие-то блага и привилегии перед другими народами, а потому, что это его Родина.

    Cлайд 9

    На мой взгляд, любить свою страну - это значит трудиться, участвовать во всех мероприятиях, чувствовать себя в этой стране родным и сделать всё возможное, чтобы она стала ещё лучше.

    Cлайд 10

    Патриотизм - очень сокровенное чувство, находящееся глубоко в душе. О патриотизме судят не по словам, а по делам каждого человека. Патриот- не тот, кто сам себя так называет, а тот, кого будут чтить таковым другие, но прежде всего - его соотечественники.

    Cлайд 11

    Таким образом, настоящим патриотом можно считать человека, постоянно укрепляющего свое физическое и нравственное здоровье, хорошо воспитанного, образованного и просвещенного, почитающего своих предков, постоянно улучшающего свой быт, образ жизни и культуру поведения, работающего во благо своего Отечества.

    Я – патриот!

    Презентацию подготовили :

    Воспитатель логопедической группы № 1

    Кучерук Елена Владимировна

    Педагог-психолог

    Таратунина Мария Александровна

    ГБОУ Школа № 1973

    Дошкольное отделение № 1


    Родина – это город, в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, и деревце под окном, и пение птички: все это Родина.

    Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре.


    • Знакомство с государственной символикой страны, города, района.
    • Формирования понятия у ребёнка о семье, составление родословной и семейного герба, история происхождения фамилии.
    • Знакомство с понятием патриотизм, героизм и их проявлениями.
    • Знакомство с устным народным творчеством: потешками, праздниками, народным декоративным-прикладным искусством.
    • Развитие потребности в самостоятельном освоении окружающего мира путём изучения культурного наследия.

    Задачи патриотического воспитания дошкольников

    • Формирование чувства привязанности к своим близким, к своему дому, друзьям в детскому саду.
    • Формирование чувства любви к своей Родине, культуре, традициям.
    • Воспитание гражданско-патриотических чувств.
    • Воспитание патриотизма. Уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изодеятельность, художественное слово.

    Принципы работы по патриотическому воспитанию

    • Принцип наглядности;
    • Принцип последовательности;
    • Принцип занимательности;
    • От близкого к отдаленному;
    • От общего к частному (где каждое частное выступает перед ребенком как часть чего-то общего, что обеспечивает смысловую взаимосвязь между разными аспектами содержания);
    • Опора на опыт самих детей;
    • Взаимосвязь с семьей.

    Цель: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей.

    Система и последовательность работы по

    нравственно-патриотическому воспитанию представлена в блоках:

    Мы живем в России.

    Вместе дружная семья.

    Мой любимый детский сад.


    Дошкольное детство – особый период в жизни ребёнка. Именно в это время закладываются основы будущей личности. Национальная культура необходима человеку, потому что она находится в гармонии с национальным характером.

    Создание условий в группе для формирования гражданско-патриотической позиции у детей

    В нашей группе большое внимание уделяется патриотическому воспитанию дошкольников. Собрав материал для мини-музея, было отведено для него отдельное место, где дети могли бы поближе познакомиться с историей нашей Родины, района.



    Дошкольники совместно с родителями приняли активное участие в создании альбома «Расту культурным».

    Для создания этого альбома родители совместно с детьми

    составляли родословное древо,

    рисовали герб своей семьи и поделились знаниями об истории

    происхождения своей фамилии.




    Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес!

    Т. Бокова




    Природа! Как много стоит за этим простым словом! Это и растительный мир, и животный, и власть стихии. А чтобы природа поделилась с нами своими знаниями, нам надо быть очень внимательными к ней.


    Посещение школьного музея боевой славы

    И мне, наследнику Победы,

    Сегодня не заснуть опять.

    Спешу по фронтовому следу

    В те годы тех людей понять.

    В. Широков





    И сладко песнь в честь родины поётся, И кровь кипит, и сердце гордо бьётся, И с радостью внимаешь звуку слов: «Я Руси сын! здесь край моих отцов!»

    И. Никитин


    , Конкурс «Презентация к уроку»

    Презентация к уроку























    Назад Вперёд

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    Цели:

    • Формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как порядочность, честь, верность долгу.
    • Раскрыть значение слова «патриот».
    • Воспитание сознательной любви к Родине, уважение к историческому прошлому своей истории.

    Форма проведения: час общения.

    Оборудование: компьютер для музыкального оформления и для
    демонстрации презентации.

    Оформление: георгиевские ленточки, цветы, портреты А. Невского и А.В.Суворова.

    План классного часа:

    1. Вступительное слово.
    2. Информационный блок.
    3. Фронтальная беседа на тему: «Что значит быть патриотом современной России?»
    4. Выводы.
    5. Заключительное слово.

    ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

    1. Вступительное слово

    – Ребята, во имя чего совершались подвиги, переносились неимоверные тяготы и лишения, почему наши далекие предки и недавние предшественники жертвовали состоянием, любовью, самой жизнью? Во имя интересов Отечества. В чем вы, сегодняшние школьники, уже выпускники, видите свое патриотическое служение Родине? Готовы ли вы сегодня к любым пожертвованием и подвигам во имя интересов Родины?
    – Сегодня мы встретились с вами для того, чтобы провести дискуссию на тему: «О патриотизме. О Родине...». Целью нашей встречи является то, чтобы вы, ребята, осознали себя людьми гордыми, достойными. Чтобы в вас проснулось еще дремлющее чувство любви к своей Родине. Родина – это как мама. Она иногда болеет, может стать некрасивой. Но мы тогда сильнее любим ее и жалеем. И другой не ищем.
    – И я хочу, чтобы в вас жила гордость за свою страну, за себя. Только гордый, достойный может стать патриотом своей страны.
    «Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного в нее личного труда: бродягам и тунеядцам всегда бывало чуждо чувство родины». Л.М. Леонов
    – Давайте обратимся к истории Государства Российского. Россия в военное время рождала героев, которых знает весь мир. А именно А. Невский. А. В. Суворов. С далеких времен наша страна подвергалась нападениям и военным вторжениям, но так и не была порабощена. Любой народ хочет жить, независимо ни от кого чтя свои традиции и воспитывать в них своих детей. Но могли бы мы с вами жить сейчас в свободной стране, если бы наши предки самой жизнью своей и свободой не отвоевали свою Родину, Россию? Познакомимся с истинными патриотами Отечества.

    2. Информационный блок

    – Взгляните на первый портрет: А. Я. Невский - кто из нас не знает это имя?
    – Что вы знаете о А. Невском?

    Сопровождается презентацией.

    – Патриотизм проявляется в любви, подвиге, героизме, а иногда и в смирении, если это необходимо на благо Родины. Давайте дадим определение слову – патриот. Определение на слайде.
    – Посмотрим на второй портрет А. В, Суворова, который не проиграл ни одного сражения.(33)
    «Безверное войско учить, что перегорелое железо точить, – говорил А.В.Суворов. – Все начинайте с благословления Божия и до издыхания, будьте верны Государю и Отечеству».
    – Значит и патриотизм, и вера были слиты воедино в русском народе.
    – Как вы считаете, как связаны понятия «патриотизм» и «Родина»?
    – Обратите внимание на третью фотографию (звучит музыка «Священная война») .
    – Ребята, в мае 1945 года миллионы людей во всем мире с огромным ликованием восприняли волнующую весть о безоговорочной капитуляции фашистской Германии. Уже через 4 месяца все мировое человечество будет праздновать великий праздник – 65 лет со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной Войне. Здесь я бы хотела напомнить о том, что наши земляки, будучи вашими ровесниками, проявляли героизм, отвагу, отдавали долг Родине, и они действительно были патриотами и всегда останутся ими в нашей памяти.
    – Вспомним аллею Славы, расположенную в парке нашего города. Назовем героев-земляков
    – Всегда ли патриотизм проявляется во время военных действий или глобальных конфликтов?

    3. Фронтальная беседа на тему: «Что значит быть патриотом современной России?»

    Патриотическое воспитание... Станут ли такие понятия как патриотизм, патриот, чувство долга, Родина, отчизна, гражданин значимыми для вас?
    Давайте задумаемся: какой станет наша жизнь, если из русского языка, из нашего сознания исчезнут такие понятия, дорогие сердцу настоящего патриота и гражданина своей Родины. Раздумья о Родине самые важные минуты в становлении гражданина, в познании и поиске своего места в жизни.
    – Что значит быть патриотом современной России? Настоящий патриот уважает патриота другой страны. Посмотрите на экран, может быть, вы увидите своих знакомых (демонстрация слайдов). Вы на пороге взрослой жизни пойдете служить Родине и в полной мере поймете, что такое чувство Родины. Возложение венков к могиле Неизвестного солдата, несение почетного караула у вечного огня, это воспитание патриотизма в детях.

    4. Выводы:

    1. Настоящий патриот не выпячивает себя как патриота, он не ходит под знаменем с песней, а способен делать важное и нужное тогда, когда об этом не просят, когда этого никто не видит, и за это не награждают.
    2. «Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного в нее личного труда: бродягам и тунеядцам всегда бывало чуждо чувство родины».
      Л.М.Леонов
    3. «Только пустые люди не испытывают прекрасного и возвышенного чувства родины». И.П.Павлов

    5. Заключительное слово учителя

    – Наша встреча подошла к концу. Я хочу верить, что вы поняли меня, что мне удалось вдохнуть в вас хотя бы искорку того теплого чувство, которое называется патриотизм – любовью к своей родине? Это чувство долго дремлет в человеке, оно просыпается тогда, когда вы находитесь далеко от страны. До свидания, всего вам доброго.