Дмитрий маликов - биография, фото, песни, личная жизнь певца. Две главные женщины в судьбе дмитрия маликова

Дмитрий Маликов стал отцом! Эта новость шокировала фанатов исполнителя.

Как сообщает пресса, певец стал отцом во второй раз! Суррогатная мать родила артисту второго ребенка. Роды прошли в одной из частных клиник Санкт-Петербурга.

В разговоре с журналистами Маликов не стал отрицать, что у него родился еще один ребенок. В то же время, ответ Дмитрия был уклончивым. «Спасибо, но я пока не хочу давать комментарии. Мне нужно немного времени», - цитирует Маликова телеграм канал Super.

Поклонники пока не могут поверить в то, что новость о прибавлении в семье - правда. Однако на всякий случай дружно поздравляют с рождением второго ребенка. «Не верится даже… Но поздравляем при любом раскладе», «Неужели получилось вновь стать родителями?», «Какие молодцы, дочка выросла, теперь можно заняться и сыном!» - пишут Дмитрию.

За такой сервис приходится дорого платить. Но секретность в клинике на таком уровне, что даже цены на пребывание в клинике не разглашаются посторонним.

Однако сайту teleprogramma.pro удалось узнать, что стоимость услуг суррогатной матери, включая юридическое сопровождение процедуры, ЭКО, ежемесячное содержание матери, медицинское сопровождение беременности и родов может стоить в среднем два миллиона рублей, из них 700 – 800 тысяч придется заплатить самой суррогатной матери за ее услугу.

Маликов, мечтавший о сыне, не экономил на медицинских услугах для суррогатной мамы. Роды прошли в комфортных условиях, биологические родители малыша были рядом.

Стоит отметить, жена музыканта - Елена Маликова - старше супруга на семь лет. Не исключено, что именно по этой причине пара прибегла к услугам суррогатной матери. От первого брака у Елены есть взрослая дочь Ольга, сообщает Viva.

Напомним, что Дмитрий и его супруга Елена уже более 25 лет вместе. В 2000 году у пары родилась дочка Стефания. Девушка пользуется большой популярность в Сети, но часто становится жертвой хейтеров. На счету 17-летней дочки Маликова уже не один публичный скандал: то её обвиняют в подтасовке результатов ЕГЭ, то критикуют за чересчур дорогие наряды… Однако каждый раз ей удается выпутаться из ситуации не «подмочив» репутации.

Маликов - неоднократный призер конкурса видеоклипов, он работает в стиле романтической поп-музыки с элементами классики и фольклора.


Родился 29 января 1970 года в Москве. Отец - Маликов Юрий Федорович, заслуженный артист России, художественный руководитель ВИА "Самоцветы". Мать - Вьюнкова Людмила Михайловна, в прошлом - танцовщица, сейчас работает директором коллектива Д. Маликова. Сестра - Маликова Инна, окончила актерский факультет РАТИ, в 2000 году дебютировала как певица альбомом "Кто был прав". Супруга - Елена. Дочь - Стефания (2000 г. рожд.).

Родители рано приобщили сына к музыке и до сих пор с улыбкой вспоминают, как полуторагодовалый Дима надевал наушники и бесконечно долго мог слушать пластинки "Битлз", привезенные отцом из-за границы. С детства его окружала творческая атмосфера обсуждения новых песен и концертных выступлений. На его глазах пришли громкая слава и успех к родителям, которые всегда были и остаются для него ярчайшим примером трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

В детстве Дмитрий мечтал быть хоккеистом, при этом с пяти лет занимался в музыкальной школе по классу фортепиано, много ездил на гастроли с родителями. Первые выступления Дмитрия в качестве пианиста состоялись на школьных праздниках. В восемь лет он со своим другом Володей Пресняковым, который играл на барабанах, организовал маленький ансамбль. В 14 лет Дмитрий сочинил свою первую песню "Железная душа". Именно тогда он окончательно оставляет свою детскую мечту о хоккее, решив стать профессиональным музыкантом. Отныне желание заниматься музыкой переросло в потребность души. Рояль становится второй частью его "я".

В 1985 году, после окончания 8-го класса средней школы, Дмитрий поступает в музыкальное училище при консерватории. Одновременно он делает первые самостоятельные шаги на эстраде, играет на клавишных в концертных программах ВИА "Самоцветы". Уже тогда песни молодого композитора вошли в репертуар ансамбля, а также Ларисы Долиной. Теледебют Дмитрия состоялся в 1986 году в передаче "Шире круг" с песней "Я пишу картину". В программе Юрия Николаева "Утренняя почта" в 1987 году Д. Маликов представил новую песню "Терем-теремок".

Первые выступления Дмитрия Маликова на большой эстраде состоялись в июне 1988 года в Московском Дворце молодежи и в Парке Горького на концерте "Звуковой дорожки" с песнями "Лунный сон" и "Ты моей никогда не будешь". Эти композиции сразу возглавили всевозможные хит-парады, а песня "Лунный сон" стала рекордсменом "Звуковой дорожки", продержавшись в списке лучших композиций в течение 12 месяцев. В "Новогоднем огоньке" 1989 года Дмитрий представил свою новую песню - "До завтра", которая по сей день считается его "визитной карточкой". В ней наиболее полно выражена суть его творчества - красивая мелодия, тщательно выполненная аранжировка, легкий оптимистичный текст. Так пришел настоящий успех - песни Маликова. Среди них, помимо уже упомянутых, - "Студент", "Спой мне", "Золотые косы", "Брачный кортеж", "Бедное сердце", "Небо голубое", "Все вернется", "Сторона родная" и др., которые возглавили ведущие хит-парады страны, его выступления собирали полные концертные залы, появились толпы поклонников. В августе 1989 года в первую двадцатку "Звуковой дорожки" вошли сразу пять его песен.

После окончания музыкального училища в 1989 году Дмитрий поступил на фортепианное отделение Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс В.В. Кастельского). От эстрадной сцены не отказался, занятия в консерватории совмещал с гастрольной деятельностью. Классическое образование стало тем необходимым фундаментом, на котором теперь строилось все его творчество.

Летом 1989 года Диму пригласили в качестве почетного гостя на польский фестиваль популярной музыки в Сопоте. Песни Д. Маликова имели успех и здесь. Отмечая большую популярность певца и широкий интерес к его творчеству, газета "Сопот ньюс" писала также: "Дмитрий Маликов - про

фессионал в той музыке, которую в Европе с удовольствием слушают в дискотеках". Широкую известность на Западе певцу принес выпущенный в 1993 году на студии "Coconut" (Германия) сингл "Don"t be afraid" в исполнении дуэта "Baroque", состоящего из негритянской певицы Оскар и Дмитрия Маликова, где он выступил в роли композитора, аранжировщика и клавишника - пианиста. Дуэт неоднократно принимал участие в телевизионных шоу второго канала немецкого TV.

Первые сольные концерты Д. Маликова прошли в 1990 году в СКК "Олимпийский", вмещающем 18 тысяч зрителей. В "Звуковой дорожке" писали: "Концерт продолжительностью час сорок минут представил Диму во всех амплуа. Были проданы все билеты. И если бы сделать еще 3-4 концерта, то и на них был бы аншлаг - это однозначно".

В 1992 году Дмитрий Маликов дебютирует на новом для себя - актерском - поприще, сыграв роль пианиста, выпускника консерватории в художественном фильме "Увидеть Париж и умереть" режиссера А. Прошкина. В том же году он выпускает сборник первых хитов "Поиски души" (позже они переиздаются еще дважды: в 1993 году вышел альбом "С тобой", в 1994 году - альбом "До завтра").

В 1994 году Дмитрий Маликов с отличием заканчивает консерваторию, одновременно записывает новый альбом - "Иди ко мне". С этого момента он регулярно выпускает альбомы, на которых издана большая часть его песен. У каждого альбома - своя концепция, и это не случайно, так как певец находится в постоянном творческом поиске, никогда не останавливаясь на достигнутом. Весной 1997 года Дмитрий резко меняет имидж. Его песня "Ты одна, ты такая" стала хитом года, уверенно и долго держалась во всевозможных хит-парадах.

В апреле 1998 года вышел новый песенный альбом Д. Маликова "Звезда моя далекая". В его творчестве появляются новые мотивы - в песнях звучит больше проникновенной душевной лирики и иронии. На этом диске Д. Маликов впервые исполнил несколько песен, написанных другими композиторами. После окончания работы над этим альбомом Дмитрий обратился к композитору и аранжировщику П. Есенину с предложением записать несколько песен. В результате этого сотрудничества появился новый хит "До завтра" с яркой стильной аранжировкой и новой, неожиданной, мало похожей на "прежнего" Маликова манерой исполнения. Сейчас в репертуаре певца есть песни В. Резникова, Н. Шипилова, С. Сорокина и других композиторов. Постоянными соавторами поэтами-песенниками Д. Маликова являются Лилия Виноградова, Александр Шаганов, Владимир Баранов, Лара Д" Элия.

Исполнительское мастерство Дмитрия Маликова как пианиста зрители могли оценить в 1995 году в телепрограмме "Парадиз-коктейль", где он исполнил концерт Ф. Листа с оркестром под управлением Константина Кремеца. Позже прошли его фортепианные концерты в Штутгарте (Германия). Весной 1997 года он исполнил свое давнее желание выпустить альбом инструментальной музыки, получивший название "Страх полета". Этот заведомо некоммерческий эксперимент стал удачным проектом и привлек к его творчеству внимание многих новых слушателей.

В 2000 году состоялся дебют Маликова в роли продюсера. В новом проекте "Plazma", продюсируемом Дмитрием, танцевальные песни исполняются на английском языке. В 2000 году в компании "Танцевальный рай" вышел первый альбом "Take My Love".

В 1995 году на VII международном фестивале "The World Music Awards" в Монте-Карло Дмитрий Маликов был награжден в категории "Worlds best-selling recording-artist of the year". Он неоднократно признавался лауреатом программы "Песня года"; становился обладателем народной премии "Золотой граммофон" радиостанции "Русское радио" (1996, 1997, 1998, 1999). Трижды получал премию "Стопудовый хит" от радио "Хит-FM"(1998, 1999,2000).

А вы знаете, какой путь к успеху проделал Дмитрий Маликов? Биография, личнаяжизнь певца вам интересны? Вся необходимая информация содержится в статье. Желаем приятного чтения!

Дмитрий Маликов, биография: детство

Певец и музыкант появился на свет 29 января 1970 года в российской столице. Его родители - представители творческих профессий. Мама (Людмила Михайловна) работала танцовщицей, а отец (Юрий Федорович) всегда был музыкантом. Родители возлагали большие надежды на своего сына. Они были уверены в том, что Дима обязательно прославит их фамилию. С ранних лет отец старался привить ему любовь к музыке. Он надевал сынишке наушники и включал композиции «Битлз». Малышу это очень нравилось.

На глазах Дмитрия ВИА «Самоцветы», созданный отцом, набирал популярность. В начале 70-х песни этой группы доносились из каждого окна. А пластинки выпускались миллионными тиражами и расходились за несколько дней.

Успех всегда имеет обратную сторону медали, не очень приятную. Дмитрий Маликов знает об этом не понаслышке. Его родители часто уезжали на гастроли по стране. В это время воспитанием мальчика занимались дедушка и бабушка. Они души не чаяли во внуке, старались вложить в него много доброго и хорошего. Спустя столько лет можно сказать, что их труды не прошли даром. Дмитрия Маликов - не только замечательный музыкант, но и добрейшей души человек.

Обучение

В сентябре 1977 года наш герой пошел в первый класс. В отличие от других детей, учеба была ему в радость. Педагоги отмечали успехи мальчика, но при этом называли его «безотцовщиной». А все потому, что они лично не знали Диминых родителей. Позже в ту же школу пришла учиться младшая сестра Инна. У них разница - 7 лет. Девочке постоянно ставили в пример ее талантливого брата.

Призвание

Биография Дмитрия Маликова указывает на то, что с ранних лет он демонстрировал музыкальные и вокальные способности. Будучи учеником второго класса, мальчик вместе с другом Вовкой Пресняковым создал мини-ансамбль. Им обоим такой опыт пошел лишь на пользу. Наш герой играл на фортепиано, а его приятель освоил ударные.

Несколько лет подряд Дмитрий в качестве пианиста выступал на школьных праздниках. Одноклассники его уважали и восхищались талантом. Они не сомневались, что этот человек многого добьется на музыкальном поприще.

Первую песню Дима сочинил в 14 лет. Она называлась «Железная душа». Композиция рассказывала о роботе, которого никто не слышал и не понимал. В 1985 году наш герой закончил 8-й класс. Родители настояли на том, чтобы он перевелся в Мерзляковское училище, созданное при консерватории. Парень поддержал их решение.

Выступления

Параллельно с учебой Дмитрий делал первые шаги на эстраде. Он показал себя как талантливый композитор. Написанные им песни вошли в репертуар Ларисы Долиной. Отец предоставил Диме возможность участвовать в концертах ВИА «Самоцветы». Парень играл на клавишных инструментах.

В 1986 году состоялся сольный дебют Маликова-младшего. В передаче «Шире круг» он исполнил песню «Я пишу картину». Через год Диму позвали в программу «Утренняя звезда». Наш герой охотно согласился.

Биография Дмитрия Маликова как серьезного певца началась в июне 1988 года. Именно тогда он впервые выступил на большой эстраде. Произошло это на концерте, организованном газетой «Комсомольская правда». Слушателям очень понравились обе песни, исполненные Димой. Одна называлась «Ты моей никогда не будешь», а вторая - «Лунный сон».

Наш герой был замечен в «Новогоднем огоньке» (1989 год). Там он представил новую композицию - «До завтра».

Развитие карьеры

Биография Дмитрия Маликоваговорит о том, что к 20 годам певец уже имел свою аудиторию, несколько хитов и приличный опыт гастрольной деятельности. Многим артистам об этом приходилось лишь мечтать. В ноябре 1990 года в СКК «Олимпийский» проводились сольные концерты Димы Маликова. Билеты распродавались за несколько дней. Среди его слушателей и поклонников были люди разных возрастов.

В 1992 году режиссер А. Прошкин предложил Дмитрию роль в своем фильме «Увидеть Париж и умереть». Певец долго думает, но все же дает положительный ответ. Почти 3 месяца он был задействован в съемках. В фильме Маликов сыграл пианиста, выпускника консерватории. Наш герой без труда вжился в образ, который был ему близок. В этом же году Дмитрий выпускает первый сборник хитов. За ним следуют два альбома - «С тобой» и «До завтра». Поклонники буквально сметают его диски с прилавков.

В июне 1994 года Маликов-младший получил на руки диплом об окончании консерватории. Он посчитал это достойной наградой за вложенные труды. В период с 1994 по 1997 год Маликовым были написаны десятки новых песен и композиций.

Смена имиджа

В 1997 году на сцену вышел «новый» Маликов Дмитрий. Биография, семья певца - все это по-прежнему интересовало его поклонников. Но когда они увидели своего любимчика без длинных волос, то вопросов возникло еще больше. Пошли слухи о том, что певец расстался с пышной шевелюрой из-за серьезной болезни. Но Дмитрию всего лишь захотелось поменять имидж. На одном из концертов он исполнил песню «Одна ты такая». Вскоре наш герой порадовал своих поклонников таким хитом, как «Звезда моя далекая».

Съемки в клипах, общение с журналистами, гастроли - в таком плотном графике артист жил на протяжении 10 лет. В последнее время он редко появляется на телевидении. Но это не означает, что Маликов окончательно распрощался со сценой. Длинноволосый романтик с удовольствием выступает на концертах у своих друзей-артистов. К тому же наш герой примерил на себя новую роль - продюсера. Он создал собственную студию, где записываются начинающие исполнители. Такая работа прирожденному музыканту пришлась по душе. Теперь у него появилось больше свободного времени для общения с любимой семьей.

Дмитрий Маликов, биография: жена

Тысячи поклонниц следят за творческими успехами певца. Некоторые из них ничего не знают о семейном положении своего любимчика. Мы вынуждены их огорчить: звезда российского шоубиза давно в браке. Кто же она - жена Дмитрия Маликова?Биографияее вам известна? Начнем с того, что ее зовут Елена. Она старше мужа на 7 лет. На момент их знакомства Лена уже развелась с первым супругом и воспитывала дочку-первоклассницу.

Известный певец был очарован красотой и добротой девушки. Он красиво ухаживал за ней: преподносил огромные букеты цветов и дорогостоящие украшения, водил в рестораны и приглашал на собственные концерты. Вскоре Елена согласилась на совместное проживание с Дмитрием. Однако официально они зарегистрировали отношения только после рождения общей дочурки Стефании. Произошло это в 2000 году.

Информация о дочери певца

Стефания Маликова появилась на свет 13 февраля 2000 года. Ее знаменитый папа был безумно счастлив. Каждую свободную минуту он посвящал любимой дочурке. С ранних лет девочка была окружена лаской и заботой. Ее одевали как маленькую принцессу. Папа всегда покупал те игрушки, которые она хотела.

Главное увлечение Стефании - модельный бизнес. Уже в 9 лет она объявила родственникам о своем желании стать манекенщицей. Девочка мечтала участвовать в показах, проводимых в Париже, Милане и Нью-Йорке. Сегодня увлечения Стеши немного изменились. Ей нравится рисование и фэшн-дизайн. А еще юная белокурая красавица любит фотографироваться. Большинство снимков она делает сама. Но иногда обращается к профессиональным фотографам. Ее профиль в соцсети Instagram ежемесячно пополняется тысячами подписчиков.

А вот к музыке и пению Стефания не проявляет никакого интереса. Елена и Дмитрий не стали заставлять дочку учиться всему этому. Тем более что папа знает, какой тяжелый путь нужно проделать к успеху.

Юбилей

В январе нынешнего года популярному певцу исполнилось 45 лет. Поначалу наш герой собирался праздновать юбилей в семейной обстановке позвав только близких людей и родственников. Но за неделю до круглой даты он поменял решение. День рождения Маликов провел в CROCUS CITY HALL. Певец несколько раз выходил на сцену, чтобы порадовать гостей своими хитами. Поздравить Дмитрия с юбилеем пришли его преданные поклонники и коллеги по шоубизу.

В заключение

Биография Дмитрия Маликова указывает на то, что перед нами удивительно талантливый и трудолюбивый человек. Не каждый артист на нашей эстраде обладает такими качествами. Давайте пожелаем ему творческих успехов!

Дмитрий Маликов – известный певец, сумасшедшая популярность которого пришлась на 80-90 гг. Своими композициями Дмитрий покорял женские сердца, а текст песни: «Ты одна, ты такая» засел в голове поклонниц навсегда.

Сегодня Дмитрий Маликов – не только популярный исполнитель, но и актер, телеведущий, продюсер. Исполнитель за время своей певческой карьеры сотрудничал со многими известными и всеми любимыми народными артистами. Теперь Дмитрий и сам имеет титул заслуженного, а также народного артиста Российской Федерации.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Дмитрию Маликову

Внешность Дмитрия Маликова и сегодня вызывает восторг у женщин разных возрастов. Длинные волосы – неизменный атрибут внешнего облика артиста. Возможно, благодаря такой прическе, внешность Дмитрия не меняется на протяжении последних 20 лет, однако трудно спорить, что актер прекрасно выглядит в свои 47 лет. Мы можем отметить, что своими физическими данными, артист обязан популярным родителям, отец Дмитрия в 73 года тоже выглядит очень бодрым здоровым мужчиной.

Рост, вес, возраст, сколько лет Дмитрию Маликову – эти запросы принадлежат не только женской половине поклонников творчества Дмитрия. Мужчины также хотят знать, как же ему удается держать себя в прекрасной форме и поддерживать молодость.

Биография Дмитрия Маликова

Будущий артист родился в 1970 году в столице России. Популярная семья мальчика дала ему все возможности для того, чтобы развить свой потенциал. В Детстве Дмитрий мечтал стать спортсменом, ходил в спортивные секции, и увлеченно играл в футбол. Родители мальчика очень хотели, чтобы тот стал музыкантом, однако Дмитрий всячески этому противился, срывая музыкальные уроки с частным преподавателем.

Когда родители певца уже были уверены в том, что их сын никогда не станет музыкантом, Дмитрий решил поступать в музыкальное училище. Впервые Дмитрий стал появляться на публике за инструментом в школьном возрасте, тогда же он начал экспериментировать, создавая собственные песни. Красивые композиции юного дарования впервые исполнила народная артистка Лариса Долина, можно сказать, что именно тогда и началась карьера Дмитрия Маликова. Последующие годы, исполнитель учился при Московской консерватории играть на фортепиано и делал свои первые и неуверенные шаги в сторону карьеры певца. Написанные Дмитрием песни звучали в репертуаре коллектива его отца «Самоцветы», сам же артист играл в ансамбле на клавишных.

Первый успех, через три года после поступления в училище, артисту принесла песня «Лунный сон» в 1988 году. В этом же году молодой человек получил номинацию «Открытие года», а через несколько лет впервые дал сольный концерт. С большим радушием и успехом певца принимали многочисленные поклонники в спортивном комплексе «Олимпийский».

В последующие годы артист все больше выступает, как пианист. Игра на фортепиано доставляет Дмитрию особое удовольствие. Со своими сольными программами артист проезжает по Германии, тем самым укореняясь, как талантливый музыкант. Дмитрий также выступает в составе симфонического оркестра «Виртуозы Москвы», «Солисты Москвы», а также «Музыка ВИВА».

Инструментальные концерты, которые дает Дмитрий Маликов в 2000-х годах по всей стране, содержат в себе этнические мелодии в современной обработке.

Как композитор, Дмитрий представил множество грандиозных шоу. Шоу «Пианомания», а также «Симфоникмания» — самые яркие проекты, в карьере композитора.

Биография Дмитрия Маликова очень примечательна. За время своей карьеры, как певец, Дмитрий выпустил 17 полных альбомов, а также еще 11 сборных альбомов, последний из которых вышел в прошлом году.

Как актер, Дмитрий Маликов проявил себя в фильме «Увидеть Париж и умереть», где сыграл пианиста.

Дмитрий Маликов стал лауреатом всероссийских конкурсов и премий. На сегодняшний день на счету музыканта и певца 15 наград.

Личная жизнь Дмитрия Маликова

За свою успешную жизнь Дмитрий наверняка имеет большое количество романов. Певец стал популярным в очень раннем возрасте, и благодаря этому у него было множество поклонниц и почитательниц его творчества.

Скорее всего, скромность Дмитрия не позволяла ему распространяться об отношениях в своей жизни. Певец, как человек, снискавший большую популярность, очень оберегает свое личное пространство. Сегодня достоверно известно, что личная жизнь Дмитрия Маликова насчитывает пару долгосрочных серьезных отношений.

Семья Дмитрия Маликова

Популярный артист был рождён в семье очень известных людей. Народный любимец Юрий Федорович Маликов также имеет музыкальное образование, именно он повлиял, в конечном счете, на выбор будущей профессии своего сына. Маликов старший – руководитель коллектива «Самоцветы», песни которого знает и поёт весь бывший Советский Союз. Коллектив был безумно популярным, а в его рядах состояли самые талантливые и знаменитые творческие люди. Коллектив существует по сегодняшний день. Ансамбль на протяжении всего своего творческого пути сотрудничает с лейблом «Мелодия». Конечно, сейчас он уже не имеет былую популярность, однако их песни и сейчас вызывают трепет при первых услышанных аккордах. Звездный отец Дмитрия имеет множество наград Союза и Российской Федерации.

Мать артиста Людмила Михайловна также известный человек в мире искусства. Первая танцовщица мюзик-холла в Москве, а также солистка коллектива своего мужа – «Самоцветы». Певец был воспитан в обществе популярных людей, громкой музыки и концертов, поэтому можно сказать, что семья Дмитрия Маликова полностью предрешила его будущую судьбу.

У артиста также есть родная сестра – Инна Маликова. Делом своей жизни девушка также выбрала музыку, певица выпустила 4 полных альбома, и продолжает свою карьеру.

Дети Дмитрия Маликова

Дмитрий реализовал себя как певец, композитор, музыкант, а также как хороший семьянин и любящий отец. Когда Дмитрий встретил свою будущую супругу, у женщины уже была дочь, но это не отпугнуло артиста. Сегодня дети Дмитрия Маликова живут в абсолютном спокойствии, и хорошо ладят друг с другом. Старшая приемная дочь певца уже взрослая, и в прошлом году вышла замуж.

Папа двух чудесных дочек любит фотографироваться в кругу семьи, и считает, что настоящая ценность в жизни – это возможность воспитания детей.

Дочь Дмитрия Маликова – Стефания

Дочь Дмитрия Маликова – Стефания, родилась в 2000 г. Сегодня девушка уже почти совершеннолетняя, в феврале ей исполнится 18 лет. Девочка с детства имеет очень хорошие внешние данные. Сегодня она работает в модельном бизнесе, рекламирует различные бренды, и любит выйти на публику в платьях от Валентина Юдашкина. Также девушка ведет свой инстаграм, где выставляет фотографии своих нарядов и путешествий, последнее время на странице девушки можно увидеть фотографии с известным отцом. Невооруженным взглядом видно, что дочь Дмитрия Маликова – Стефания очень похожа на свою успешную маму. Благодаря своей красоте девушка успешно сотрудничает со многими брендами.

Приемная дочь Дмитрия Маликова — Ольга

Не каждый мужчина сможет принять женщину с ребенком. Однако Дмитрий в этом вопросе проявил настоящее великодушие и любовь. Когда Елена и Дмитрий встретились, приемная дочь Дмитрия Маликова – Ольга как раз вошла в школьный возраст. Девочка была очень спокойной, и с удовольствием сидела на руках у «дяди Димы». Такая непосредственность и любовь ребенка укрепило в певце желание удочерить девочку.

Сегодня Ольга живет отдельно от известных родителей, вышла замуж и родила ребенка. В октябре прошлого года певец признался, что впервые стал дедушкой. Ольга – успешный фотограф и провела несколько выставок своих работ.

Бывшая гражданская жена Дмитрия Маликова – Наталья Ветлицкая

Дмитрий и Наталья познакомились совсем молодыми. При этом Наталья была уже в разводе со своим первым мужем. Жизнь солистки «Миража» не сложилась с первым супругом из-за раннего и необдуманного брака.

Когда Наталья познакомилась с Дмитрием, все было иначе. Настоящая бурная влюбленность, прогулки под луной, общая популярность. Однако бывшая гражданская жена Дмитрия Маликова - Наталья Ветлицкая оказалась девушкой свободолюбивой, молодые прожили вместе совсем недолго и в 22 года актер уже встретил свою нынешнюю супругу.

Жена Дмитрия Маликова – Елена Маликова

Любовь Дмитрия к девушкам старше себя проявилась и после первого романа. Дмитрий и Елена познакомились, когда Елене было 29 лет, и она была старше певца на 7 лет. Жена Дмитрия Маликова – Елена Маликова тоже творческая натура. Она не только мать и жена, но и модельер, художник, актриса и очень красивая женщина. В Италии супруга Дмитрия имеет собственную линию одежды для пляжного сезона, а в России снялась в нескольких картинах.

За свою жизнь Елена пережила многое: развод с первым мужем, работу экономистом, однако все равно пришла к своей мечте. Сейчас Елена идейный вдохновитель своего мужа, исполнительный продюсер, бизнесвумен и режисер. На протяжении всей карьеры Дмитрия, именно она все время верила в него и поддерживала.

Твитер, Инстаграм и Википедия Дмитрия Маликова

Дмитрий Маликов выступает на сцене, продюсирует артистов, играет концерты на фортепиано, а также выступает в роли ведущего на телевидении. Все успехи и творческие результаты Дмитрия тяжело описать в одной статье. Маликов – публичный музыкальный деятель, очень занятой человек, однако он все равно успевает вести активную социальную жизнь, чтобы радовать своих поклонников. Твитер, Инстаграм и Википедия Дмитрия Маликова содержат множество мыслей артиста, подробности его жизни, а также жизни его семьи.

В социальных сетях также есть официальные страницы исполнителя. В социальной сети «Вконтакте», можно найти множество фан-групп, сообществ и фотографий певца. Пользователи с удовольствием делятся со всеми желающими фото с его концертов. Можно просмотреть также страницу артиста и в сети «Одноклассники».

Из интервью «Эхо Москвы »
15 ноября 2011 Помощь по воспроизведению

Дми́трий Ю́рьевич Ма́ликов (род. 29 января , Москва , СССР) - советский и российский композитор, пианист, певец, актёр, продюсер и телеведущий. Народный артист Российской Федерации (2010) .

За 30 лет сольной карьеры Маликовым создано более ста песен, преимущественно в жанре любовной лирики, многие из них стали хитами, отмеченными различными наградами и пользующимися широкой популярностью у зрительской аудитории всех возрастов.

Биография

Дмитрий Маликов родился 29 января 1970 года в Москве , в семье Юрия Фёдоровича Маликова (музыканта и композитора, основателя и руководителя ВИА «Самоцветы»), и Людмилы Михайловны Вьюнковой (танцовщицы, солистки Московского мюзик-холла, с 1984 года по начало 1990-х - солистки «Самоцветов») . У Дмитрия Маликова есть младшая сестра - певица Инна Маликова .

Успех к Маликову пришёл в 1988 году: с песнями «Лунный сон», «Ты моей никогда не будешь» и «До завтра», которые пользовались популярностью у советской женской аудитории и попали в хит-парады. По итогам «Звуковой дорожки» газеты «Московский Комсомолец» за 1988 год Дмитрий стал «Открытием года». В 1989 и 1990 годах его признали «Певцом года». В ноябре 1990 года Маликов дал первые сольные концерты на главной концертной площадке страны - в СК «Олимпийский» .

В 1992 году Маликов сыграл главную мужскую роль в фильме режиссёра Александра Прошкина «Увидеть Париж и умереть ».

Маликов много времени уделяет классической музыке и занятиям на рояле . В 1997 году он выступил с фортепианными концертами в (Германия). В том же году был издан его первый инструментальный альбом «Страх полёта». Музыка с этого диска прозвучала в ряде документальных фильмов и программ российского телевидения. Как пианист Маликов сольно выступал с симфоническими оркестрами «Виртуозы Москвы » под управлением Владимира Спивакова , «Солисты Москвы » под управлением Юрия Башмета , «Музыка Вива » под управлением Александра Рудина , оркестром Константина Крымца и другими.

В 2007 году Маликов реализовал проект «PIANOMANIЯ» - инструментальное шоу, в котором сочетаются традиции русской классики, этнические мотивы и современные аранжировки. Шоу, поставленное при участии режиссёра Дмитрия Чернякова было дважды показано в Москве, в апреле и декабре 2007 года.

В марте 2010 года состоялся сольный фортепианный концерт Маликова на сцене ММДМ . А в декабре 2010 года во Франции было представлено шоу классической музыки Symphonic Mania. К участию в проекте Маликов привлёк российские коллективы, в числе которых Имперский русский балет Гедиминаса Таранды , симфонический оркестр и хор театра «Новая опера ». В программе произведения русской, советской и мировой классики. Состоялись концерты под занавес «Года России во Франции и года Франции в России». За время тура было показано более 45 представлений в крупных городах, включая Париж , Канны , Лилль , Марсель и Нант .

Маликов также занимается продюсерской деятельностью. Среди его проектов группа PLAZMA . Помогал начинающей певице Елене Валевской , узбекскому певцу Сардору Рахимхону .

В 2013 году Маликов выпустил свой 14 студийный альбом «25+». Его выход был приурочен к 25-летию творческой деятельности певца .

Маликов продолжает писать песни и инструментальные пьесы. Даёт инструментальные концерты и, как пианист, выступает с симфоническими оркестрами страны.

Личная жизнь

В сентябре 2011 года принял участие в концерте всемирно известного британского композитора Майкла Наймана .

В 2012 году вышел четвёртый инструментальный альбом Дмитрия, «Panacea».

Проекты

Дмитрий Маликов продолжает совмещать работу в популярных жанрах и классической музыке, а также выступает с новаторскими шоу, сочетая инструментальные композиции с театрализованными представлениями.

В 2012 году начал образовательную деятельность, создав социально-образовательный проект для детей «Уроки музыки» и даёт мастер-классы по всей России. Артист передаёт свой огромный творческий опыт юным музыкантам, получающим начальное музыкальное образование. За три года существования проекта было проведено более 90 мастер-классов в городах России. В рамках «Уроков музыки» на одной сцене с Дмитрием Маликовым удалось выступить многим начинающим музыкантам. Более 45 000 тысяч детей и их преподавателей смогли абсолютно бесплатно посетить мастер классы Дмитрия.

C 12 сентября 2012 года Дмитрий стал ведущим детской передачи «Спокойной ночи, малыши! ». В программе впервые появилась музыкальная страничка.

25 апреля 2013 года впервые в своей биографии Маликов дал концерт перед пассажирами на перроне Казанского вокзала, приняв участие в торжественной церемонии запуска фирменного поезда Москва-Воронеж . Принимал участие во втором сезоне шоу «Битва хоров» на канале Россия 1 .

Благотворительная деятельность

В феврале 2011 года по инициативе Маликова основан благотворительный фонд содействия решению социальных, медицинских, культурных и образовательных проблем населения «Проникая в сердце». Фонд оказывает содействие комплексному решению проблем профилактики, лечения и реабилитации инвалидов и детей, страдающих тяжёлыми заболеваниями .

Дискография

Основное

  1. - C тобой
  2. - До завтра
  3. - Иди ко мне
  4. - 100 ночей
  5. - Страх полёта
  6. - Звезда моя далёкая
  7. - Бисер
  8. - Игра
  9. - Love Story (дизайн: Others production)
  10. - Pianomania
  11. - С чистого листа
  12. - И всё-таки я люблю… (саундтрек к фильму)
  13. - Моя, моя
  14. - Panacea
  15. - 25+
  16. - Cafe Safari

Сборники и переиздания

  1. - C тобой
  2. - Звёздная серия
  3. - Звёздная коллекция
  4. - Золото
  5. - The Best
  6. - Лучшие песни
  7. - Лучшие песни (Новая коллекция)
  8. - Pianomania Best
  9. - Pianomania Classic
  10. - Золотой рассвет
  11. - Зовут тебя красивым именем

Фильмография

Роли в кино

  • - Увидеть Париж и умереть - Юра Орехов

Прочее

  • - Старые песни о главном 2 - учитель физики
  • - Старые песни о главном 3 - Аркадий из «Начала» / певец на дискотеке
  • - Старые песни о главном. Постскриптум
  • / - Моя прекрасная няня (103 серия «Любовь и супчик», 133 серия «Долгожданная свадьба!») - камео
  • - И всё-таки я люблю… (композитор фильма)

Видеография

  • - «До завтра»
  • - «Брачный кортеж»
  • - «Ты моей никогда не будешь»
  • - «Всё вернётся»
  • - «Сторона родная»
  • - «Спой мне»
  • - «Нет, ты не для меня»
  • - «Иди ко мне»
  • - «Золотой рассвет»
  • - «Выпью до дна»
  • - «Ты не прячь улыбку»
  • - «Одна ты такая»
  • - «Лола»
  • - «Страх полёта»
  • - «Дельфины»
  • - «Звезда моя далёкая»
  • - «Ещё, ещё»
  • - «Странная судьба»
  • - «До утра»
  • - «С днём рождения, мама»
  • - «Отпусти 20 век»
  • - «Если я останусь один»
  • - «Бисер»
  • - «Птицелов»
  • - «Снежинка»
  • - «Love story»
  • - «Шёпотом»
  • - «Мама, лето» (концертный)
  • - «Чёрный дрозд и белый аист»
  • - «Не скучай»
  • - «Вишнёвая смола» (концертный)
  • - «С чистого листа»
  • - «Если»
  • - «Нравишься ты мне»
  • - «Ты и я»
  • - «Не говори прощай»
  • - «Моя-моя»
  • - «Радио-осень»
  • - «Два пистолета»
  • - «Мой отец»
  • - «Panacea»
Год Клип Режиссёр Альбом
«Я так скучаю по тебе» Хиндрек Маасик «25+»
«Лети» Авдотья Александрова «25+»
«По имени» Хиндек Маасик «TBA»

Признание и награды

  • - - Лауреат фестиваля «Песня года »
  • - , - , - - I-IV, VI-VIII, X «Золотой граммофон » за хиты «Прощай, моя блондинка» , «Одна ты такая» , «Звезда моя далёкая» , «С днём рождения, мама» , «Птицелов» , «Love story» , «Кто тебе сказал» , «С чистого листа»
  • - - Лауреат премии «Стопудовый хит »
  • - Приз фестиваля Monte Carlo Music Awards
  • - Заслуженный артист Российской Федерации (Указ Президента РФ от 22 ноября 1999 года)
  • - Лауреат премии «Овация » в номинации «За интеллектуальный вклад»
  • - Лауреат премии «Овация» в номинации «Лучший певец»
  • - Народный Артист РФ (Указ Президента РФ от 25.05.2010 N 643)
  • - Заслуженный артист Республики Адыгея
  • - Медаль Кемеровской области «За веру и добро» (Распоряжение Губернатора области Тулеева А. Г.)
  • - Диплом за проект «Уроки музыки» на 10-й церемонии вручения «Премии ЦФО»
  • - Народный артист Республики Северная Осетия-Алания (указ Главы Республики № 98 от 19 мая 2015 года)
  • - Памятная медаль «70 лет Победы» вручена Маликову полномочным представителем Президента РФ в ЦФО А. Бегловым. Этой наградой была отмечена активная деятельность Маликова по работе с детьми и молодёжью, и его участие в патриотическом воспитании подрастающего поколения.
  • - Орден Дружбы
  • - Человек-Твиттер
  • 2016 - Народный артист Республики Карачаево-Черкессия (указ ВРИО Главы Республики от 7 сентября 2016 г.)

Напишите отзыв о статье "Маликов, Дмитрий Юрьевич"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт Дмитрия Маликова
  • на YouTube

Отрывок, характеризующий Маликов, Дмитрий Юрьевич

– Не съездить ли, ваше превосходительство? – сказал Несвицкий.
– Да, съездите, пожалуйста, – сказал генерал, повторяя то, что уже раз подробно было приказано, – и скажите гусарам, чтобы они последние перешли и зажгли мост, как я приказывал, да чтобы горючие материалы на мосту еще осмотреть.
– Очень хорошо, – отвечал Несвицкий.
Он кликнул казака с лошадью, велел убрать сумочку и фляжку и легко перекинул свое тяжелое тело на седло.
– Право, заеду к монашенкам, – сказал он офицерам, с улыбкою глядевшим на него, и поехал по вьющейся тропинке под гору.
– Нут ка, куда донесет, капитан, хватите ка! – сказал генерал, обращаясь к артиллеристу. – Позабавьтесь от скуки.
– Прислуга к орудиям! – скомандовал офицер.
И через минуту весело выбежали от костров артиллеристы и зарядили.
– Первое! – послышалась команда.
Бойко отскочил 1 й номер. Металлически, оглушая, зазвенело орудие, и через головы всех наших под горой, свистя, пролетела граната и, далеко не долетев до неприятеля, дымком показала место своего падения и лопнула.
Лица солдат и офицеров повеселели при этом звуке; все поднялись и занялись наблюдениями над видными, как на ладони, движениями внизу наших войск и впереди – движениями приближавшегося неприятеля. Солнце в ту же минуту совсем вышло из за туч, и этот красивый звук одинокого выстрела и блеск яркого солнца слились в одно бодрое и веселое впечатление.

Над мостом уже пролетели два неприятельские ядра, и на мосту была давка. В средине моста, слезши с лошади, прижатый своим толстым телом к перилам, стоял князь Несвицкий.
Он, смеючись, оглядывался назад на своего казака, который с двумя лошадьми в поводу стоял несколько шагов позади его.
Только что князь Несвицкий хотел двинуться вперед, как опять солдаты и повозки напирали на него и опять прижимали его к перилам, и ему ничего не оставалось, как улыбаться.
– Экой ты, братец, мой! – говорил казак фурштатскому солдату с повозкой, напиравшему на толпившуюся v самых колес и лошадей пехоту, – экой ты! Нет, чтобы подождать: видишь, генералу проехать.
Но фурштат, не обращая внимания на наименование генерала, кричал на солдат, запружавших ему дорогу: – Эй! землячки! держись влево, постой! – Но землячки, теснясь плечо с плечом, цепляясь штыками и не прерываясь, двигались по мосту одною сплошною массой. Поглядев за перила вниз, князь Несвицкий видел быстрые, шумные, невысокие волны Энса, которые, сливаясь, рябея и загибаясь около свай моста, перегоняли одна другую. Поглядев на мост, он видел столь же однообразные живые волны солдат, кутасы, кивера с чехлами, ранцы, штыки, длинные ружья и из под киверов лица с широкими скулами, ввалившимися щеками и беззаботно усталыми выражениями и движущиеся ноги по натасканной на доски моста липкой грязи. Иногда между однообразными волнами солдат, как взбрызг белой пены в волнах Энса, протискивался между солдатами офицер в плаще, с своею отличною от солдат физиономией; иногда, как щепка, вьющаяся по реке, уносился по мосту волнами пехоты пеший гусар, денщик или житель; иногда, как бревно, плывущее по реке, окруженная со всех сторон, проплывала по мосту ротная или офицерская, наложенная доверху и прикрытая кожами, повозка.
– Вишь, их, как плотину, прорвало, – безнадежно останавливаясь, говорил казак. – Много ль вас еще там?
– Мелион без одного! – подмигивая говорил близко проходивший в прорванной шинели веселый солдат и скрывался; за ним проходил другой, старый солдат.
– Как он (он – неприятель) таперича по мосту примется зажаривать, – говорил мрачно старый солдат, обращаясь к товарищу, – забудешь чесаться.
И солдат проходил. За ним другой солдат ехал на повозке.
– Куда, чорт, подвертки запихал? – говорил денщик, бегом следуя за повозкой и шаря в задке.
И этот проходил с повозкой. За этим шли веселые и, видимо, выпившие солдаты.
– Как он его, милый человек, полыхнет прикладом то в самые зубы… – радостно говорил один солдат в высоко подоткнутой шинели, широко размахивая рукой.
– То то оно, сладкая ветчина то. – отвечал другой с хохотом.
И они прошли, так что Несвицкий не узнал, кого ударили в зубы и к чему относилась ветчина.
– Эк торопятся, что он холодную пустил, так и думаешь, всех перебьют. – говорил унтер офицер сердито и укоризненно.
– Как оно пролетит мимо меня, дяденька, ядро то, – говорил, едва удерживаясь от смеха, с огромным ртом молодой солдат, – я так и обмер. Право, ей Богу, так испужался, беда! – говорил этот солдат, как будто хвастаясь тем, что он испугался. И этот проходил. За ним следовала повозка, непохожая на все проезжавшие до сих пор. Это был немецкий форшпан на паре, нагруженный, казалось, целым домом; за форшпаном, который вез немец, привязана была красивая, пестрая, с огромным вымем, корова. На перинах сидела женщина с грудным ребенком, старуха и молодая, багроворумяная, здоровая девушка немка. Видно, по особому разрешению были пропущены эти выселявшиеся жители. Глаза всех солдат обратились на женщин, и, пока проезжала повозка, двигаясь шаг за шагом, и, все замечания солдат относились только к двум женщинам. На всех лицах была почти одна и та же улыбка непристойных мыслей об этой женщине.
– Ишь, колбаса то, тоже убирается!
– Продай матушку, – ударяя на последнем слоге, говорил другой солдат, обращаясь к немцу, который, опустив глаза, сердито и испуганно шел широким шагом.
– Эк убралась как! То то черти!
– Вот бы тебе к ним стоять, Федотов.
– Видали, брат!
– Куда вы? – спрашивал пехотный офицер, евший яблоко, тоже полуулыбаясь и глядя на красивую девушку.
Немец, закрыв глаза, показывал, что не понимает.
– Хочешь, возьми себе, – говорил офицер, подавая девушке яблоко. Девушка улыбнулась и взяла. Несвицкий, как и все, бывшие на мосту, не спускал глаз с женщин, пока они не проехали. Когда они проехали, опять шли такие же солдаты, с такими же разговорами, и, наконец, все остановились. Как это часто бывает, на выезде моста замялись лошади в ротной повозке, и вся толпа должна была ждать.
– И что становятся? Порядку то нет! – говорили солдаты. – Куда прешь? Чорт! Нет того, чтобы подождать. Хуже того будет, как он мост подожжет. Вишь, и офицера то приперли, – говорили с разных сторон остановившиеся толпы, оглядывая друг друга, и всё жались вперед к выходу.
Оглянувшись под мост на воды Энса, Несвицкий вдруг услышал еще новый для него звук, быстро приближающегося… чего то большого и чего то шлепнувшегося в воду.
– Ишь ты, куда фатает! – строго сказал близко стоявший солдат, оглядываясь на звук.
– Подбадривает, чтобы скорей проходили, – сказал другой неспокойно.
Толпа опять тронулась. Несвицкий понял, что это было ядро.
– Эй, казак, подавай лошадь! – сказал он. – Ну, вы! сторонись! посторонись! дорогу!
Он с большим усилием добрался до лошади. Не переставая кричать, он тронулся вперед. Солдаты пожались, чтобы дать ему дорогу, но снова опять нажали на него так, что отдавили ему ногу, и ближайшие не были виноваты, потому что их давили еще сильнее.
– Несвицкий! Несвицкий! Ты, г"ожа! – послышался в это время сзади хриплый голос.
Несвицкий оглянулся и увидал в пятнадцати шагах отделенного от него живою массой двигающейся пехоты красного, черного, лохматого, в фуражке на затылке и в молодецки накинутом на плече ментике Ваську Денисова.
– Вели ты им, чег"тям, дьяволам, дать дог"огу, – кричал. Денисов, видимо находясь в припадке горячности, блестя и поводя своими черными, как уголь, глазами в воспаленных белках и махая невынутою из ножен саблей, которую он держал такою же красною, как и лицо, голою маленькою рукой.
– Э! Вася! – отвечал радостно Несвицкий. – Да ты что?
– Эскадг"ону пг"ойти нельзя, – кричал Васька Денисов, злобно открывая белые зубы, шпоря своего красивого вороного, кровного Бедуина, который, мигая ушами от штыков, на которые он натыкался, фыркая, брызгая вокруг себя пеной с мундштука, звеня, бил копытами по доскам моста и, казалось, готов был перепрыгнуть через перила моста, ежели бы ему позволил седок. – Что это? как баг"аны! точь в точь баг"аны! Пг"очь… дай дог"огу!… Стой там! ты повозка, чог"т! Саблей изг"ублю! – кричал он, действительно вынимая наголо саблю и начиная махать ею.
Солдаты с испуганными лицами нажались друг на друга, и Денисов присоединился к Несвицкому.
– Что же ты не пьян нынче? – сказал Несвицкий Денисову, когда он подъехал к нему.
– И напиться то вг"емени не дадут! – отвечал Васька Денисов. – Целый день то туда, то сюда таскают полк. Дг"аться – так дг"аться. А то чог"т знает что такое!
– Каким ты щеголем нынче! – оглядывая его новый ментик и вальтрап, сказал Несвицкий.
Денисов улыбнулся, достал из ташки платок, распространявший запах духов, и сунул в нос Несвицкому.
– Нельзя, в дело иду! выбг"ился, зубы вычистил и надушился.
Осанистая фигура Несвицкого, сопровождаемая казаком, и решительность Денисова, махавшего саблей и отчаянно кричавшего, подействовали так, что они протискались на ту сторону моста и остановили пехоту. Несвицкий нашел у выезда полковника, которому ему надо было передать приказание, и, исполнив свое поручение, поехал назад.
Расчистив дорогу, Денисов остановился у входа на мост. Небрежно сдерживая рвавшегося к своим и бившего ногой жеребца, он смотрел на двигавшийся ему навстречу эскадрон.
По доскам моста раздались прозрачные звуки копыт, как будто скакало несколько лошадей, и эскадрон, с офицерами впереди по четыре человека в ряд, растянулся по мосту и стал выходить на ту сторону.
Остановленные пехотные солдаты, толпясь в растоптанной у моста грязи, с тем особенным недоброжелательным чувством отчужденности и насмешки, с каким встречаются обыкновенно различные роды войск, смотрели на чистых, щеголеватых гусар, стройно проходивших мимо их.
– Нарядные ребята! Только бы на Подновинское!
– Что от них проку! Только напоказ и водят! – говорил другой.
– Пехота, не пыли! – шутил гусар, под которым лошадь, заиграв, брызнула грязью в пехотинца.
– Прогонял бы тебя с ранцем перехода два, шнурки то бы повытерлись, – обтирая рукавом грязь с лица, говорил пехотинец; – а то не человек, а птица сидит!
– То то бы тебя, Зикин, на коня посадить, ловок бы ты был, – шутил ефрейтор над худым, скрюченным от тяжести ранца солдатиком.
– Дубинку промеж ног возьми, вот тебе и конь буде, – отозвался гусар.

Остальная пехота поспешно проходила по мосту, спираясь воронкой у входа. Наконец повозки все прошли, давка стала меньше, и последний батальон вступил на мост. Одни гусары эскадрона Денисова оставались по ту сторону моста против неприятеля. Неприятель, вдалеке видный с противоположной горы, снизу, от моста, не был еще виден, так как из лощины, по которой текла река, горизонт оканчивался противоположным возвышением не дальше полуверсты. Впереди была пустыня, по которой кое где шевелились кучки наших разъездных казаков. Вдруг на противоположном возвышении дороги показались войска в синих капотах и артиллерия. Это были французы. Разъезд казаков рысью отошел под гору. Все офицеры и люди эскадрона Денисова, хотя и старались говорить о постороннем и смотреть по сторонам, не переставали думать только о том, что было там, на горе, и беспрестанно всё вглядывались в выходившие на горизонт пятна, которые они признавали за неприятельские войска. Погода после полудня опять прояснилась, солнце ярко спускалось над Дунаем и окружающими его темными горами. Было тихо, и с той горы изредка долетали звуки рожков и криков неприятеля. Между эскадроном и неприятелями уже никого не было, кроме мелких разъездов. Пустое пространство, саженей в триста, отделяло их от него. Неприятель перестал стрелять, и тем яснее чувствовалась та строгая, грозная, неприступная и неуловимая черта, которая разделяет два неприятельские войска.
«Один шаг за эту черту, напоминающую черту, отделяющую живых от мертвых, и – неизвестность страдания и смерть. И что там? кто там? там, за этим полем, и деревом, и крышей, освещенной солнцем? Никто не знает, и хочется знать; и страшно перейти эту черту, и хочется перейти ее; и знаешь, что рано или поздно придется перейти ее и узнать, что там, по той стороне черты, как и неизбежно узнать, что там, по ту сторону смерти. А сам силен, здоров, весел и раздражен и окружен такими здоровыми и раздраженно оживленными людьми». Так ежели и не думает, то чувствует всякий человек, находящийся в виду неприятеля, и чувство это придает особенный блеск и радостную резкость впечатлений всему происходящему в эти минуты.
На бугре у неприятеля показался дымок выстрела, и ядро, свистя, пролетело над головами гусарского эскадрона. Офицеры, стоявшие вместе, разъехались по местам. Гусары старательно стали выравнивать лошадей. В эскадроне всё замолкло. Все поглядывали вперед на неприятеля и на эскадронного командира, ожидая команды. Пролетело другое, третье ядро. Очевидно, что стреляли по гусарам; но ядро, равномерно быстро свистя, пролетало над головами гусар и ударялось где то сзади. Гусары не оглядывались, но при каждом звуке пролетающего ядра, будто по команде, весь эскадрон с своими однообразно разнообразными лицами, сдерживая дыханье, пока летело ядро, приподнимался на стременах и снова опускался. Солдаты, не поворачивая головы, косились друг на друга, с любопытством высматривая впечатление товарища. На каждом лице, от Денисова до горниста, показалась около губ и подбородка одна общая черта борьбы, раздраженности и волнения. Вахмистр хмурился, оглядывая солдат, как будто угрожая наказанием. Юнкер Миронов нагибался при каждом пролете ядра. Ростов, стоя на левом фланге на своем тронутом ногами, но видном Грачике, имел счастливый вид ученика, вызванного перед большою публикой к экзамену, в котором он уверен, что отличится. Он ясно и светло оглядывался на всех, как бы прося обратить внимание на то, как он спокойно стоит под ядрами. Но и в его лице та же черта чего то нового и строгого, против его воли, показывалась около рта.
– Кто там кланяется? Юнкег" Миг"онов! Hexoг"oшo, на меня смотг"ите! – закричал Денисов, которому не стоялось на месте и который вертелся на лошади перед эскадроном.
Курносое и черноволосатое лицо Васьки Денисова и вся его маленькая сбитая фигурка с его жилистою (с короткими пальцами, покрытыми волосами) кистью руки, в которой он держал ефес вынутой наголо сабли, было точно такое же, как и всегда, особенно к вечеру, после выпитых двух бутылок. Он был только более обыкновенного красен и, задрав свою мохнатую голову кверху, как птицы, когда они пьют, безжалостно вдавив своими маленькими ногами шпоры в бока доброго Бедуина, он, будто падая назад, поскакал к другому флангу эскадрона и хриплым голосом закричал, чтоб осмотрели пистолеты. Он подъехал к Кирстену. Штаб ротмистр, на широкой и степенной кобыле, шагом ехал навстречу Денисову. Штаб ротмистр, с своими длинными усами, был серьезен, как и всегда, только глаза его блестели больше обыкновенного.
– Да что? – сказал он Денисову, – не дойдет дело до драки. Вот увидишь, назад уйдем.
– Чог"т их знает, что делают – проворчал Денисов. – А! Г"остов! – крикнул он юнкеру, заметив его веселое лицо. – Ну, дождался.
И он улыбнулся одобрительно, видимо радуясь на юнкера.
Ростов почувствовал себя совершенно счастливым. В это время начальник показался на мосту. Денисов поскакал к нему.
– Ваше пг"евосходительство! позвольте атаковать! я их опг"окину.
– Какие тут атаки, – сказал начальник скучливым голосом, морщась, как от докучливой мухи. – И зачем вы тут стоите? Видите, фланкеры отступают. Ведите назад эскадрон.
Эскадрон перешел мост и вышел из под выстрелов, не потеряв ни одного человека. Вслед за ним перешел и второй эскадрон, бывший в цепи, и последние казаки очистили ту сторону.
Два эскадрона павлоградцев, перейдя мост, один за другим, пошли назад на гору. Полковой командир Карл Богданович Шуберт подъехал к эскадрону Денисова и ехал шагом недалеко от Ростова, не обращая на него никакого внимания, несмотря на то, что после бывшего столкновения за Телянина, они виделись теперь в первый раз. Ростов, чувствуя себя во фронте во власти человека, перед которым он теперь считал себя виноватым, не спускал глаз с атлетической спины, белокурого затылка и красной шеи полкового командира. Ростову то казалось, что Богданыч только притворяется невнимательным, и что вся цель его теперь состоит в том, чтоб испытать храбрость юнкера, и он выпрямлялся и весело оглядывался; то ему казалось, что Богданыч нарочно едет близко, чтобы показать Ростову свою храбрость. То ему думалось, что враг его теперь нарочно пошлет эскадрон в отчаянную атаку, чтобы наказать его, Ростова. То думалось, что после атаки он подойдет к нему и великодушно протянет ему, раненому, руку примирения.