Как написать письмо любимому литературному герою. Письмо литературному герою. Осмысление понятия «Эпистолярный жанр»

Не могу не высказать Вам, Вера Николаевна, свое негодование. Возможно, это жестоко с моей стороны, но каждый человек имеет право на свое собственное мнение, и я хочу, чтобы Вы его знали, несмотря на боль, которую это может Вам причинить. Вы жестокая женщина, которая не захотела понять чувства боготворившего Вас человека. Он любил возвышенной, чистой, платонической любовью, преклонялся перед Вами. Ведь, возможно, эта любовь освещала бы Вам жизненный путь, Вы ждали именно такую любовь. Ведь Вы хотели быть любимой, не станете же Вы отрицать, что иногда Вас посещали безумные мысли о возможности ответить на эту неземную любовь? Но что Вас удержало? Приличия? Верность мужу? Осуждение родных? Нет, страх! Да, да, именно страх. Вы смертельно боялись изменить уклад своей жизни, любимое Вами однообразие. И чего Вы добились? Вы убили эту любовь, убили своего поклонника. Все равно, как если бы сами нажали на курок. Вы, конечно, раскаялись и теперь довольно часто задумываетесь о том, как сложилась бы Ваша жизнь, ответь Вы на его благородную любовь. Но теперь слишком поздно, назад дороги нет, и Вы всю свою жизнь будете задавать себе этот вопрос, и на Вашей совести будет лежать его смерть. Возможно, я ошибаюсь. У меня нет права осуждать Вас, но все же я осуждаю Вас за то, что Вы упустили свой единственный шанс в жизни - быть любимой. Но вы сделали свой выбор. Александра Ивановича Куприна как человека и писателя сформировало грозовое время первой русской революции. Это оно сообщило купринским картинам - как ни мрачна была их правда - мечту о будущем, страстное ожидание бури, которая очистит и преобразит мир. Заветная мысль Куприна-гуманиста о трагическом противоречии бытия: изначально прекрасный человек среди благой и щедрой природы и - жестокий, противоестественный собственнический строй, несущий ему мучения и гибель. Одним из замечательных созданий А. И. Куприна является повесть о любви «Гранатовый браслет». Сам писатель называл ее «милой» и признавался, что «...ничего более целомудренного не писал». Сюжет повести прост: молодой телеграфист давно и безнадежно влюблен в княгиню Веру Николаевну Шеину. Юноша не выдерживает мук любви и добровольно уходит 13 жизни, а Вера Николаевна понимает, мимо какой великой любви она прошла. Из простого, даже примитивного сюжета Куприн смог сотворить прекрасный цветок, не увядающий уже многие десятилетия. Княгиня Вера любима и любит мужа, «прежняя страстная любовь к мужу давно уже перешла в чувство прочной, верной, истинной дружбы, она всеми силами помогает князю...» Они занимают видное положение в обществе: он предводитель дворянства. Княгиня окружена блестящим обществом, но откуда эта щемящая тоска, не покидающая ее. Слушая рассказы дедушки о "любви, Вера Николаевна понимает, что она знала человека, который был способен на истинную любовь - «бескорыстную, самоотверженную, не ждущую награды. Про которую сказано - «сильна как смерть» ...такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение - вовсе не труд, а даже радость... Любовь должна быть трагедией...» Не такую ли любовь испытывает «маленький телеграфист» Желтков? Куприн блестяще показывает, что не зависят высокие моральные качества от сословной принадлежности человека. Это дано Богом - душа, способная любить, может жить в бедной лачуге и во дворце. Для нее не существует ни границ, ни расстояний, ни запретов. Желтков признается, что не в силах разлюбить княгиню Веру. Только смерть сможет оборвать это прекрасное и трагическое чувство. Как созвучны мысли бедняка Желткова и аристократа Аносова. «Семь лет безнадежной и вежливой любви» телеграфиста дают ему право на уважение. Муж Веры, Василий Львович, понял Желткова, может быть, позавидовал таланту этого человека. После кончины Желткова княгиня Вера казнится, что не предотвратила его самоубийства, хотя чувствовала, предвидела такой конец. Она задает себе вопрос: «Что это было: любовь или сумасшествие?» Василий Львович признается жене, что Желтков не был сумасшедшим. Это был великий влюбленный, который не мыслил свою жизнь без любви к княгине Вере, и когда ушла последняя надежда, он умер. Неизъяснимая тоска охватывает княгиню Веру, когда она видит мертвого Желткова и понимает, «что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо нее...» Куприн не дает никаких оценок и нравоучений. Писатель лишь передает прекрасную и грустную историю о любви. Души героев проснулись в ответ на великую любовь, и это ключевое.

Письмо литературному герою.
Пишут обучающиеся 4 кл.
Кл. руководитель Т.П. Баракова.

Привет, самый весёлый сказочный герой Буратино! Пишет тебе ученик 4 класса Саша. Мне очень нравятся твои приключения. Даже иногда кажется, что я похож на тебя. Люблю веселиться, гулять, играть и шалить. Возможно, когда-нибудь я тоже буду играть в театре, а может быть и нет…
Пока, Буратино! До новых встреч на страницах книги!
Саша.

Здравствуй, Маленький принц. Меня зовут Полина. О тебе я узнала из сказки А. Экзюпери «Маленький принц». Я очень люблю природу, а особенно цветы. Я узнала, что ты очень хочешь иметь друга. Я поняла, что твой любимый цветок – роза. Я живу на планете Земля, где растёт много видов роз и других цветов. Они все прекрасны. Каждая хороша собой. И все они украшают мою планету. Когда я смотрю на розы, я чувствую их запах. Душа моя наполняется счастьем.
Милый принц, я приглашаю тебя в гости. Я покажу тебе много красивых цветов. Я думаю, что мы с тобой подружимся.
Жду ответа на моё письмо.
Полина.

Здравствуй, дорогая Мальвина. Я узнала о тебе из сказки А. Толстого «Золотой ключик». Ты мне очень нравишься. У тебя очень доброе сердце. У тебя хорошие друзья. Вместе вы победили грозного Карабаса Барабаса. Ты помогла своему новому другу Буратино. Теперь вы, наконец, стали свободными. Я очень хотела бы с тобой встретиться и поиграть вместе с твоими друзьями.
Маша.

Здравствуй, дорогой Маленький принц. Я знаю много о тебе и твоём цветке. Ты молодец, что выдержал, как управляла тобой роза. Надеюсь, ты запомнил советы Лиса. Я знаю, что ты удивился, когда увидел много роз, таких же, как и твой цветок. Ты всегда думал, что роза тебя использует, но до тех пор, пока не узнал, что она тебя любит. С тех пор ты стал защищать её и гордиться ею. Когда ты с ней прощался, она заплакала, хотя она была очень гордым цветком.
До свидания, Маленький принц.
Аня.

Здравствуй, Русалочка! Пишет тебе Юля. Как дела в подводном царстве? У меня всё хорошо. Я про тебя прочитала не одну сказку, посмотрела много фильмов и мультфильмов. Мне всё это очень понравилось. Я очень хочу быть такой, как ты: весёлой, смешной, красивой и умной. Хочу, как ты также хорошо плавать и дышать под водой. В мультфильме я видела, что у тебя жизнь полна приключений, я тоже хотела бы поучаствовать в них. Иногда я даже представляю, что я русалка.
На этом я заканчиваю своё письмо. Пока!
Юля.

Здравствуй, Маленький принц. Пишет тебе Анна. Я прочитала повесть о тебе, и она мне очень понравилась. Хочу пригласить тебя на Землю. Мы сходили бы с тобой в цирк, в зоопарк, театр. Я бы привела тебя к себе в школу и познакомила со своими одноклассниками.
Если ты прилетишь зимой, то мы сможем покататься на лыжах, санках или коньках, поиграть в снежки или слепить снеговика. Если ты прилетишь летом, я научу тебя кататься на роликах, на велосипеде, прыгать через скакалку. Летом можно загорать и купаться в речке. Мы бы могли поесть мороженого, попускать мыльные пузыри. Вообще, на Земле много интересного.
У меня есть две подруги. Они мне помогают в трудные минуты. Прилетай! Поиграем и сфотографируемся на память. Потом можно будет смотреть на фото и вспоминать друг друга. Буду ждать тебя.
До свидания.
Анна.

Здравствуй, старик из сказки «О рыбаке и рыбке». Я – Антон. Дед, а это правда, что Вы три раза ловили золотую рыбку? А жена Ваша – жадина, всё ей подавай: и корыто, и избу, и королевой её делай. Вот и допросилась. Сколько Вам лет? Мне 11. Как Вас зовут? Я живу в городе Грязовце. Учусь в школе №2, в 4 классе. Занимаюсь вокалом, играю на гитаре и в хоккей.
Ответьте, пожалуйста.
До свидания. Антон.

Здравствуй, Маленький принц! Я давно хочу увидеть тебя. Хочу побывать на твоей планете, увидеть, какого размера у тебя растут цветы. А ещё очень хочу посмотреть на твою розу и спросить у неё, зачем она тебя обижала. Думаю, что сейчас у тебя всё хорошо.
До свидания.
Алина.

Письмо литературному герою.
Пишет Юлия Ш., обучающаяся 4 кл.
Кл. руководитель С.В. Новаковская.

Дорогой Нильс! Привет! Пишет тебе Юлия из города Грязовца.
Я прочитала о тебе повесть Сельгмы Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями». Мне понравилось, как ты изменился. Ты был плохим, а сейчас стал настоящим другом! Я узнала, что ты очень любишь помогать друзьям, родственникам, летать с Мартином. Я тоже люблю гулять с друзьями и помогать всем, кому нужна помощь. Меня удивило, как ты ухаживал за Мартином в первые дни. Ты раньше был рассеянный, хулиган, ленивый, обманщик! А после путешествия ты стал внимательным, справедливым, честным, другом, стал приносить счастье другим. У тебя стало много друзей. Ты научился преодолевать препятствия.
Я очень люблю рисовать, хожу в школу искусств. Приезжай к нам, я тебе покажу свою выставку работ. Мы были бы с тобой хорошими друзьями.
Пока!

Письмо литературному герою.
Пишет Данила Г., 5 кл.
Учитель русского языка и литературы Н.Б. Шаронова.

Привет, Гарри Поттер. Меня зовут Данила. Я хочу тоже попасть в Хогвартс, летать на метле, говорить разные заклинания. Я учусь хорошо, а ты? Я знаю несколько заклинаний, например: «Авада Кедавра» - убийственное заклинание, «Экспекто Патронум» - это заклинание от стражников тюрьмы. А как вам живётся, хорошо ли вас кормят, не страшно ли вам? Гарри, а почему тебя не убил Лорд Воландеморт? Отчего у тебя такой шрам?
Пожалуйста, отправь мне письмо в ответ. У меня к тебе ещё один вопрос. Кто твой любимый учитель? У меня любимый учитель русского языка и литературы Наталья Борисовна Шаронова.
До свидания, Гарри. Ответь мне на мои вопросы, а если хочешь тоже о чём-то меня спросить, то присылай свои вопросы. Я только буду рад.
Твой друг Данила.

Номинация «Письмо моему любимому литературному герою»

Письмо Юшке из рассказа А.П.Платонова «Юшка»

Здравствуй, Юшка!

Пишет тебе незнакомая девочка из далёкого села Орехово Курской области Касторенского района.

Зовут меня Даша. Я - обычная девчонка. Живу с мамой и папой. У меня очень хорошая дружная семья.

Учусь я в 7 классе. В нашем классе 14 человек. В классе учатся не только русские девчонки и мальчишки, но и ученики турецкой национальности. Мы все очень дружим между собой. Иногда, правда, мы можем и поссориться, но очень быстро забываем про свои обиды. Мы вместе решаем все свои проблемы, вместе трудимся над трудной задачкой, вместе принимаем участие в трудовом десанте. Вообщем, всё делаем вместе.

С тобой, Юшка, я познакомилась совсем недавно, когда прочитала рассказ А.П.Платонова «Юшка». Этот рассказ тронул меня до глубины души. Я даже не могла предположить, что на свете может быть так много зла. Мне, Юшка, тебя очень жаль. Мне стыдно за тех ребятишек, которые тебя обижали. Наверное, родители им не объяснили, что к старшим надо относиться уважительно. Ты, Юшка, прости их. Они подрастут и поймут, что были не совсем правы. Но, ладно…дети. А взрослые? Взрослые меня просто поразили. Я в своей жизни никогда не видела, чтобы один взрослый человек так бессовестно относился к другому. Наверное, у них много своих каких – то проблем, которые они не могут решить и поэтому всё зло, которое накопилось в их душах, они вымещают на тебе. Ты их тоже прости. Они это делают не со зла, а от житейской безысходности.

Милый, Юшка! Я горжусь тобой! Я горжусь тем, что ты высоко несёшь гордое имя – человек. Ты не растерял лучшие человеческие качества, такие, как доброта, великодушие, скромность, желание в любую секунду прийти на помощь человеку. Ведь не каждый способен пожертвовать собой ради другого человека. А ты способен! Ты, жертвуя собой, помог девочке – сироте выжить, получить образование, своим примером показал, как надо относиться к людям. Она, как и ты, любила людей, лечила их. Она никуда не уехала из села, где ты жил. Твоя родина стала её домом.

Юшка! Ты очень похож на одного человека, о котором я прочитала совсем недавно. Это доктор – Фёдор Петрович Гааз. Это был немец по национальности. Но большую часть своей жизни он прожил в России. Он был доктором и высоко нёс это звание. Он никогда не думал о себе, а только о других. Он помогал бедным, униженным и оскорблённым, заключённым. Никогда ни с кого не брал платы за свою работу. Он, как и ты, воспитывал чужого ребёнка, только мальчика. И когда Гааз умер, на его могиле простые бедные люди установили памятник и написали на нём: «Спешите делать добро, пока не стало поздно…».

Мне бы хотелось, чтобы эти слова стали девизом каждого человека. Даже если не каждого, то большинства. Тем более, что в мире сейчас так тревожно. Люди! Давайте делать больше добрых дел. Будем терпимее друг к другу. Пусть от ваших улыбок станет светлее.

А ты, Юшка, прости нас. Прости за нашу бессердечность, бездушие, хамство. Прости! Я прошу у тебя прощение от всего нашего поколения.

Дорогие любители литературного чтения! Наверняка, читая произведение того или иного автора, каждый из Вас испытывал положительные или отрицательные эмоции по отношению к определенному герою, считая его позицию правильной или наоборот, осуждая его. Возможно, кто-то из Вас хотел сказать ему что-то или спросить, но не имел такой возможности. Так вот, сейчас это возможно! В Год кино Центральная библиотека города Куйбышева предлагает Вам принять участие в акции «Письмо литературному герою» из прочитанной книги, по которой был снят фильм. В результате будет создан альбом с письмами литературным героям.

Литературные альбомы были популярны в XVIII - XIX вв. Такие альбомы были лицом семьи - на первой странице рядом с именем владельца было принято изображать семейный герб или девиз. В альбомы записывали стихи популярных авторов, собственные сочинения, а также торжественные посвящения и цитаты из известных произведений. Пик расцвета альбомной традиции пришелся на 1820-1830-е годы, когда альбом из способа внутрисемейного творчества превратился в модный факт светской культуры. Домашний, камерный альбом 1810-х годов сменил парадный тип альбома в изысканно украшенном бархатном или атласном переплете, который должен был демонстрировать утонченный художественный вкус владельца.

Срок проведения акции

  • 5 марта - 10 апреля 2016 г. - создаем письмо литературному герою и размещаем свои работы в обшей презентации.
  • 15 апреля 2016 г. - подведение итогов акции.

Организаторы

  • Муниципальное казённое учреждение культуры Централизованная библиотечная система города Куйбышева

Консультант

Координаторы

  • Васина Анастасия написать мне

Кто может принять участие

Все желающие
  • школьники,
  • библиотекари,
  • педагоги,
  • родители.

Что делаем

  • Запишите себя как участника акции в соответствующем разделе на этой странице. Если у вас нет регистрации на сайте "ВикиСибириаДа", зарегистрируйтесь (Справка:Регистрация) и создайте личную страницу.
  • Выберите книгу, по которой снят фильм или мультфильм. Подберите иллюстративные (нарисуйте героя книги, отсканируйте обложку книги, сфотографируйтесь с любимой книгой, сфотографируйте игрушку-литературного героя) и видео (найдите экранизацию, мультфильм, создайте видеоролик) материалы.
  • Приветствуются изготовленные участниками акции поделки литературных героев из любых материалов! Авторскую работу необходимо сфотографировать и использовать как иллюстративный материал.
  • Подготовьте текст письма для литературного героя. Это могут быть стихи и проза.
  • Уменьшите фотографии в любой программе по работе с изображениями (до 800 px по ширине), свое видео загрузите на YouTube
  • Заполните слайд общей презентации . На слайде можно разместить изображение литературного героя, авторский видеоролик, ссылку на экранизацию книги, текст письма литературному герою. Каждый участник может добавить в общую презентацию не более 3-х слайдов.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ : фотографии должны быть авторскими! Допускается использование фотографий, созданных членами вашей семьи или друзьями, с обязательным указанием авторства.

  • Подпишите созданные слайды.

Участники акции

Участники акции устанавливают на личные странички юзербокс. Для вставки наберите {{:Юзербокс:Письмо литературному герою}}

Запишитесь на участие в акции. Укажите название вашей библиотеки или школы в скобках. Добавьте название города или села.


  1. Васина Анастасия (МКУК "ЦБС")
  2. Родькина Юлия (библиотека МБОУ СОШ "Школа №161 г.о. Самара")
  3. Васильев Алексей, 3"А" класс (МБОУ СОШ №161 г.о. Самара)
  4. Перова Софья, 3"А" класс (МБОУ СОШ №161 г.о. Самара)
  5. Киселёва Арина, 3"А" класс (МБОУ СОШ №161 г.о. Самара)
  6. Данилочев Егор, 3"А" класс (МБОУ СОШ №161 г.о. Самара)
  7. Светлана Абрамова
  8. Галина Воронцова
  9. Сайгушева Олеся (Черепановская детская библиотека, Новосибирская область)
  10. Захаренко Полина
  11. Ванюхина Екатерина (библиотека МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  12. Ирина Садовая
  13. Шемелина Алина (библиотека МОУ СОШ "ШКОЛА №3 пгт. Могойтуй")
  14. Вера Михайловна Филиппова (МБУК ЦКиБО с.П-Покровка сельская модельная библиотека)
  15. Алёна Ивановна Масловская (МБУК "Староузелинская сельская библиотека)
  16. Однорог Светлана (Детская библиотека №3 им. Василия Кузнецова, Челябинск)
  17. Виталина Кайро (МБОУ ЧСОШ №1)
  18. Чижова Марина Борисовна (зав.ПЦПИ, Центральная библиотека МБУК "Богородская РЦБС Нижегородской области")
  19. Алина Тилюкина
  20. Светлана Бухмиллер (Водинская сельская библиотека)
  21. Фуфлыгина Наталья (библиотека ФГКОУ СКК МВД России г.Самара")
  22. Сафонова Елена
  23. Федя Анкудинов (детская библиотека-филиал №3 г. Бердска)
  24. Набоченко Елена (ЦДБ МБУ "ЦБС Карасукского района НСО")
  25. Лемкин Роман (библиотека ГБУК "Сахалинская областная детская библиотека": команда читателей)
  26. Корягина Анастасия (библиотека ГБУК "Сахалинская областная детская библиотека": команда читателей)
  27. Марина Бутусова (Центральная районная библиотека МБУК МЦБС Спасского района Нижегородской области)
  28. Захаренко Елена (Детская библиотека - филиал №3 г. Бердск)
  29. Петров Максим
  30. Наталья Сергеевна Суркова (Новосибирская областная детская библиотека)
  31. Софья Бисерова
  32. Исакова Дарья
  33. Людмила Морозова
  34. Пенюшкина Оксана (МУК "ЦБС" г. Железногорска Курской области)
  35. Надежда Клевченко
  36. Клевченко Андрей (МБУК"Межпоселенческая библиотека"филиал "Горьковская детская библиотека")
  37. Анастасия Землянухина (МУ "ЦБС г. Белово" Центральная детская библиотека)
  38. Макарова Наталья Геннадьевна (МБОУ "Ремзаводская СОШ", с. Павловск, Алтайский край)
  39. Антонина Лашина (г.Барабинск Детская библиотека №2)
  40. Оля Поторокина (Детская районная библиотека, г.Татарск)
  41. Алексей Никончук (МБУ "ЦБС Карасукского района НСО" городской филиал №1)
  42. Хлынин Артём (библиотека ГБУК "Сахалинская областная детская библиотека": команда читателей)
  43. Карина Грибко (МБОУ ООШ№4 город Карасук)
  44. Басов Саша
  45. Гусейнова Лала (читательница Воробьёвской сельской библиотеки
  46. Бутаков Никита (библиотека ФГКОУ СКК МВД России г.Самара,команда участников)
  47. Виолетта Волкова (Центральная детская библиотека г. Бердска)
  48. Елькина Дарья
  49. Алёна Мялкина (НСО р.п. Колывань. Детская библиотека)
  50. Андреева Ульяна, 2а класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  51. Минько Коля (МКУК "Кочковская муниципальная библиотека" ДО)читатель
  52. Чемодурова Алена, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  53. Михайлюк Анастасия, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  54. Григорьев Егор, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  55. Чапаева Афина, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  56. Маскалюк Кирилл, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  57. Нилова Ольга, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  58. Зотова Ольга, 2а класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  59. Годунов Данил, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  60. Ветчинов Евгений, 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  61. Зайцева Вика
  62. Никита Халипов (детская библиотека-филиал №3 г. Бердска)
  63. Авдонин Денис (МКУК "Кочковская муниципальная библиотека" ДО) читатель
  64. Иван Потапов
  65. Вика Стрельникова (Детская библиотека-филиал №3 г. Бердска, НСО)
  66. Овсянникова Настя (МКУК "Кочковская муниципальная библиотека" ДО)
  67. Прохорова Анастасия, 7 класс (МБОУ ООШ с.Березовка 1-я Петровский район Саратовская область
  68. Юра Шунаев (детская библиотека-филиал №3 г. Бердска, НСО)
  69. Зонова Ангелина (МКУК "ЦБС" г. Куйбышев)
  70. Алеся Алексеева (р.п. Колывань. Детская библиотека)
  71. Калмыков Алексей (г.Краснодар, МАОУ СОШ № 75)
  72. Плужко Петр , 2б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  73. Сергиенкова Алина
  74. Мария Тумаева , 7а класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  75. Орлова Надежда , (детская библиотека-филиал №22 МБУК г.о. Самара "ЦСДБ")
  76. Кристина Лебедь, 13 лет (Неудачинская сельская библиотека-филиал №17 РМКУК "Татарская ЦБС")
  77. Ксения Артющенко, 12 лет (Неудачинская сельская библиотека-филиал №17 РМКУК "Татарская ЦБС")
  78. Кирилл Балобин (библиотека-филиал №3 г. Бердска, НСО)
  79. Анаида Баласанян (библиотека-филиал №22 МБУК г.о. Самара "ЦСДБ")
  80. Ганц Максим (МКУК "ЦБС" г. Куйбышев)
  81. Гурова Мария (МКУК "ЦБС" г. Куйбышев)
  82. Томилов Константин (МКУК "ЦБС" г. Куйбышев)
  83. Ирина Мазалова, 2а класс (Черепановская детская библиотека, Новосибирская область)
  84. Юля Савина. 9 лет (РМКУК “Татарская ЦБС” Успенская сельская библиотека-филиал № 28)
  85. Елизавета Губенко, 8 лет (РМКУК “Татарская ЦБС” Успенская сельская библиотека-филиал № 28)
  86. Баяндина Арина, 8 лет (РМКУК “Татарская ЦБС” Успенская сельская библиотека-филиал № 28
  87. Кривошеева Ольга, 15 лет, (РМКУК “Татарская ЦБС” Успенская сельская библиотека-филиал № 28)
  88. Жежера Никита (РМКУК “Татарская ЦБС” Константиновская сельская библиотека Татарский район)
  89. Табала Максим (РМКУК “Татарская ЦБС” Константиновская сельская библиотека Татарский район)
  90. Кузнецов Алексей, 9 лет (РМКУК «Татарская ЦБС» Северотатарская сельская библиотека, филиал № 30)
  91. Камалтынов Тимур , 12 лет (РМКУК "Татарская ЦБС" Городская детская библиотека № 5)
  92. Федотова Татьяна, 11 лет (РМКУК "Татарская ЦБС" Городская детская библиотека № 5)
  93. Руслан Крапивин (Детская библиотека-филиал № 3 г. Бердска, НСО)
  94. Анчутина Софья (Центральная детская библиотека г. Реж, Свердловской обл.)
  95. Пескова Даша (Центральная детская библиотека г. Реж, Свердловской обл.)
  96. Светлана Исакова (Центральная детская библиотека г. Реж, Свердловской обл.)
  97. Чернецова Софья (Здвинская детская библиотека)
  98. Орлова Даша (Здвинская детская библиотека)
  99. Рита Бисерова (Болотнинская центральная библиотека)
  100. Ванюхина Диана , 3б класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  101. Короватый Иван (Богатовская районная детская библиотека, Самарская область)
  102. Данил Заворин 5 класс, (Линёвская детская библиотека, п. Линёво, Новосибирская область)
  103. Карина Коваленко (Болотнинская центральная библиотека)
  104. Гагуева Полина (МКУК «Невский СКЦ» Александро-Невская сельская библиотека Убинский район, Новосибирская область)
  105. Валентина Удрас, 9 лет (Неудачинская сельская библиотека-филиал №17 РМКУК "Татарская ЦБС")
  106. Ирина Шелленберг, 13 лет (Неудачинская сельская библиотека-филиал №17 РМКУК "Татарская ЦБС")
  107. Мухин Антон (библиотека ФГКОУ СКК МВД России г.Самара,команда участников)
  108. Селиванова Мария , 1 класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  109. Знакова Дарья, 9а класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  110. Знакова Анастасия , 9а класс (МБОУ ЛФПГ г.о. Самара)
  111. Калмыков Алексей , 4 "Г" класс МАОУ СОШ № 75 г. Краснодар
  112. Полина Масалова (Безменовская библиотека, Новосибирская область)читатель
  113. Оксана Мазалова (Черепановская детская библиотека, Новосибирская область)
  114. Шестакова Мария (детская библиотека-филиал №22 МБУК г.о. Самара "ЦСДБ")
  115. Шматов Дмитрий 2Г МБОУ "Школа №178" г.о Самара
  116. Хайша Земскова (Обшаровская сельская библиотека №2)

Письмо литературному герою

Не могу не высказать Вам, Вера Николаевна, свое негодование. Возможно, это жестоко с моей стороны, но каждый человек имеет право на свое собственное мнение, и я хочу, чтобы Вы его знали, несмотря на боль, которую это может Вам причинить.

Вы жестокая женщина, которая не захотела понять чувства боготворившего Вас человека. Он любил возвышенной, чистой, платонической любовью, преклонялся перед Вами. Ведь, возможно, эта любовь освещала бы Вам жизненный путь, Вы ждали именно такую любовь.

Ведь Вы хотели быть любимой, не станете же Вы отрицать, что иногда Вас посещали безумные мысли о возможности ответить на эту неземную любовь? Но что Вас удержало? Приличия? Верность мужу? Осуждение родных? Нет, страх! Да, да, именно страх. Вы смертельно боялись изменить уклад своей жизни, любимое Вами однообразие. И чего Вы добились? Вы убили эту любовь, убили своего поклонника. Все равно, как если бы сами нажали на курок.

Вы, конечно, раскаялись и теперь довольно часто задумываетесь о том, как сложилась бы Ваша жизнь, ответь Вы на его благородную любовь. Но теперь слишком поздно, назад дороги нет, и Вы всю свою жизнь будете задавать себе этот вопрос, и на Вашей совести будет лежать его смерть. Возможно, я ошибаюсь. У меня нет права осуждать Вас, но все же я осуждаю Вас за то, что Вы упустили свой единственный шанс в жизни - быть любимой. Но вы сделали свой выбор.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://ilib.ru/