Шоу анатолия. Анатолий Евдокимов: лучшие актрисы - актеры. Не возникает проблем со сценической обувью

Новогодний капустник

Никогда не думал, что буду заниматься пародией. Все получилось случайно. Когда-то, больше десяти лет назад, я работал барменом в клубе и мы с коллегами решили сделать сюрприз на новогоднем капустнике. Я занимался подбором костюмов и режиссурой. Выступление, где мы втроем(с шеф-поваром и администратором) изображали Тину Тернер, Лайзу Миннелли, Барбру Стрейзанд и других голливудских див, увидел директор нового московского клуба. С тех пор наши выступления стали регулярными, и позже я организовал свое Evdokimov Show.

Искусство перевоплощения

Я подолгу вынашиваю каждый из образов: смотрю записи, примеряю характеры на себя, подмечаю особенности, а потом — репетиции, репетиции, репетиции. Есть очень эмоциональные, очень своеобразные артисты, например Тина Тернер, которых легко пародировать, а есть те, кого непросто. Приходится« ловить» их на более тонком уровне. Чтобы зритель поверил тебе, нужно хорошо потрудиться. И я вживаюсь в роль каждого, кого играю на сцене, потому что если я сам себе не верю, то зритель точно не поверит.


Сами с усами

На все выступления я делаю себе макияж самостоятельно. Это не так просто, накрасить мужчину, чтобы со сцены он выглядел женщиной. Другое строение лица, все другое. Но в любом случае научиться краситься можно, необходим только опыт. Тем более в наше время предоставляется много возможностей: можно сходить к профессиональному визажисту, посмотреть журналы, Интернет…

Популярное


Взгляд со стороны

На женщинах мне нравится естественный и неброский макияж, который гармонирует с лицом, а не яркий мейк-ап а-ля вырви глаз. Я считаю, главная задача макияжа — «продолжить» красоту женщины, подчеркнуть и скрыть некоторые недостатки, если они есть.

Работа над ошибками

Я не смотрю на женщин с целью выявить огрехи в макияже. Но если какие-то промахи явные, конечно, их не заметить сложно. Самая распространенная ошибка девушек — яркая красная помада, которая идет далеко не всем. Во‑вторых, неаккуратный макияж, когда все нечетко, неровно… Или некачественная косметика, которая сыпется, не впитывается… Лучше не пожалеть денег и купить хорошую. Ведь инвестиции в себя — самые правильные и обязательно окупятся.

Текст: Ирина Багаева
Фото: пресс-служба артиста

25.05.2006 , Марк Камтаринов, специально для Best For

Интервью с создателем и главной звездой травести-шоу Divas Show Анатолием Евдокимовым перед трехлетней годовщиной коллектива.

Понедельник, 21:00. С бронзовым загаром, голубым цветом глаз и короткой стильной стрижкой Анатолий появился в «Пробке». К бару было не подойти, а столики на двух этажах были заняты. «Не знаю места, где можно нормально покушать, – объяснил он свой выбор. – Можно, конечно, поехать в другой клуб, но я знаю, что здесь я наемся». Звезде травести-шоу пришлось ждать десять минут, пока официант пригласил к освободившемуся столику. Скучать Анатолию не пришлось, в это время он рассылал воздушные поцелуи своим знакомым, которые собственно и заняли все столики…

Три года

Ты знаешь, что у нас скоро день рождения? 28 мая нам исполняется три года. Никогда не отмечали, а тут решили устроить в «Трешке» грандиозное шоу. Все мои мысли сейчас об этом, ведь к этой дате мы делаем новую программу. Большое, дорогое театральное действо со множеством спецэффектов. Будет очень много неожиданных сюрпризов. Кульминация вечера – презентация фотографии с интересной персоной. Причем все будет единожды – такого никогда больше не повторится.

Монстры

Есть и еще один сюрприз! В этот вечер я буду на одной сцене вместе с Зазой Наполи. В жизни я его называю Владом, для меня он никакая не Заза. Несмотря на то что мы давно знаем друг друга, вместе выступать мы будем впервые. Чего только стоило уговорить его выступить в «Обезьянах»! Друзья говорят: ну, вот, будут два монстра на сцене! Я думаю, что эта вечеринка станет серьезным событием в российской гей-тусовке.

Звезды

О, на мои выступления они реагируют по-разному! У меня нет цели высмеять кого-то, наоборот, беру достоинства конкретной звезды и усиливаю их. А образы я использую только те, которые мне действительно нравятся. Мои пародии видели Лайма, Пьеха, Гурченко. «ВИА-Гра» просто уписывалась за кулисами, когда я их пародировал. Вайкуле понравилось тоже, но вот фишка с отрубленной головой, т. е. «лицо утонувшего юнги», ее как-то покоробила. Но коллектив ей нравится, мы даже дружим. Вообще со многими звездами поддерживаем хорошие отношения – наши ребята у кого только не работали: Меладзе, Варвара, Лещенко, Моисеев…

Концерты

Не бывает ни одного концерта, чтобы не случилось какого-нибудь казуса. То каблук сломается, то парик черт знает куда улетит или еще что-нибудь покруче! На такой случай у нас есть свои приемы, все это кухня, в которой мы нормально варимся. В большинстве случаев зритель не видит и не догадывается о том, что у нас лопнула резинка или какие-то технические неполадки. Все моменты с аппаратурой и музыкой мы оговариваем в своем райдере.

Костюмы

Не нужно доказывать, что у нас самые дорогие костюмы из всех существующих в России травести-шоу. Да, это так! И тут нельзя сказать: боа стоит столько, а шляпка – столько-то. Создать отдельный костюм – это целая эпопея. Днем и ночью с иголкой в руках над ними корпят Заза и наш костюмер Андрей Остросев. Они уже создали больше двухсот шедевров – и все ручная работа! Если говорить о цене, то только камни стоят целое состояние. Мы не используем простые стеклышки, у нас все от Swarovski. Один костюм – это около $ 3.000. Теперь посчитай, сколько обходится только один номер в три минуты. А таких выходов может быть пятнадцать!

Чемоданы

Если раньше, года четыре назад, выходя из дома, я брал с собой два чемодана и садился в такси, то сейчас мне приходится раза четыре возвращаться домой. И чемоданы все докупаются и докупаются. Эта тенденция меня пугает! Когда едем на трехчасовое выступление, приходится выкупать целое купе – до верху забиваем его костюмами. Потерю какого-либо чемодана я вижу как страшный сон. Если для таксиста, который ненароком увезет одну из сумок с костюмами, содержимое окажется приятно удивительным, но не будет представлять никакой ценности, то для меня это потеря целого состояния. В каждом чемодане – тысячи долларов и многочасовая работа творцов.

Отдых

Доходило до того, что за один вечер мы успевали выступить в шести местах. Начинали в пять вечера и заканчивали чуть ли не под утро. Тридцать секунд на переодевание между номерами, само шоу и час на дорогу. От такого нон-стопа было физически тяжело, требовался отдых.

Таиланд

Съездил туда в начале года и под этими впечатлениями живу до сих пор. Разбил сердца половине Таиланда (смеется). А если честно, мое сердце было разбито. Я ж там отдыхал активно. Ходил во всевозможные туры и экскурсии. Занимался дайвингом, катался на слонах, взбирался в горы, посещал пещеры…

Местное травести

Ой, я такое не люблю! Это ж не травести, а трансвеститы. Для тайцев главное сделать себе грудь и эффектно перевоплотиться в женщину. Надеть корону и понравиться клиенту. Они не придают значения театральности: главная задача – максимально приблизиться к женщине. Я не нахожу в этом прелести.

Предательство

Мы не можем ценить плохие качества в человеке. Свойства мужчины и женщины одинаковые, общелюдские. В последнее время я полюбил порядочность и честность, так как пришлось столкнуться с предательством. Также для меня важны доброта, ум и искренность. А еще я не люблю ординарных людей, которые подходят просто ко всему в этой жизни, упрощают ее – отношения, работу. Мне нравятся те, кто умеет над всем трудиться, умеет находить свой смысл и философию.

Женственность

Я не поддался влиянию тех образов, которые я представляю на сцене. По идее, меня могло унести в женскую сторону – отрастил бы волосы, сделал бы пластику, использовал бы в жизни женские манеры. На самом деле у меня даже мысли об этом не было. Отдает какой-то болезнью. Женский образ – он только на сцене, это моя работа. Я могу абстрагироваться от любого образа, несмотря на то, с каким трудом он мной создавался. В повседневной жизни я самый обычный парень. Сохранил мужественность и нравлюсь себе в этом качестве.

Образы

Я знаю, что в образе женщины я могу понравиться любому натуралу. Я могу использовать свою энергетику – и это у меня получится, а ему понравится. Это театр со своей конкретной задачей. И если в номере есть образ «ох…ительная телка», я ею и буду! Могу выйти Машей Распутиной – и все, буквально все, будут желать меня! Но сразу же после этого образа я выйду уже старой, разбитой старушкой с трясущимися руками. Кстати, для меня это более интересно, поскольку эту роль сложнее сыграть, нежели «офигительную блондинку с сиськами». А еще люблю сочетать в одном номере крайности. Например, развратность и святость, молодость и старость. Сейчас нахожусь в поиске мужских ролей, которые можно грамотно использовать в нашем шоу, так, чтобы оно не испортилось.

Стоимость выступления

от 150 000 до 500 000 рублей

Ценовая политика шоу очень лояльная. Артисты всегда готовы обсудить.
От 150000 руб. – средняя стоимость.

Описание

Творческий путь Анатолия Евдокимова начался задолго до создания артистом собственного шоу. Поначалу выступления артиста носили сольный характер, создавая на сцене образы популярных артистов: Тони Брекстоун, Уитни Хьюстон, Тины Тернер, прекрасные голоса которых разбивали сотни сердец зрителей всего мира. Потом была работа в коллективе «Фабрика Грез». И вот четыре года тому назад Евдокимов создал шоу, где он и художественный руководитель, и стилист, и разработчик костюмов – в общем, все. Сначала Анатолий даже не думал, что будет делать пародии на Распутину или других отечественных звезд шоу бизнеса. Но после Распутиной появились Гурченко, Пьеха, Ротару. Вот так и родилась программа Divas Show.

В 2010 году состав артистов шоу был обновлен, и в мужском коллективе появились две девушки – не просто профессиональные танцовщицы, а победительницы многих конкурсов красоты. Это решение оказалось очень правильным – шоу стало еще более ярким и зрелищным, а мужская аудитория по достоинству оценила красоту девушек. В настоящее время Анатолий и его шоу давно перешагнули рамки клубной рампы – представления проходят в больших концертных залах при неизменном аншлаге.

Репертуар

В репертуаре Анатолия Евдокимова пародии, постановки, перфомансы как на отечественных (от Людмилы Гурченко и группы «Мираж» до Софии Ротару) так и зарубежных исполнителей (от Тины Тернер до Леди Гага).

Длительность программы

от 20 минут до 2 часов

Состав

8 человек:
солист
7 танцоров (5 парней и 2 девушки)

Мероприятия

корпоратив, юбилей, праздничное мероприятие, концерт

Шоу "Огни Анатолии" являются музыкальной и танцевальной интерпретацией исторического процесса развития региона Анатолия в Малой Азии. "Огни Анатолии" это синтез современной хореографии, народного танца и классического балета. В процессе просмотра зрители увидят гипнотическое кручение дервишей, завораживающий мощью и силой танец лезгинка, ритмический халай и другие восточные танцы. В процессе шоу показывается зарождение и развитие культуры Анатолии, постепенно впитавшей в себя множество культур - исчезнувших хеттов, тюркских кочевников, греческих и римских цивилизаций и, конечно, вобравшей элементы самобытной культуры сельджуков и османов. Это шоу показывается в Gloria Aspendos Arena недалеко от Aspendos на Средиземноморье Турции по вторникам. В свою очередь шоу "Троя" является танцевальной и музыкальной вариацией знаменитой поэмы Гомера, созданной еще в 1180 до нашей эры. Это шоу показывается в Gloria Aspendos Arena в Турции по четвергам. Кроме того, труппа редко демонстрирует шоу «Врата Востока» об истории древнейшего города Эрзурум - своеобразных врат древнего Востока, былого центра множества разнообразных культур. Планирую экскурсию, нужно уточнить актуальное расписание выступлений. После просмотра шоу вы поймете, что турецкая культура это не только заезженные треки песен певца Таркан или порядком надоевший сериал "Великолепный Век".

Цифры статистики шоу "Огни Анатолии"

Первые представления программы были показаны в 2001 году. С тех пор шоу посмотрели более 20 миллионов зрителей в более чем 85 странах мира. Артисты выступали в Кремлевском дворце в Москве и арене Мэдисон Сквер Гарден в Нью Йорке, Конкурсе Евровидение и открытии Универсиады, этапе гонок Формула-1 и перед пирамидами Египта. Представления "Огни Анатолии", а также "Троя" по-достоинству оценили королевские особы, президенты и премьер-министры разных стран. Шоу "Огни Анатолии" попало давно в книгу рекордов Гинесса за самую большую аудиторию и исполнение танцев с более чем 200 па в одну минуту. В состав труппы входит более 250 артистов, что дает возможность проведения одновременно трех концертов с равнозначным уровнем качества сольной и групповой танцевальной подготовки артистов, декораций, костюмов, аудио и визуального сопровождения.

К сожалению, ушли в прошлое роскошные выступления танцевального коллектива ансамбля "Огни Анатолии" в Турции на сцене древнего театра, построенного в некогда знаменитом античном городе Aspendos. Великолепие архитектуры греческих зодчих, потрясающая акустика и особая аутентичная обстановка придавали этому шоу особую атмосферу, от которой теперь не осталось и следа. Сравнительно недавно, в 2008г. для выступления коллектива группы "Огни Анатолии" была построена новая сценическая площадка Gloria Aspendos Arena, расположенная примерно в одном километре от старого театра. Безвкусное современное сооружение из гипса и бетона, мало чем напоминающее греческие и римские театры, теперь служит ареной для выступлений прославленного коллектива. В зале едва вмещается 5 тысяч человек, поэтому стоимость билетов на экскурсию резко взлетела вверх. Судите сами, обычное место на представление стоит "Огни Анатолии" примерно 90 TL. Туристы жалуются на неудобные жесткие пластиковые сидения и главное - сцена удалена от зрителей на изрядное расстояние. Акустика в зале мало чем отличается от современных сценических площадок. Теперь выступления "Огни Анатолии" навсегда потеряли особую ауру единения артистов и зрителей.

Подробности посещения шоу "Огни Анатолии" и "Троя"

Минимальные цены на тур традиционно предлагаются в уличных турагентствах . Кроме того, стоимость посещения шоу "Огни Анатолии", а также "Троя" будет наименьшей на курортах, расположенных вблизи города Серик, где расположена сцена Gloria Aspendos Arena. Наиболее дорогим тур на шоу "Огни Анатолии" и "Троя" будет из дальних поселков Кемера , особенно, Текирова . В 2016 году стоимость тура будет колебаться от 55 до 70 долларов США на одного человека. Учитывая длительное время на трансфер, туристов обычно забирают из отелей в 6-7 часов вечера, а привозят назад только за полночь. Перед концертом тургруппу завозят на очень скромный ужин в придорожном кафе. Шоу начинается в 20-00 и завершается в 23-00. Каждое из двух отделений длится около одного часа. На шоу "Огни Анатолии", а также "Троя" желательно взять дополнительную одежду (вечером становится холодно), полотенце (сидения жесткие), бутилированную воду из мини-бара отеля и непрофессиональный фотоаппарат. С видеокамерами на шоу попасть сложно.

Создатель и худрук единственного в России травести-шоу "Евдокимов-шоу" Анатолий Евдокимов уверен, что никто не сможет так блистательно изобразить женщину, как мужчина, особенно если ему помогают пышные костюмы, хореография и любимая музыка. О своих творческих открытиях, успехах и опасениях он рассказал главному редактору "Правды.Ру" Инне Новиковой.


Анатолий Евдокимов: Моя бабушка съела волка

— Анатолий, ваше шоу называют лучшим травести-шоу Европы — кто вас так назвал?

— Естественно, не мы себя назвали — у нас было несколько премий, где нас так объявляли, когда мы приезжали за рубеж. Потом выходили статьи именно с такими заголовками.

— Ваши программы — это спектакли с каким-то своим сценарием или это просто красивые танцы, красивые наряды? Для кого они?

— Для всех абсолютно. Одна из лучших наших программ построена на творчестве зарубежных див, таких как Мадонна, Уитни Хьюстон, Тина Тернер, Шер, Леди Гага. За 40 минут перед вами проходят где-то 15 артисток. Настоящие дивы, на очень большой скорости, с постоянной сменой костюмов. Каждый номер идет две — две с половиной минуты. Смена костюмов — 30 секунд. Того, что происходит за кулисами, лучше не видеть, а самое главное — не слышать. Это самое настоящее шоу: калейдоскоп из образов плюс замечательная музыка, хореография, профессиональный балет, — это все с театральными миниатюрами. Очень дорогие, усыпанные стразами костюмы или световые костюмы. Плюс ко всему, естественно, похожесть на тот образ, который создается.

— А в чем похожесть? Поют артисты своими голосами, одежда на них та, в которой ни Мадонна, ни Хьюстон никогда не выступали…

— Для того чтобы создать образ, нужно в основном то, в чем мы привыкли видеть, допустим, ту же Тину Тернер. Короткое платье, открытые ноги, тот же самый парик.

На самом деле я очень редко делал пародии, которые высмеивали бы артистов, я старался делать образы. Мне нужно было, чтобы люди верили, что перед ними тот или иной персонаж находится.

Сейчас мне важно, чтобы это было зрелищное шоу. Оно построено изначально на звездах, но сценография, хореография, то, как это удивляет людей в течение тех же 40 минут, для меня важнее. Мне больше интересны образы, которые были созданы мной и коллективом.

Например, Царевна Лебедь, где я никого не пародирую, просто снят образ с картины Врубеля, под музыку Чайковского, с потрясающим костюмом. Я хвалю не себя в этот момент, а портного, который создал шедевр. Плавает эта Царевна Лебедь Врубелевская…

Или, допустим, сейчас у нас создается масштабный проект — Клеопатра, где костюмы — просто произведения искусства, которые можно в музее выставлять. Помимо Клеопатры там присутствуют все боги Египта, и рай… И все изучалось: какие у них были атрибуты, украшения, кто главный бог, как их правильно распределить на сцене. Девочки у меня выходят богинями, кошками, как они должны выглядеть. Эта махина, которая стоит бешеных денег, над которой люди работали в течение полугода, будет идти всего четыре минуты.

Или, допустим, Леди Гага у меня выходит как венецианский карнавал. Изучались лучшие венецианские костюмы, какие только есть, шились кринолины, маски, огромные головные уборы и т. д. Такая черно-серебряная сверкающая процессия выходит — и все для того, чтобы показать номер Леди Гаги, который идет тоже только четыре минуты.

— Почему Леди Гага в венецианском карнавале?

— Она же маска, фрик. Но мне захотелось сделать не монстров каких-то, а что-то более утонченное, более красивое.

— А ваш номер с Панночкой, лежащей в гробу, которая вдруг садится и начинает петь песню голосом Софии Ротару: "Я тебя любила, я тебя забыла"?… Я когда увидела, это был такой шок! Но, наверное, стоимость костюмчика такая экономичная: всего-то ночная рубашка белоснежная и на голове веночек.

— Да, дешево, но морально коллектив готовился к этому очень долго. Мне пришлось срочно делать хэллоуиновскую программу на 40 минут, а подходящих номеров у нас было только три. У меня сразу появился образ панночки: покойники, вурдалаки…

— И как вы убедили людей лечь в гроб?

— Это театральная задача. Костюмеры, танцоры, мои знакомые говорили: "Что ты, с ума сошел?" Пошли истории о том, что это дурной знак — лечь в гроб, что это может как-то плохо сказаться. Актеры — они же суеверные. Я им объяснял, что, ребята, я не знаю ни одной актрисы, которая бы не лежала в гробу в фильмах.

В каждом втором фильме кого-то убивают, хоронят. Правда, очень сложно было перед мамой работать. Она захотела прийти на эту программу. Я говорю: "Мама, готовься, там сын твой будет лежать в гробу". Ну вот, пришла, посмотрела. Говорит: "Да, конечно, не очень приятно, но…"

Знаете, какая была история? У нас было пять клубов, и мы сказали, что не будем по ним гроб возить: "Хотите номер этот работать? Заказывайте гроб". Кто заказал на "Мосфильме" гробы роскошные, а кто сбивал сам — и вот из этих вылезти было просто невозможно. Хорошо, что я спортом занимаюсь, — нужно сильное физическое напряжение, чтобы вообще вылезти.

Еще надо было выйти плавно. Там же мифическое существо какое-то, оно не может резких движений делать. А я чуть не потянул плечо после очередного вылезания. У меня отец — на все руки мастер. Я маме звоню: "Мам, надо сделать удобный гроб. Единственный, кто может мне его сделать, это отец. Но я не знаю, как к нему с этим подойти, на какой козе подъехать: "Пап, не сколотишь ли гробик для сына?" И вот мы с мамой издалека: дескать, нужно сделать декорацию для этого номера. Он говорит: "Гроб, что ли, хотите? Ну, давайте, сколочу". Теперь у меня есть очень удобный гробик, передняя планка которого сделана из ткани, поэтому когда я перекидываю ноги, она подо мной прогибается. Он собирается, мы даже возим его с собой на гастроли.

— Дело в том, что я там изображаю не Ротару. Я исполняю Панночку. Но даже в самой Софии Михайловне, в ее взгляде, в поведении есть что-то такое… от панночки, да? Она такая ведьмачка. Красавица, но опасная. То, что ей столько лет, а она так выглядит, это вообще что-то такое… Это только подарок женщине, которая выглядит так замечательно. Мне это очень нравится.

— А вот такой вопрос… Вы закончили школу, пошли в приличный вуз, получили приличный диплом. И после этого вы идете работать в ночной бар барменом. Это еще бог с ним. А вот то, что вы потом создали травести-шоу… Родителям, которые хотят гордиться своим сыном, знакомым хвастаться, сложно, наверное, было воспринять? С одной стороны, вся страна знает, а с другой, родили мальчика — получилась девочка. Как вы в первый раз родителям-то сказали: "Ну, мама, я пошел, наряжаюсь в красивый наряд"?

— Во-первых, у меня вообще не было такого отношения, что "мама, я пошел, наряжаюсь в красивый наряд". Я человек, хорошо воспитанный в искусстве той же мамой. Давайте вернемся к тому, что травести — это то, с чего изначально начинался весь театр. В театре кабуки, в римском Колизее всех играли мужчины, женщины туда не допускались. Это одно из самых сложных ответвлений в театральной профессии: изобразить женщину качественно не каждый актер может. Ему уделяют огромное внимание в театральных вузах. Поэтому для большинства актеров-мужчин, которые сыграли женщин, эти роли стали звездными. Причем это имеет отношение не только к мужчинам, но и к женщинам.

Алиса Фрейндлих, когда она играет Малыша в "Карлсоне", — это травести. Или Сара Бернар, которая играла Гамлета. Или вот сейчас выходит фильм "Таинственный Альберт Ноббс" с моей любимой актрисой Гленн Клоуз — она играет мужчину, причем абсолютно нелицеприятного, очень некрасивого, с грубым лицом. Но сейчас об этом говорит весь мир. Просто у женщин роль травести — это серьезная роль, трагическая какая-нибудь. А мужчинам лучше удаются комедийные роли. Эти звездные роли можно даже не перечислять. Спросите любого: Дастин Хоффман — Тутси, Миссис Даутфайр — Робин Уильямс, конечно же, Калягин с его тетей…

— А все-таки скажите, Анатолий, в чем смысл? Когда это было в Древней Японии, Китае, в Риме, даже у нас в XVII-XVIII веках, когда возник театр, — это была социальная, политическая история… Приличные женщины не могли играть в театре. Сейчас этого нет. Зачем сейчас мужчины играют женщин?

— Докапываться до смысла тут не надо. Для меня самое главное — это создать у зрителей хорошее настроение, увести в красивый, нереальный мир, полный музыки. Я в первое шоу вбабахал все деньги, заранее собрал людей, распределил роли, сделал сложные фонограммы, костюмы. Шоу тут же привлекло внимание еще в те лохматые годы. Я сразу хотел делать так, чтобы все было на уровне. У меня другие задачи были в жизни.

Я хотел выйти на сцену, хотел петь, танцевать. Но что это станет моей профессией, я абсолютно не думал. А после этого первого случая меня посадили на оклад, дали два дня в неделю, пожелали, чтобы были новые номера, туда стал приходить весь бомонд Москвы, мы — я и два танцора — тут же стали популярными, втроем за год сделали огромную программу. Мы не прикрывались, у нас не было тогда накладной груди, ничего такого. Изначально все было, как у Романа Виктюка: маски, грим, как в "Служанках", мужское накачанное тело. И мы какими-то намеками, на подаче, на энергетике, на сложных танцах изображали звезд. Со временем это все превратилось в то, что есть сейчас.

— Но вот сейчас, когда вы выступаете, даже если у вас женское платье, очень красивый грим, очень красивые прически, все равно же видно, что это мужчина…

— Да, абсолютно не скрываю этого. Я не вылезаю из спортивного зала. Здесь это вообще неважно. Важен момент узнаваемости, перевоплощения. Я не люблю, например, работать сольные номера, один номер в программе максимум, потому что это не мое состояние. Просто моя задача и мой интерес в выступлении на сцене — это быть здесь Тиной Тернер, здесь Волком, здесь Царевной Лебедь, здесь Эдит Пиаф, а здесь еще кем-то.

— А почему вы сказали, что вы никогда не будете пародировать какую-нибудь неизвестную певичку?

— Не за что ухватиться абсолютно. Нет харизмы, нет собственной пластики, нет подачи, нет понятия, зачем ты на сцене, для чего. Одно дело — пародировать Далиду, у которой и голос, и костюмы, и манера подачи, или Эдит Пиаф, или Мэрилин Монро, или Мадонну.

— А из наших — Пугачева, София Ротару, Эдита Пьеха, Лайма Вайкуле?…

— У нас очень любят русскую программу, хотя меня за это ругают, но любят заказывать ее. С шоу-бизнесом у нас вообще беда, просто хуже не придумаешь. То, что сейчас творится, — это просто такая деградация, что я не знаю, когда мы из этого выкарабкаемся, но это очень грустно. Последнее, что мне понравилось, — это был Дима Билан. Когда появился, наконец-то, парень, который обладает энергетикой, который вживую поет замечательно, харизматичный, красивый и т. д., я подумал: "Ну, наконец-то, что-то профессиональное, абсолютно на западном уровне". Больше я как-то не знаю.

— А Киркоров?

— Киркорова мы показывали у нас в программе. Он очень много сделал в этой жизни. Киркоров — действительно замечательный певец, очень профессиональный, он трудоголик. Он иногда создает просто потрясающую музыку. Но если бы он больше усилий клал на то, чтобы создавать именно свою музыку, а не заниматься перепеванием чужого репертуара, было бы гораздо интересней. Все, что создается им самим, пишется для него композиторами, что он сам поет, — это высший пилотаж эстрады, причем мировой.

— У него, мне кажется, были какие-то номера лет пять-десять назад, когда он тоже выходил в нарядах, как для травести-шоу, когда были и маски, и перья.

— Да. Это он брал, по-моему, из Фаринелли, из оперы про кастрата. Но в травести он не впадал, ему это и не нужно. Я думаю, что присутствие Примадонны не позволило бы ему это сделать. Даже если у него появлялось такое желание, наверное, она бы его приструнила.

— Почему?

— Потому, что это отнимает то, что у него естественно. Мужчина, поющий на сцене, должен нравиться женщинам, поэтому он и продается. Вот Стас Михайлов: у него на концертах одни женщины, от 30 до 45, бешеные концерты. Это бум, на него готовы ходить и ходить. Помимо музыки, все строится на желании, на привлекательности. Певец и продюсер должны задумываться о том, на какую аудиторию все рассчитано.

— Слушайте, Кобзон всю жизнь пел успешно, ударно, эффективно, и чего-то у него, наверное, не было мысли как-то специально нравиться женщинам. Он стране нравился, он нравился ЦК…

— Почему? Он нравился. Любой певец — это сексуальный объект, это нормально.

— Вы ведь говорите, что вы, помимо шоу, совершенно обычный парень. Вам не хочется нравиться женщинам?

— Поверьте, я очень нравлюсь женщинам в этом виде, еще как. В этом шоу все подано именно как театр, в конце шоу обязательно все маски срываются. Потом, у меня, помимо женских образов, в каждой программе огромное количество мужских. Например, парень с голым торсом или Майкл Джексон…

— А вот скажите, ваша профессия, ваш образ как-то мешают вам в обычной жизни?

— Нет. Это абсолютный театр. Приходят мои танцоры, у которых дома по двое детей, приходят девушки. Мы садимся,делаем грим, одеваем костюмы, отрабатываем, снимаетсягрим, все облачаются в джинсы и поехали по своим делам. Кто-то едет в семью, кто-то в клуб, я в зал или еще куда-то. Театр — это театр, это работа.

— Вы говорите, что это театр. Вот на вашем сайте афиша: в основном ночные клубы, час, два, три часа ночи. А вы выступаете там, где концерт начинается в 19 часов, в 18 часов?

— Мы давали концерты три года подряд в концертных залах. Сейчас у нас будут 25-26 апреля концерты в Театре эстрады. Просто я ждал, когда пройдет кризис, потому что невозможно было делать что-то такое грандиозное.

— Мне очень понравились ваши шоу-попурри из известных фильмов, с юмором, с хорошим знанием кинематографа… Например, "Служебный роман", в который вы намешали "Любовь и голуби", добавили еще чего-то… Это действительно очень остроумно.

— Вот пришла идея сделать программу-саундтрек. В первый раз я решился выпустить программу "под ключ", показать ее в Москве большим шоу. Очень было сложно, но я как-то в голове держал картинку, что за чем должно идти, какие персонажи. Музыку мы монтировали очень долго.

— Скажите, а у вас есть какие-то идеалы, на кого вы равняетесь? Мировые звезды?

— Мадонна. Могу честно сказать. Я раньше этого стеснялся, но нет, я фанат этой певицы уже много лет — 15, наверное, если не 20. Уникально то, что она делает: уникальность сценичная, физической подготовки, умение подавать себя на сцене. Та же Уитни Хьюстон, та же Барбара Стрейзанд, наши знаменитые актрисы. Я конечно же люблю Неелову, хожу на ее спектакли, Алису Фрейндлих.

— Я почему-то подумала про кабаре, "Мулен Руж" — что-нибудь такое…

— Нет, мне вообще не нравится "Лидо", не нравится "Мулен Руж". Для меня важно, чтобы от шоу шла энергетика, подача, чтобы была какая-то харизма, чтобы тут же сносило.

— А что потом? Вот публика посмотрела. Она, видя вас, задумывается о чем-то вечном, об отношении к близким? Что после вашего шоу остается у людей, которые смотрят вас?

— У меня есть номер Милен Фармер, где люди плачут. Есть номер, где плачут даже над тем, где в конце бабушка убивает волка. Мы сейчас говорим о том, чего я хочу добиться от публики. Я рад, что я этого добиваюсь. Допустим, Милен Фармер — это абсолютно серьезный номер, который мы очень редко работаем. Я там изображаю проститутку. Ко мне (к ней) выходит сначала матрос, с которым у нее а-ля такой секс, дает ей деньги. Потом выходит садо-мазо, дает ей деньги. Потом появляется молодой человек, который, как ей кажется, может как-то по-другому к ней отнестись. Меняется музыка, меняется история, а на самом деле он просто ворует у нее деньги. Финал номера — она достает пистолет и стреляется. Есть такие номера, которые абсолютно по-серьезному настраивают людей. Есть номера красивые, это как балет, как Царевна Лебедь. Есть номер, где выходит весь балет, стреляют саксофоны и очень энергичные танцы. Есть номер, где "Модерн Токинг" сменяет Сабрина, "Бони М". Все идут танцевать, все радуются. Лучше нас смотреть вживую и всю программу.

— Вы уже многое сделали, и шоу ваше известно. А какие все-таки ваши творческие планы?

— Уровень шоу растет. Я большие надежды возлагаю на наши сольные концерты, поэтому делаю иностранную программу. Хочу просто работать. Меня все устраивает в моей профессии. То, что делаю я, делает мой коллектив, не делает никто. Меня радует, что каждый раз мы вызываем у людей бурю эмоций, хорошее настроение. Даже когда у меня бывают тяжелые времена, я сам себе говорю: "Смотри, все же отлично! Ты занимаешься любимым делом, это нравится публике, просто двигайся дальше, создавай что-то новое, улучшай уровень, поднимай планку не для кого-то, а для самого себя".

— А у вас есть какая-то большая мечта, может, даже трудновыполнимая, которая где-то живет потаенно?

— Мечты уже ушли в прошлое. Я стал более реалистичным человеком. Поэтому моя цель — просто не останавливаться. Любой театр, который хоть раз остановился, — это мертвый театр. Я стараюсь все время двигаться вперед.