Темы для квн посвященные 23 февраля. Посвященный дню защитника отечества

Кулиш Ирина Сергеевна, учитель математики МАОУ СОШ № 18 г. Кунгур, Пермский край
Мероприятие рассчитано для учащихся 5-6 классов.
Для проведения необходимо:
3 ведущих
Жюри
3 команды
Материалы: горох и рис,3 листа формата А4, 3 шарфа, три фломастера, 3 пачки скрепок, карточки с вопросами, 3 тарелки с мукой,3 шарика, 3 мишени с дротиками, 3 рулона туалетной бумаги, оценочный лист для жюри.

1 ведущий:
Сегодня не просто февральский день, сегодня особенный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитников Отечества!
Знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днем защитников Отечества?
23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии.
После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его стали называть Днем Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля – День защитников Отечества
Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников Отечества.
Желаем всем вам стать сильными, смелыми, храбрыми, защищать слабых, стать достойными представителями нашей Родины.
И сейчас вы можете проявить свою смелость, храбрость, находчивость и сплоченность.
2 ведущий: Мы напутствуем вас дружно –
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

3 ведущий: Пусть жюри весь ход сражения
Без промашки проследит,
Кто окажется дружнее –
Тот в бою и победит.

1 ведущий: Мальчики, сейчас мы выберем капитанов будущих команд. Для этого вам требуется отгадать загадку.
2 ведущий: Первая загадка:
Летит – пищит, сядет – молчит. Кто его убьет, тот кровь свою прольет.
(Комар)
Я хотел сорвать цветок, он взлетел и был таков (Бабочка)

3 ведущий. Первый капитан команды – (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает первую группу стульев
1 ведущий: Вторая загадка:
Никто его не видывал, а слышать всякий слыхивал. Без тела, а идет оно, без головы поет оно.
(Эхо)
В панцире – а не черепаха, ползает, но не улитка, живет в море, но не рыба (Краб)
2 ведущий. Второй капитан команды – (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает вторую группу стульев

2 ведущий: Третья загадка:
Часы, в которых время сыплется.
(Песочные)
Бывает кривое, бывает разбитое, бывает венецианское (Зеркало)

3 ведущий: Третий капитан команды – (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает третью группу стульев.
2 ведущий: Теперь каждый капитан наберет себе команду. Для этого требуется всего лишь вытащить листочек из тарелки, развернуть его и громко произнести фамилию своего игрока.

1 ведущий: Начнем
Проходит процедура набора команды
2 ведущий: После того, как команды сформированы, требуется дать им название и девиз.
3 ведущий: А пока команды заняты серьезным делом, мы представим жюри:
Представляется жюри
1 ведущий: Часто защитникам Отечества приходится сталкиваться с оружием. А насколько метки наши защитники? Давайте это проверим.
2 ведущий: Наш первый конкурс называется «Самый меткий». Вы должны как можно больше раз поразить цель дротиками. А начинает представитель первой команды (Называет команду), а потом второй и третьей команд.

После конкурса жюри подводит итоги и называет набранное количество очков каждой командой.

3 ведущий: Наш второй конкурс – «Конкурс капитанов». Ведь нередко успех всей команды зависит от капитанов, как они себя покажут.
1 ведущий: если капитан проявит себя сильным, смелым, находчивым, то и его команда будет сплоченной и успешной. Мы просим выйти капитанов вперед, а команды пусть их поддержат.
2 ведущий: Каждый капитан, в первую очередь, должен быть сильным. Поэтому давайте посмотрим, кто из вас быстрее всех надует воздушный шарик (капитаны надувают шарики, а жюри определяют: Кто вперед?)
3 ведущий: Также капитан должен быть выносливым и терпеливым. Кто из вас быстрее всех отделит зерна от плевел, то бишь, рис от гороха.
1 ведущий: Для того чтобы найти выход из трудной ситуации и не подвести своих товарищей, капитан должен быть находчивым. Ваша задача без помощи рук достать конфету из тарелки, в которой насыпана мука.
Мы выяснили, какие находчивые, сильные и терпеливые, а теперь насколько точно вы помните военную технику.
Итак, следующий конкурс «Художников»
С закрытыми глазами необходимо каждой команде нарисовать танк.
Членам команды по одному завязывают глаза, подводят к доске, на которой прикреплен лист формата А4 и дают в руки фломастер.
2 ведущий: Успех наших солдат в сражении определяется тем, что они поддерживают друг друга, не бросают товарищей в беде.
3 ведущий: Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь»,
Мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно.
1 ведущий: Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет из них одну цепь, и победит в этом конкурсе. А все болельщики хором дадут отсчет - Раз…Два…Три….Начали.
1 ведущий: Настоящий защитник Отечества никогда не бросает своих друзей на произвол судьбы, а всегда помогает выбраться из самых тяжелых ситуаций.
2 ведущий: Для вас проводится следующий конкурс «Если с другом вышел в путь..»

А все болельщики хором дадут отсчет - Раз…Два…Три….Начали.
Проходит конкурс, жюри объявляют результаты

3 ведущий: Защитников Отечества отличают не только сила, смелость и выносливость. Настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным. Следующий конкурс «Викторина».
1 ведущий: капитаны получают карточки с вопросами и всей командой на них отвечают. Ответ пишется на карточке. На это задание вам дается три минуты.
Идет время конкурса.
2 ведущий: А теперь просим капитанов огласить ответы вслух. Если ответ не записан на карточке – словесный ответ засчитан не будет.
Проходит конкурс, жюри объявляют результаты

3 ведущий: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищ? Наш завершающий конкурс «Мумия»
1 ведущий: представьте, что вам товарищ ранен в руку. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.
Каждой команде дается по одному рулону туалетной бумаги. После того, как учащиеся забинтовали капитана, они подходят к жюри, которое оценивает качество исполнения задания.

2 ведущий: Кто сказал, что надо бросить песню на войне?
3 ведущий: После боя сердце просит музыки вдвойне!
1 ведущий: А теперь конкурс для болельщиков. Помогите команде, за которую вы болеете, победить.
2 ведущий: Для вас проводится конкурс «Военной песни». Ваша задача состоит в том, чтобы спеть военную песню лучше всех и тем самым любимой команде принести максимально 10 очков.
Проходит конкурс, жюри объявляют победителя
3 ведущий: А теперь подведем итоги и наградим победителей турнира

Происходит награждение

2 ведущий: Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
1 ведущий: А теперь всех угощаем
Ароматным, крепким чаем.
Тех, кто чай с охотой пьет,
«Чайная» давно уж ждет!№ вопроса Вопрос Ответ
1 Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша)
2 В каком году была образована Красная Армия? (В 1918 году)
3 Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова)
4 Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны)
5 Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)
6 Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
7 С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас)

СЦЕНАРИЙ игры КВН

Цель: организация досуга детей (обучающихся).

Задачи:
воспитание патриотизма;
воспитание у подрастающего поколения уважения к военнослужащим Российской армии;

эстетическое и духовное воспитание обучающихся;

развитие художественного творчества;
развитие чувства коллективизма, умение играть в команде;
расширение кругозора детей (обучающихся).

Форма проведения : конкурсная программа.
Место проведения : актовый зал МБОУ Савинская СОШ.
Участники : ВПК «Дети Отечества» и клуб «Лесовичёк».

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники игры и болельщики, уважаемое жюри! Наш сегодняшний КВН, будет посвящен будущим защитникам Отечества.
Не случайно мы начинаем КВН с характеристики рядового солдата Василия Теркина. Этот образ будет сопровождать нас всю игру, а ее участникам я пожелаю быть такими же смекалистыми, находчивыми и неунывающими, как и сам Теркин. Команды – это условно взводы, а жюри – штаб, в котором генералы принимают важные и ответственные решения по ходу сегодняшней игры или в смотре войск.

Итак, вперед!

Первый конкурс – визитная карточка.
Каждый взвод (команда) должен представить себя. Объявить название, девиз и эмблему.

Второй конкурс - разминка.

Каждый взвод (команда) готовит по три вопроса взводу (команде) соперников на тему истории Российской армии, великих полководцев.

Максимальная оценка 10 баллов.

Третий конкурс СТЭМ «Один день из жизни солдата»
Ведущая: Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой немудрой.
Не прожить, как без махорки,
От бомбежки до другой
Без хорошей поговорки
Или присказки какой…

В этом поединке участвует не более трех представителей от каждого взвода (команды) и раскрывают тему СТЭМа в течение 10 минут.

Максимальная оценка 10 баллов.

Ведущая: Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

Давным-давно был праздник установлен...

Что говорить, традиция сильна

Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра!

Меняются события и лица.

И кто-то получает новый чин...

Но женщинам так хочется гордиться

Надежностью защитников мужчин!

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, команды могут отдохнуть.
А сейчас игра со зрителями!

Пятый конкурс - «Игра со зрителями».
Ведущая: Проходит она в виде аукциона, побеждает тот, кто ответит последним.
1. Назовите фильмы об армии и солдате.
2. Вспомните песни об армии и солдате.

Зрителям ответившим правильно вручается звездочка.

Ведущая: На этом наш КВН заканчивается. Но прежде чем дать слово жюри для подведения итогов, я хочу предстоящее действо опять прокомментировать словами В.Теркина, который мог бы заявить от имени каждой команды.

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль…

А теперь слово нашим генералам. Кто из вас главнокомандующий? Дайте оценку сегодняшним сражениям наших бойцов!

Члены жюри объявляют победителя. Вручают призы и сувениры, награждаются самые активные зрители. Звучит музыка в исполнении группы «Голубые береты

Провести праздник в учебном заведении или на предприятии можно оригинально, эрудированно. Используйте для воплощения идей этот Сценарий КВН на 23 февраля . Насыщен конкурсами физическими и интеллектуальными.

Сценарий КВН на 23 февраля - начало торжества

Творческо-развлекательная программа "Солдат всегда солдат"

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас не совсем обычная встреча. Мы с вами будем свидетелями и участниками конкурса «А ну-ка, парни!». Нам не страшны любые непогоды: Есть у родной страны надежный щит. На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской Армии стоит. Для начала выберем две команды. (Выбор команд.) Этим смелым молодым людям мы и предлагаем посоревноваться в ловкости, умении, творчестве и артистизме, силе и знаниях. (Выбор жюри.)

Наивысшая оценка за каждый конкурс – 5 баллов. Жюри после каждого конкурса подводит итоги. За каждый ответ на вопросы по одному баллу. Итак, начинаем наш конкурс. Давайте поприветствуем команды бурными аплодисментами и пожелаем всем удачи! «Позвольте представиться». Этот конкурс не оценивается.

Команды придумывают названия, по очереди представляют команду. 1-ый конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждая команда должна показать знания, выдумку, находчивость, умение коллективно принимать верное решение. Каждой команде задается по пять вопросов.

На обдумывание ответа – 15секунд.

1. Название, какой форменной одежды состоит из названий морского животного и хвойного дерева? (Китель)

2. Русское название защитного боевого вооружения. (Доспехи)

3. Как звали неуязвимого воина, погибшего от отравленной стрелы, попавшей ему в пятки? (Ахилл или Ахиллес)

4. Название, какого воинского подразделения состоит из крика болотной птицы и названия кавказского или среднеазиатского селения? (Караул)

5. Какое подразделение солдат обозначает и источник питания постоянным электрическим током? (Батарея).

7. Часть войск, находящаяся впереди главных сил при движении в сторону противника. (Авангард)

8. Совокупность вооруженных сил государства. (Армия)

9. Выдающийся по летному и боевому мастерству летчик. (Ас)

10. Стремительное нападение войск на противника. (Атака)

11. Машина высокой проходимости для эксплуатации в условиях бездорожья. Широко используется в армиях многих государств. (Вездеход)

12. Опытный воин, участник минувшей войны. (Ветеран)

13. Одно из древнейших охотничьих и военных орудий Древней Руси: короткое метательное копье с металлическим наконечником (Дротик).

14.Советский конструктор стрелкового оружия, Герой Социалистического Труда. Создал новый тип автомата и автоматические пулеметы. Назовите имя этого конструктора (Калашников Михаил Тимофеевич).

15. Массовое оружие славян, применявшееся в бою и на охоте (Копье).

16. Государственная награда за отличия и заслуги, в том числе и в воинском деле (Медаль).

17. Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (Мишень)

18. Секретное условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе (Пароль).

19. Лицо, занимающееся добыванием, изучением и обобщением сведений о действующем или вероятном противнике (разведчик).

20. Личное многозарядное неавтоматическое стрелковое оружие с вращающимся барабаном (Револьвер). Команды по очереди выбирают Тему следующего конкурса. Открывают выбранный квадрат и выполняют по очереди задание.

МОДЕЛЬЕРЫ МУЗЫКАЛЬНАЯ АБВГДейка СПОРТ ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ РАПОРТ АУКЦИОН

Конкурс «Модельеры» Вот вам краски, кисточки, силуэт, нарисованный на листе. Вы должны приложить максимум усилий и фантазии, чтобы придумать новый фасон зимнего военного костюма. – 3мин. Конкурс «СПОРТ»

1. конкурс «Бой петухов» На полу рисуется круг – ринг. От каждой команды вызывается один человек – бойцовый петух. Каждый боец сгибает ногу в колене и в таком положении поддерживает ее рукой. Задача игроков – плечом вытеснить противника из круга, скача на одной ноге.

2. конкурс «Меткий стрелок» Кто быстрее и метко перекидает шарики из одной емкости в другую.

3.конкурс «Приседальщики» По одному участнику. Приседают до того момента, кто быстрее остановиться. КОНКУРС «Рапорт». Каждый военный человек должен уметь подготовить рапорт, то есть доложить старшему по званию о текущем положении дел.

Сейчас вы получите текст предстоящего донесения. Ваша задача – составить рапорт в устной форме, полностью воспроизводя предложенный текст или имеющиеся в нем факты для характеристики сложившейся ситуации.

Рапорт принимает председатель жюри. При оценке конкурса учитывается соблюдение уставных требований, включая форму обращения, военную выправку и дикцию.

1.Ехали медведи На велосипеди А за ними кот Задом наперед А за ним комарики На воздушном шарики, А за ними раки На хромой собаки!

2. Звери задрожали В обморок упали Волки от испуга Скушали друг друга Бедный крокодил Жабу проглотил. А слониха вся дрожа Так и села на ежа.

КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ АБВГДейка» Ребята вытягивают букву алфавита и поют песню. Песню выбирают на свое усмотрение. В – веселую; Г – грустную; С- строевую; Д – детскую; Л – любовную; КОНКУРС «АУКЦИОН» Отгадать к какому виду относиться названное оружия:

1. Ударное: Палица, булава, нунчаки… 2

2 Колющее: Рогатина, копье, пика, шпага….

3. Рубящее: Алебарда, палаш, меч, шашка, ятаган.

Эта сценка пытается ответить на вечный вопрос, который ежегодно возникает перед всеми девушками и женщинами нашей необъятной страны во второй половине февраля.

ВЕДУЩИЙ: Перефразируя известные строчки, представлю следующую миниатюру так: «Раз в февральский вечерок девушки гадали … что подарить мужчинам на 23 февраля»

На сцене три девушки.

ДЕВУШКА 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

ДЕВУШКА 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

ДЕВУШКА 3: Они же нам дарят?

ДЕВУШКА 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

ДЕВУШКА 1: Да мужикам вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

ДЕВУШКА 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

ДЕВУШКА 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

ДЕВУШКА 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

ДЕВУШКА 3: Пепельницей может служить любая емкость в радиусе метра.

ДЕВУШКА 2: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

ДЕВУШКА 1: С собой в поезд собираешь только пиво!

ДЕВУШКА 3: Да, а потом в ванной на полочке шампуни с названиями разных гостиниц и расческа с надписью «РЖД».

ДЕВУШКА 2: Единственный фильм, над которым ты плакал – это «Жмурки»!

ДЕВУШКА 1: В роддом приходишь всего на один час и пьяный.

ДЕВУШКА 3: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

ДЕВУШКА 2: Когда приходишь домой поздно и пьяный тебе снова отправляют «туда где пил».

ДЕВУШКА 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло – все, готов ужин!

ДЕВУШКА 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим быть мужчиной – не только «плюсы», но и тяжелый труд.

ДЕВУШКА 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на свадьбу пойти (все понимающе кивают) .

ДЕВУШКА 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

ДЕВУШКА 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров – он метросексаул (а для них это клеймо) , а вот, если одна зубная щетка – ты брутальный мужик. Подарим им зубные щетки.

ДЕВУШКА 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

Поклон.

Мальчик подарил папе самодельную открытку на 23 февраля и получил на день рождения самодельный айфон.

Алло, это база?
– Вы не туда попали-это ракетная база.
– Это вы не туда попали! Кто мне заплатит за мой сарай!?

Товарищи офицеры, сборы завтра в 10 часов утра. У кого электронные часы – в тысячу.

Матрос спрашивает у капитана:
-Капитан, а что будет если встретятся
наш корабль и айсберг.
Капитан:
-Айсберг поплывет дальше.

Плывет корабль . На мостике стоит боцман и смотрит в бинокль:
-Капитан, справа по борту шестивесельная шлюпка!
Через некоторое время:
-Капитан, слева по борту шестивесельная шлюпка!
-Боцман, убери блоху с бинокля!

Командир построил роту по стройке смирно, достал из кармана носовой платок, подошел к одному солдату и стал вытирать ему нос:
- А это, рядовой Иванов, я делаю по просьбе вашей мамы.


Рота солдат стоит перед вырытой ямой. Лейтенант командует:
- Иванов! Раздвинь руки в стороны. Два шага вперед.
- Петров! Руки поднять, вперед марш!
- Сидоров! Прибегает прапорщик:
- Товарищ лейтенант, пока вы тут все в тетрис играете, вас в штабе майор ждет.

Офицер спрашивает солдата, почему тот пошел в армию. Новобранец решил ответить честно:
- Во-первых, я хочу защищать свою Родину.
- Правильно.
- Во-вторых, служба делает меня сильнее.
- Верно!
- В-третьих, моего согласия никто и не спрашивал.

Рядовой Петров, почему надо закрывать один глаз, когда прицеливаешься из винтовки?
- Потому что если закрыть оба глаза, цель не будет видна.


Призывник на медкомиссии. На вопрос, какое у него образование, он гордо отвечает:
- Я обучался в Бристоле, Лос-Анджелесе, Колумбийском и Гарвардском университетах, имею звание бакалавра экономических наук! Председатель призывной комиссии машет рукой:
- Ну, ладно, ладно, хватит уже, распелся тут! Запишите: призывник умеет читать и писать!..

Заблудились два грибника. Еле передвигая ноги, вышли они на опушку. А там прапорщик стоит. Они его спрашивают:
- Товарищ военный, мы на станцию правильно идем?
- Да какое там правильно? Голеностоп вихляет, удар стопы не четкий, да и вообще не в ногу...

Идет прапорщик по улице. Прохожий его спрашивает:
- Куда идешь?
- Военная тайна
- А что несешь?
- Патроны на склад!

Молодого человека спрашивают:
- Где вы потеряли руку? На войне?
- Не-е... Это меня в военкомат тащили.


Из письма матроса домой. "Дорогая мама, я поступил в ВМФ потому, что мне нравились чистота и порядок, поддерживаемые на корабле. Но только неделю назад я понял, кто эту чистоту поддерживает".

Призывник из деревни пишет письмо домой: "Мама, если б ты знала, как в армии хорошо! Можно валяться в постели аж до шести часов утра!"

Сержант собирает солдат и говорит:
- Кто поедет на картошку? Двое выходят вперед. Сержант:
- Ну, остальные пешком пойдут.

Полковник - своему заместителю: "Завтра в 10.00 произойдет солнечное затмение, что случается не каждый день. Весь личный состав построить рядом с казармой, чтобы каждый мог наблюдать этот природный феномен. Если погода будет плохая и затмение наблюдать не будет возможности, соберите весь личный состав в спортзале." Заместитель - капитану: "Завтра в 10.00 будет солнечное затмение. Если пойдет дождь, то его можно будет увидеть снаружи казармы, а затмение будет происходить в спортзале. Это случается не каждый день." Капитан - лейтенанту: "По приказу полковника завтра в спортзале будет произведено солнечное затмение. Если пойдет дождь, то полковник отдаст специальный приказ, что случается не каждый день." Лейтенант - сержанту: "Завтра полк проводит солнечное затмение в спортзале, что будет каждый раз, когда идет дождь!" Сержант - солдатам: "Завтра все увольнения отменяются из-за затмения полковника от солнца. Если дождь пойдет в спортзале, что случается не каждый день, всем построиться рядом с казармой."

Визитная карточка команды

Ведущий. Из того ли да поселка Советского,

Да из школы второй белокаменной

Выезжала в клуб новобранцев рать –

Все детинушки добры молодцы.

Вот сошлися они на сценушке,

Стали речи говорить все пристойные

О солдатской службе-службушке,

И кем в армии им быть-служить!

Первым молвил слово Колюшка,

Статен и силен сын Матвеевич.

Коля. Я бы в летчики пошел,

Пусть меня научат!

Быть в пехоте хорошо,

В самолете – лучше!

Можно за день облететь

Моей страны владенья

И на мир посмотреть

С птичьего паренья.

Ведущий. В разговор вступает Саша,

В этой рати – самый младший.

Хоть он ростом невелик,

Да всем дорог золотник.

Саша. В самолете – ничего,

А вот в танке – лучше!

Я б в танкисты пошел,

Пусть меня научат!

Танка прочная броня

Защитит меня всегда.

Летит мой танк, как самолет,

Он всегда везде пройдет.

Ведущий. Теперь Сережа слово взял,

Он нашей школы адмирал.

Сережа. Быть танкистом хорошо,

А матросом – лучше!

Я б в матросы пошел,

Пусть меня научат!

Буду Родину свою защищать на море.

Я – лучший адмирал в бою

Противникам на горе.

Ведущий. В разговор вступил артист,

Второй школы пародист.

Балагур и весельчак,

Петя молвил слово так.

Петя. Быть матросом хорошо,

На границе – лучше!

Я б в погранвойска пошел,

Пусть меня научат!

Границу зорко охраняю,

Нашей Родине служу

И любого террориста

Одним махом задержу.

Ведущий. Затем слово взял старшой

С самой мудрой головой.

Константином его звать –

Такого больше не сыскать!

Костя. Быть на границе хорошо,

Но у ракеты – лучше!

Я запущу ракету –

Самолета нету!

Запущу вторую –

Пробью броню любую!

Кто придет к нам с мечом,

Подавлю своим огнем!

Коля. Все войска перебрав…

Саша. Намотай себе на ус…

Сережа. Все солдаты хороши!

Вместе. Выбирай на вкус!

Песня на мелодию песни «Сто дней до приказа» из репертуара группы «Неигрушки».

Нас всех в армию заберут

И там сильно гонять начнут.

Станем все бойцами,

Нашей Родины сынами.

Будем Родину защищать

И покой ваш оберегать.

Только вы пишите

И любовь свою храните.

Два года прослужим,

Два года продюжим.

Каждый должен отслужить,

Долг мужчины выполнить.

Тяжело нам будет,

Нелегко нам будет,

Но каждый должен отслужить,

Долг мужчины выполнить!