Какого года рождения дима маликов. Биография дмитрия маликова, личная жизнь и последние новости. К. С.: Деньги не пахнут, какая разница

Среди множества артистов на российской сцене есть и признанные звезды. Пристальное внимание привлекает не только их творчество, но и биография. Дмитрий Маликов - одна из таких фигур.

Знаменитый певец и народный артист РФ Дмитрий Маликов родился в Москве в 1970 году, 29 января. Надо сказать, что музыка довольно быстро стала главным его увлечением. Еще в школе он начал заниматься ею, оттачивая исполнительское мастерство. Любимым инструментом стало фортепиано. Талант сына родители заметили очень быстро, и в результате в 15 лет Дмитрий Маликов, биография которого пестрит интересными событиями, поступил в музыкальное училище. Учился он прекрасно. Об этом свидетельствует и полученный спустя шесть лет об окончании Московской государственной консерватории (разумеется, по классу фортепиано).

Самые первые песни певец и композитор написал еще в пятнадцать лет («Я пишу картину», «Солнечный город», «Дом на облаке»). Чуть позднее его произведения стали исполняться знаменитыми артистами, что принесло еще большую популярность. Так, «Дом на облаке» исполняла Бесспорно, успешна его биография. Дмитрий Маликов вскоре написал ставшие хитами песни «Ты моей никогда не будешь», «До завтра», «Лунный сон». Их исполняли буквально повсюду, пели женщины всей страны. Популярность дала результаты - поклонницы стали проявлять интерес не только к творчеству знаменитого композитора, но и к его личной жизни. Слишком уж красиво и романтично он пел о любви. К тому же, этому способствовала и внешность - Дмитрий всегда отличался красотой и обаянием.

Вскоре он был отмечен наградой «Открытие года», а через два года получил звание «Певец года». Официальные награды и слава свалились на него в 20 лет, однако не вскружили голову. Многочисленные статьи, фотографии стали появляться в различных газетах и журналах, где освещалась и его биография. Дмитрий Маликов стал давать свои первые сольные концерты. Карьера шла в гору, появлялись все новые и новые песни.

Отметился певец и композитор и на съемочной площадке. Так, в 1992 году он снялся у в картине «Увидеть Париж и умереть», позднее появился в «Старых песнях о главном», а в 2010 году в картине «И все-таки я люблю». Участие в кино привлекло к артисту еще больше поклонников и поклонниц. Кстати говоря, его биография (Дмитрий Маликов не делает из этого тайны) отмечена и успехами в области классической музыки. В 1997 году он провел серию фортепианных концертов, представив свой первый инструментальный альбом, который назвал «Страх полета», а через десть лет представил публике грандиозное шоу, посвященное современным аранжировкам классической музыки, этническим мотивам и разнообразным инструментальным композициям. В создании этого проекта под названием «Пианомания» участвовал режиссер Фортепианные концерты пользовались успехов и во время гастролей по Франции (Париж, Лиль, Канны, Нант, Марсель и другие города).

Семья артиста и поныне привлекают много внимания публики и прессы) счастлив и удачен не только на сцене. Жизнь с певицей Натальей Ветлицкой не сложилась, и сейчас певец женат на девушке, которая приехала из Тулы. У пары двое детей (родная дочь и девочка от первого брака жены).

Планов у Дмитрия Маликова очень много. Он активно занимается многими проектами, пишет все новые песни, не забывает и о классической музыке, выступая как пианист вместе с симфоническими оркестрами.

Лена Маликова очень печется о репутации. Ей важнее быть правильной, чем искренней, и это осознанный выбор. Не знаю, верный ли.

Но мне всегда трудно, когда человек настолько держит себя в руках, что с ним невозможно говорить о том, что волнует, тревожит, ранит. Зато чета Маликовых – безукоризненно стабильная, да еще и безупречная внешне. Про Диму и Лену никто не скажет плохого. Но есть опасность: в безупречности можно захлебнуться, ведь, как у любого живого человека, у Маликовой есть настоящие драмы и проблемы. Просто она не намерена о них говорить. Лена – мудрая женщина и идеальная жена творческого человека. Интервью обернулось просто разговором. А Маликовых я по-прежнему люблю.

Елена Маликова: Запись уже идет?

Ксения Собчак: Да.

Е. М.: А, ну все тогда. Надо молчать. (Смеется.)

К. С.: Почему? Расскажи, ты по-прежнему занимаешься всеми Димиными (певец Дмитрий Маликов – супруг Елены. – Прим. SNC) делами?

Е. М.: Я костюмер.

К. С.: Ну ладно, не скромничай! (Смеется.) Ты же реально и менеджер, и директор, и костюмер, и советчик – незаменимый человек. По сути, та самая жена, которая даже не правая рука, а обе руки творческого супруга.

Е. М.: Да нет. Мы просто вместе очень давно под одной крышей. И со временем я для Димы стала таким... Богом. Пожелания мои он не слышит, а когда ему что-то нужно – тут же ко мне обращается. (Смеется.) Так получилось. Люди, которые живут вместе двадцать три года, либо по-настоящему вместе, либо так – видятся исключительно на семейной прогулке с детьми в парке.

К. С.: Ты не устаешь от административной работы? Ты же помимо того, что жена, еще и мама большого творческого ребенка.

Е. М.: Тебе ли меня не понять. (Смеется.)

К. С.: Уже да. (Смеется.)

Е. М.: Нет, помощь Дмитрию для меня – не обуза, а творческий процесс. Процесс интересный, нескучный. Он помогает жить, постоянно открывать себя заново, в новых ракурсах. Если бы я не получала удовольствия, я бы этим не занималась. Нашла бы себе другое применение.

К. С.: Ты сильный человек?

Е. М. : Хотела сказать: «К сожалению, да», но, наверное: «К счастью, да». Я такой хитро-сильный человек. Никогда не доминирую. Не скажу мужу: «Слышь, иди сделай что хочешь, но принеси мне золотую рыбку». И в принципе мужчине так говорить нельзя ни в коем случае. Он этого не простит. Рано или поздно терпение лопнет... Со всеми вытекающими... Или муж станет, что еще хуже, подкаблучником с затаенным ощущением несчастья. Сильный ли я человек? Я все держу под колпаком (за исключением мужа): что будет есть ребенок? Куда она поехала? Есть ли бензин в машине, сметана в холодильнике? А ведь это вещи, которые надо бы отпустить. Вещи, которые люди состоявшиеся...

К. С.: …уже могут не решать.

Е. М.: Не то что «могут». Они обязаны уже не решать. А у меня постоянно: контроль, контроль, контроль. Это мой недостаток.

К. С.: Насколько я знаю, ты старше Димы (на пять лет. – Прим. SNC). Это такая редкость! Обычно популярные, скажем так, мужчины, выбирают девушек моложе. Ты чувствуешь разницу в возрасте? Переживаешь? Или, наоборот, гордишься тем, что у тебя такая нестандартная история?

Е. М.: Гордость – вообще не мое. Что до разницы – просто так случилось. Когда познакомились, никто не заглядывал в паспорт. Смешная история: Дима увидел меня в фотоальбоме, в гостях. Возраст в том альбоме подписан не был.

К. С.: Выглядишь ты настолько потрясающе, что, я думаю, ему даже не пришла в голову мысль спросить, сколько тебе.

Е. М.: Я думаю, что ему в голову совсем другая мысль пришла в день нашей встречи. Извини меня, дело было в 92-м году! (смеется).

К. С.: Я почему, кстати, этот вопрос задаю. Вчера сидели с подружками и увидели человека: «Какой симпатичный парень!» Подруга говорит: «Я как раз не замужем. Сколько ему лет?» Отвечают: «Тридцать два». Я-то не в поисках – у меня с мужем все хорошо. Но мне тридцать четыре, и ощущение, что ему тридцать два, как-то смущает. Нет, я бы сама об этом не подумала и не спросила... Просто мне важно психологически, чтобы мужчина был старше.

Е. М.: Наверное, правильно. Хоть у меня до Дмитрия и никого не было.

К. С.: В смысле – никого не было?

Е. М.: Были мужчины, которые пытались за мной ухаживать. (Смеется.)

К. С.: А, так говорят мудрые женщины. (Смеется.)

Е. М.: Они были старше – на пять-семь лет. Всё. Больше не пытались ухаживать за мной мужчины (Смеется.) Я никогда не думала, что выберу в спутники юнца. К тому моменту, когда мы с Димой познакомились, я была зрелым человеком. С ребенком (старшая дочь Елены – фотограф Ольга Изаксон. – Прим. SNC).

К. С.: Сколько тебе было?

Е. М.: Двадцать семь. Я успешно работала в австрийской компании. На дворе перестройка. Мы торговали не пойми чем: китайские куртки, кипрские костюмы, турецкие пиджаки, узбекский хлопок.

К. С.: Спекулировала?

Е. М.: Нет, не спекулировала. К тому времени это уже называлось бизнесом. Я постоянно ездила за границу в командировки, готовила контракты. В принципе спекуляция – это то же самое, но без контрактов. В общем, была такой бизнесвумен. Намечалась хорошая карьера, я находила общий язык как с иностранцами, так и с бравыми ребятами в том 92-м. И вдруг появляется Дима. Мне звонит подруга: «Лен, ты меня прости, я понимаю, что сейчас нелепость скажу, но прошу, не отказывай». – «Что такое? В чем дело?» – «Знаешь певца Маликова?» – «Ну знаю. Симпатичный парень. Поет песни красивые про любовь». – «Он очень хочет с тобой познакомиться! Лена, я тебя умоляю, сходи с нами куда-нибудь!»

К. С.: Он тебя увидел в том самом альбоме?

Е. М.: Да, в чужом семейном альбоме. Смешная история.

К. С.: А вы с ним похожи внешне.

Е. М.: Мы совсем не были похожи.

К. С.: Выходит, с годами стали?

Е. М.: У меня на этот вопрос есть заготовленная шутка. «Раньше я была красавицей, а теперь мы стали похожи». (Смеется.)

К. С.: В общем, Маликов не оставил тебе выбора...

Е. М.: Не оставил! Так подруга моя взмолилась! Я говорю: «Да хорошо, Оксана, надо так надо. Четверг? » Я даже помню этот день: 21 марта. «Маликов приглашает нас на съемку». – «Ну на съемку так на съемку». 92-й год, телевидение, какой-то концерт... Помню, я еще спросила: «Да он же совсем мальчик. Ему хоть двадцать пять есть?» А подруга: «Да есть, точно есть!» Диме на тот момент было двадцать два года. Я собралась на съемку. Пришла. А Оксана еще не подъехала. Мы должны были с ней встретиться заранее, как приличные девушки. И вижу – стоит, ждет меня высокий, красивый, длинноволосый мальчик, жутко одетый.

К. С.: Так тогда все одевались.

Е. М.: Да, все. Джинса, заплатки... (Смеется.) Необыкновенной чистоты молодой человек. Я о таких только в сказках читала. И то когда они пили какую-нибудь живую воду и становились красавцами. В жизни таких, как Дима, не встречала ни в детстве, ни в отрочестве, ни в зрелом возрасте.

К. С.: Ты имеешь в виду чистоту? Наивность?

Е. М. : Да. Он был таким чистым, незащищенным. Немного напомнил моего отца. У меня отец интеллигентный, очень тонкий. К сожалению, его уже нет... О таких говорят: «Он в жизни мухи не обидел». И вот этой своей нелепой по тем ревущим 90-м годам, прелестной тонкостью, скромностью – хотя этот мальчик собирал стадионы, и толпы девочек дежурили у его подъезда, – он прямым ударом попал мне в сердце.

К. С.: Прямо сразу, на той съемке? Ты так быстро поняла, что это твой человек?

Е. М.: Не могу сказать, поняла – не поняла, но что-то екнуло. А потом я много ездила, он гастролировал. Основные Димины заработки приносили не корпоративы, а выступления на стадионах за четыре копейки. Поэтому виделись мы редко, зато долго говорили по телефону. Мобильных тогда, как ты понимаешь, еще не было: «Але-але, девушка, Мурманску ответьте».

К. С.: То есть вы не стали сразу жить вместе.

Е. М.: Ну, не в тот день, конечно, не 21 марта. Впрочем, Дима как-то быстро переехал ко мне, захватив с собой огромную собаку. (Смеется.)

К. С.: Когда пришли первые большие деньги? Все-таки раньше же артисты много не зарабатывали. Потом случились нулевые. Рустам Тарико, корпоративы, безумные гонорары.

Е. М. «Пришли нулевые, Рустам Тарико...» Как из поэмы. (Смеется.) Нет, на самом деле деньги пришли ко мне раньше, чем Дима. Сравнительно большие по тем временам. Да и Дима не был бедным студентом.

К. С.: Почему перестала заниматься бизнесом?

Е. М.: Потому что стала жить с Дмитрием. Мы не захотели расставаться. Я с ним поехала в Германию на какие-то очень длительные гастроли для военнослужащих и эмигрантов.

К. С.: Но сейчас-то не жалеешь? Ты, собственно, человек талантливый, мудрый, системный. По сути пожертвовала карьерой в интересах мужа.

Е. М.: У жизни нет прошлого, есть настоящее.


К. С.: Но ты считаешь отказ от карьеры ошибкой?

Е. М.: Нет, боже мой. Не считаю. Да, для сегодняшнего дня это выглядит несовременно и «упущенной выгодой», но это настоящая любовь, моя девочка!

К. С.: Сейчас поступила бы так же?

Е. М. : Я об этом не думаю. Когда начинается: «Мы не сделали того, сего» – надо сказать: стоп! Прошлого нет. Сожаления о нем нас разлагают.

К. С.: Смотри, некоторые женщины прямо созданы для семейного очага. Они получают от этого кайф. Хотят жить домашней жизнью, и им комфортно. Мне кажется – может, я ошибаюсь, – ты не такая. Ты сильная. Ты хочешь самореализации. И по сути ты все это сублимировала в проект под названием «Дима Маликов».

Е. М.: Ну да, где-то так – я в тени звезды. Мы привыкли, что любовь – это когда нас любят. «Любите нас, таких хороших, красивых, молодых, у нас длинные ноги, голубые глаза»... Но на самом деле любовь – это умение отдавать и не думать, что получишь взамен. А взамен получаешь то, что должен получить.

К. С.: У вас очень крепкая семья. Столько лет вместе, и нет страшных историй в журнале «Караван» или в студии у Малахова про расходы и любовниц. Как ты умудрилась так все обставить?

Е. М.: Я Диме иногда говорю: «У нас с тобой такая карта не сыграна! Мы с тобой такой развод можем устроить, что будет плакать вся Россия». (Смеется.) Как я смогла? Не знаю, как смогла. Наверное, мы вместе смогли. Это тоже своего рода талант.

К. С.: Слушай, ну любой мужчина через какое-то время теряет интерес к женщине: мужик склонен к промискуитету. Всегда нравятся разные, хочется попробовать многое. Как ты удержала Диму?

Е. М.: Не знаю. Эмоциональные отношения никто не отменял. Они-то и влияют на физические. С одной стороны – да, мужчины так устроены. С другой – все по-разному. Одни видят в женщинах только тело и меняют пассий по разным причинам: усталость на работе, стрессы, эгоизм, невысокий уровень сознания, падение гормонального статуса...

К. С.: В сорок пять лет? Диме, кстати, сколько сейчас?

Е. М. : Сорок пять. (Смеется.)

К. С.: Наступает, слушай. Бойся, сейчас он купит красный «феррари». Это первый признак, говорят. Спортивная машина.

Е. М.: Нет. Красный «феррари» не купит. Боже упаси! (Смеется.)

К. С.: И на фитнес начинает упорно ходить.

Е. М.: На фитнес ходит, хотя раньше протестовал: «Я пианист, мне нельзя нагружать руки».

К. С.: Знаешь, когда сорокапятилетний мужик начинает играть бицепсами, одеваться как-то не так – это первый признак того, что наступает глобальный *** (конец отношений. – Прим. SNC).

Е. М.: Да-да-да.

Е. М.: Ну падает тестостерон. Можно, конечно же, к врачу, а они – в бар! Так веселее. Я их понимаю.

К. С.: Но ты своего отправила к врачу?

Е. М.: Нет, пока нет необходимости!

К. С.: Как понять, что гормональный статус упал?

Е. М.: Это уже не к Елене Маликовой, а к Елене Малышевой!

К. С.: Ну как? Я не знаю.

Е. М.: Что «не знаю»? Ты молодая, образованная девушка.

К. С.: Ну у нас вот Локтев. Сколько тебе лет, Локтев? Вот тебе как раз где-то за сорок уже.

Влад Локтев: Да. Сорок один.

К. С.: Ну вот как определить, какой у Локтева гормональный статус? Кровь же не возьмешь на анализ.

Е. М.: По нему все ясно.

К. С.: Как это – все ясно? Подожди. Вот девушка прочтет статью. У нее мужчине – сорок пять. Она посмотрит, какая Лена Маликова офигенная, какая у нее семья прекрасная, и подумает: а как бы мне понять, будет ли мой сейчас покупать «феррари»?

Е. М.: Слушай, я не закончила. Есть мужчины, которые всю жизнь мечтают о «феррари» и всю жизнь будут бегать. Их недолюбили или они не нашли своей женщины.

К. С.: Хорошо. Как понять, что мужу пора к врачу? Вот у женщин это понять легко. Наступает климакс. Надо пить гормоны. А у мужчин-то это как поймешь?

Е. М.: Нет желания.

К. С.: То есть это связано с пониженной сексуальной...

Е. М.: Тестостероновой... Давай заканчивать эту тему. Еще бывает, когда пара долго живет вместе, женщина начинает пилить мужчину – куда-то его отправлять, посылать. И взрослый нормальный мужчина говорит: «Зачем мне это все? Я могу найти человека, который будет встречать меня с работы с улыбкой и радостью». Понимаешь? Улыбаться и говорить: «Как хорошо, что ты пришел».

К. С.: И радоваться всему.

Е. М.: Кто хочет грузиться: «А почему это случилось?», «А почему она меня пилит?», «А почему он такой?» Не изводить себя и мужчину – талант.


К. С.: Это правда. Еще талант – хорошо выглядеть. Ты выглядишь потрясающе. Как у тебя получается? Что делаешь? Ты жестко следишь за питанием?

Е. М.: Жестко не слежу. Я не вегетарианка, люблю рыбу, ем много овощей, но питаюсь просто. Отварное, что-то на пару, никаких изысков. А вообще-то все в голове: я не думаю, что мне пятьдесят, и что тридцать – тоже не думаю. Как доказал один умный еврей, все относительно.

К. С.: Но об этом же нельзя не думать. Даже я размышляю о возрасте. Становится страшно. Понимаешь, что приближаешься к старости, смерти.

Е. М.: Ой, какой ужас. Ксюша, я не могу это слышать. Для чего об этом думать? Настроение себе портить... Меня не посещают такие мысли. К счастью, у меня хорошее здоровье – спасибо родителям и Господу Богу. Я в меру занимаюсь спортом. Иногда гуляю на свежем воздухе. Но чаще стою в пробках. (Смеется.)

К. С.: Почему ты неожиданно решила основать собственный бренд пляжной одежды Honeymoon? Помню, присылала мне очень красивые парео, я удивилась. Красиво и прикольно, но с чего вдруг?

Е. М.: Спасибо. Пока дети росли, мы по пол-лета находились в Италии: витамин D, йод, солнце, море, макароны, пицца. Эта жутко бесконечная, монотонная жизнь наскучила до безобразия. У меня есть подруга Аня Попова (издательница журнала Prime Russian Magazine, жена Романа Попова, председателя правления Первого Чешско-Российского Банка. – Прим. SNC): кстати, у меня вообще очень много подруг твоего возраста. Так вот, мы встретились, и я говорю: «Аня, скучно мы живем. Надо нам найти пару фабрик в Италии и заняться делом. Хватит лежать на солнце. Вредно!» Мы так и сделали. Взяли переводчика, сели в автомобиль и поехали под Флоренцию, где фабрика на фабрике. Постучались в одну дверь, другую, за третьей согласились сотрудничать. Потом мы освоили европейские профессиональные выставки. И закрутилось. Как-то так. Легким движением руки, ноги, головы. (Смеется.)

К. С.: И где вы продаетесь? Развиваетесь?

Е. М.: В Италии, России, Монако. Мы бы уже, наверное, развились в большое предприятие, но и у Ани, и у меня есть дополнительные доходы. Это нас расслабляет в какой-то степени.

К. С.: То есть лень, условно говоря, вкладывать больше энергии.

Е. М.: Honeymoon – наше хобби. Как большой бизнес это, к сожалению, не выстроено. Наверное, зря, потому что потенциал есть.

К. С.: Слушай, ты наверняка думаешь о том, что времена меняются. Эпоха больших корпоративов уже прошла.

Е. М.: Прошла. Да. И корпораций становится все меньше.

К. С.: Сейчас мы живем в другой реальности, где нет шальных денег: кризис. И первое, на чем экономят, – свадьбы, дни рождения. Дмитрий Маликов уже далеко не всем по карману. Более того, есть ощущение, что жирные времена могут и не вернуться. А вы привыкли к определенному уровню жизни: отдыху на Мальдивах, дорогой одежде, хорошему дому. Обсуждали с Димой, как будете жить дальше?

Е. М.: Мы поняли, что времена меняются, значительно раньше – года три назад. И обсуждали перспективы – но не в том ракурсе, о котором ты говоришь. А в том, что не хочется народному артисту России Дмитрию Маликову, сорока лет от роду, человеку, окончившему консерваторию, пианисту, композитору, скакать по сцене и постепенно становиться пародией на самого себя. Понимаешь? Куда уйти? В классику – тяжело и больно рубить огромный, толстый хвост поп-карьеры. Что делать? Да простит меня Дима, что я сейчас это говорю, но мне в голову пришла странная идея: «Сделай проект для детей, которые занимаются музыкой». И он запустил «Уроки музыки». С «Уроками» он за два года объехал 108 городов России. Награжден орденом Дружбы.

К. С.: Что за проект? Люди покупают билеты?

Е. М.: Нет. Проект поддерживает правительство.

К. С.: Министерство культуры?

Е. М. : Нет. Все на уровне губернаторов, мэрии. Дима приезжает в город, собирает детей, которые занимаются музыкой, в местную филармонию. Дает мастер-класс, играет сам с ними в четыре руки, дети заранее готовятся. Рассказывает, как сам начинал заниматься, о композиторах, о том, что музыка развивает, и так далее. Дети счастливы!

К. С.: Это приносит стабильный доход?

Е. М.: Нашлись спонсоры. Это хороший, благородный, красивый, честный проект.

К. С.: А бизнес? Я знаю, Дима пытался вкладывать – он мне рассказывал – в недвижимость, во что-то еще. Это выгорело?

Е. М.: Вопрос к Диме. Он человек искусства, и ему надо заниматься искусством.

К. С.: Но на искусстве сейчас много не заработаешь.

Е. М. : Ну, слушай, у каждого своя дорога. Кто-то хорошо делает пельмени. Кормит с удовольствием. Это тоже труд и благое дело.

К. С.: А все-таки ты не советовала Диме заняться чем-то еще, кроме шоу-бизнеса? Многие артисты, я знаю, покупают квартиры. Куда-то распределяют свои деньги, чтобы они приносили доход.

Е. М.: Я советую, но не настаиваю. С одной стороны, я очень сильный, с другой – очень мягкий человек. Иногда он упрекает меня: «Ты советовала, но не настояла».

К. С.: А ты сама не думала, что могла бы заниматься предпринимательской деятельностью? Раз уж такая история. В стране кризис. Китайские вещи. Какие-нибудь рынки. Это огромный заработок, огромные деньги.

Е. М.: Время китайских рынков прошло. Это не мой уровень, и мне это совершенно не интересно.

К. С.: Деньги не пахнут, какая разница?

Е. М.: Пахнут. Зачем? Мне интересно как продюсеру поставить спектакль для подростков (чем я сейчас и занимаюсь), чтобы поднять их интеллектуальный и духовный уровень. Дмитрий будет рассказчиком. Бог даст, у нас получится. Сценарий уже есть. Этот проект мне интересен. «Товар–деньги–товар» – нет.


К. С.: Были ли случаи, когда ты Диме сказала: «Нет. Этого делать не нужно», а он пошел и наперекор сделал? Например: «Не надо участвовать в спектакле» или «Не надо записывать песню».

Е. М.: Конечно. Но опять же я не настаиваю, говорю правду, что я чувствую. Иногда критикую песни, за что получаю кучу раздражения в ответ. Я считаю, что он уже перерос девчачьи песни, он этого не хочет понимать. Ой, можно это все останется на нашей кухне? (Смеется.)

К. С.: Ну, я согласна. Мне тоже кажется, что Дима глубже, чем его образ. Как-то узнала, что он увлекается Бродским.

Е. М.: Да, Дима знает Бродского практически наизусть. Он очень глубокий, разносторонний. Хорошо разбирается в живописи.

К. С.: И конечно, это не соответствует образу такого милого, солнечного, романтичного мальчика. У Димы никогда не было плохого имиджа. Несмотря на то, что он в попсе, его этим, в отличие от Николая Баскова, никогда не попрекали. У Маликова образ не пошлый. Скажи, а правда, что вы очень тщательно следите за пиаром? Потому что со стороны вы выглядите даже слишком безупречными. Настолько, что в это не очень веришь. За всю историю – ни одного скандала.

Е. М.: Был скандал – в преддверии концерта в Кремле. Один журнал брал у меня интервью о нашей безупречной жизни – я рассказала, ничего не тая. Звонит главред – не мне, а Диме: «Все пресно, так сладко, противно читать». Мы были на отдыхе, и Дима попросил: «Допиши что-нибудь, чтобы не так сладко было. Иначе вообще ничего не выпустят». – «Дима, отстань. Сам потом будешь не рад, если я допишу». – «Нет, допиши». Думаю: «Ну держись!» И дописала, как он пришел бухой после дня рождения, сорокалетия, и шибанул меня где- то. (Смеется.).

К. С.: ...Что он тебя ударил.

Е. М. : Я ему – претензию, а он мне: «Отста- а-а-ань от меня, отстань! Мне сорок лет лет, я с ребятами поплясал» – и «меня ка-а-ак шибанет!» Вся Россия до сих пор обсуждает, специалисты по маникюру рассказывают, как Дима Маликов бьет свою несчастную жену. На самом деле такого не было.

К. С.: Он обалдел, наверное.

Е. М.: Я еще написала про какую-то участницу конкурса красоты, которая звонила ближе к полуночи – желала сладких снов. Указала имя той девушки.

К. С.: Сухинова, что ли?

Е. М.: Нет-нет-нет. Сухинова – друг семьи. Я уже и не помню, как ее звали. Немножко опустила ее, бедную, – может она ничего и не имела в виду, пожелав женатику «cпокойной ночи» (Смеется.)

К. С.: А были еще истории, когда девушки при тебе клеились к Диме?

Е. М.: Бывает, и часто: сидит напротив в ресторане какая-нибудь девчонка полукрасивая, провинциальная. А мы – в компании за соседним столом. И начинаются плохие исполнения сцен Шэрон Стоун из кинофильма «Основной инстинкт» (Смеется.) – ногу на ногу под столом, трансляция знаками «Я типа выйду в туалет»... Это очень смешно.

К. С.: Вашей дочке Стеше скоро шестнадцать. Что скажешь про это поколение? Чем оно отличается от твоего и моего?

Е. М.: Я видела, как росла старшая дочь – ей сейчас тридцать. Она мой дружок, никогда не шла вразрез с моей жизнью, моими желаниями – мне порой казалось, что эта маленькая девочка мудрее меня. Мне так повезло. Надо отдать должное – спасибо ей большое, не просто для красного словца. Все, кто знают Олю, говорят: «Лен, какая же у тебя дочь». Это интеллигентнейший человек, который никогда не скажет о ком-то плохо. Умный, образованный, очень тонкий.

К. С.: А младшая?

Е. М.: Кто такая Стефания Маликова на сегодняшний день? Это персонаж. Персонаж непростой, умный, к счастью, добрый. В свои шестнадцать она – трендсеттер для молодежи. У нее двести с лишним тысяч подписчиков в «Инстаграме». Она ведет ask.fm. Ей задают миллион вопросов.

К. С.: А чем она хочет заниматься?

Е. М.: Совсем недавно хотела поступать в МГУ на факультет фундаментальной медицины. Мы пригласили преподавателя, он объяснил, чему там научат. Cтеша и говорит: «Лягушек и мышей препарировать не буду даже ради науки». Пришлось резко переквалифицироваться и увлечься литературой. Я рада, что она много читает.

К. С.: А по-моему, она хочет в шоу-бизнес.

Е. М.: И мне казалось, что нас не обойдет телевизионная карьера. Уже есть предложения, но пока в духе: «Давайте Стеша будет ходить по тусовкам и брать интервью». Я отвечаю: «Спасибо, пока нет». Мне хотелось бы найти ей более серьезное применение. Буквально не- давно разговаривали. «Может быть, философский при МГУ?» – «А мо- жет, – предлагаю я, – ВГИК? Правда, будешь всю жизнь ждать звонка режиссера». Стеша отвечает: «Тогда я хочу сама быть режиссером». В общем, это девочка, которая умеет добиваться своего. Она настойчивая, трудолюбивая. Напоминает мне еще одну девочку, которая сейчас сидит напротив (смеется). Но, правда, не такая эпатажная пока, к моему счастью. (Смеется).

К. С.: Все впереди. Если бы дочки спросили тебя: «Мам, дай три совета, как вести себя с мужчинами и вообще с людьми». Что бы ты сказала?

Е. М.: Первая мудрость – любить. Именно с мужчинами? Не назидать, не наезжать, быть доброй и веселой. Обязательно веселой. С хорошим чувством юмора. Любой мужчина, если не дурак, это оценит. Надо иметь здравый смысл – это обязательное условие. Доброе сердце, терпение. Список можно продолжить.

К. С.: Ты всем этим обладаешь?

Е. М.: Ну, мне тяжело говорить о себе. Но, во всяком случае, пытаюсь. У меня есть один недостаток.

К. С.: Ну, давай скажи, а то у нас тоже какой-то елей получится.

Е. М.: Я нетерпима к глупым людям. К сожалению. Срываюсь на них. Это моя недоработка как личности. Человек достойный не имеет права этого делать. Он должен быть всегда спокоен и доброжелателен, а меня разрывает. Правда, уже через пять секунд после срыва я могу пожалеть, поплакать и извиниться сто раз.

К. С.: Мне муж все время говорит: «Вот в компьютере есть процессор «Пентиум 1», а у тебя – «Пентиум 5». Ты не можешь кричать на человека из-за того, что у него «Пентиум 1». Он просто медленнее соображает». Мне почему-то еще кажется, что женихам твоей дочери придется непросто с тобой.

Е. М.: Нет. Ни в коем случае. Я же не сумасшедшая. Что это мы – начали за здравие, заканчиваем за упокой (Смеется.

К. С.: Мне кажется, ты строгая.

Е. М.: Нет. Я никогда не буду вмешиваться в личную жизнь дочерей. У Ольги есть молодой человек. У нас прекрасные отношения. Никогда не позволю себе их испортить. Я ни разу за все двадцать три года не зашла в офис к мужу, предварительно не позвонив.

К. С.: И телефон ни разу не смотрела, эсэмэски его не читала?

Е. М.: Нет.

К. С.: Врешь.

Е. М.: Нет, это ниже моего достоинства. Если надо будет что-то проверить, я покопаюсь внутри себя. Вот так!


Повезло Дмитрию Маликову с женой?

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Маликова Дмитрия

Маликов Дмитрий Юрьевич – отечественный певец, композитор.

От первого лица

"Моих родителей познакомила 5 января 1965 года известная певица Мария Лукач. Тогда Юрий Маликов учился в консерватории, а Людмила Вьюнкова была солисткой Московского мюзик-холла. Ей было 19, отцу – 21. Отец сразу же влюбился в маму, а спустя год 9 декабря 1966 года состоялась их свадьба. Вместе они уже много лет, но любят друг друга и по-настоящему счастливы.

Я родился 29 января 1970 года. Мне рассказывали, что с самого детства был очень музыкальным и уже в возрасте полутора лет я одевал наушники и слушал пластинки , которые отец привозил из-за границы. Он закончил консерваторию по классу контрабаса и много выступал. А в 1971 году Юрий Маликов стал основателем и художественным руководителем ансамбля "Самоцветы", который в семидесятые годы был очень популярен в нашей стране и без труда собирал на свои концерты целые стадионы.

Когда я был маленький, мы жили на Преображенке в так называемом "Доме композиторов". Родители постоянно были на гастролях и меня воспитывала бабушка Валентина Феоктистовна, которую я очень люблю. Однажды, когда папа был дома, он решил со мной погулять. Дело было зимой. Он повез меня на санках и я выпал у него где-то по дороге. Бабушка встречает его около подъезда, а он говорит: "Как хорошо мы погуляли". Смотрит назад, а меня там и нет. Нашли меня в сугробе, где я лежал и орал как ненормальный. Помню, что очень любил, когда к нам приходил мой дедушка Александр Васильевич. Я не хотел его отпускать домой и прятал ботинки к себе под кровать.

Каждый год летом мы снимали дачу на 55 километре в деревне Репиха. У меня там случилась очень большая любовь. Ее звали Влада и я дарил ей одуванчики. Родители Влады были против нашего знакомства, поэтому мы встречались только летом, которого я ждал как манны небесной. Как-то целый месяц я провел за городом в детском саду на "пятидневке". Не обошлось без любовных переживаний и там. Я влюбился в Таню, которая внешне была похожа на девочку, изображенную на шоколадке "Аленка". Но она нравилась и другому мальчику Руслану и однажды мы с ним из-за нее серьезно подрались. Эта любовь продолжалось недолго – в саду я скучал и вскоре меня забрали домой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Помню, что в детстве со мной произошла одна очень поучительная история. Мы, трое друзей, решили объединить деньги, которые давали нам родители, и зарыть клад. Спрятали его в укромном местечке. Когда в очередной раз собрались посмотреть на наше богатство, то его не оказалось на месте. Кто-то из троих взял и присвоил себе деньги. Не знаю, кто, но точно это был не я.

Я всегда был очень спортивным и много времени проводил на улице – летом играл в футбол, зимой – в хоккей. Когда родители пригласили домой преподавателя музыки заниматься со мной, то мне это настолько не понравилось, что я от него сбегал. Он звонил в дверь, я выпрыгивал в окно и бежал играть на стадион, благо, жили мы на первом этаже. Учитель сильно ругался и выговаривал моей бабушке: "Никогда он у вас не станет музыкантом, никогда". Но его пророчества так и не сбылись!

В пять лет меня отдали в музыкальную школу у Никитских ворот. Дома никто не мог проконтролировать, как я занимаюсь на фортепиано. Поэтому, когда папа возвращался с гастролей, он для устрашения выкладывал свой ремень на фортепиано. Стоило только ему уехать, я сразу же скидывал ремень. Но эта история опять повторялась. Когда он приезжал, то удивлялся, куда каждый раз девается ремень, и выдергивал новый. Позже, когда отодвинули фортепиано, там оказался целый склад ремней и все вопросы сразу же отпали.

В пять лет состоялось мое знакомство с на Новогодней елке в Кремле. Ему было уже 7 лет. Он стал моим другом и товарищем по играм. раньше меня стал заниматься эстрадой и его успех был очень заразителен. Ведь я никогда не думал, что буду в шоу-бизнесе. Мне всегда пророчили будущее пианиста и я с детства серьезно занимался классической музыкой.

В семь лет я впервые поехал в пионерский лагерь вместе с любимым дедом, который там вел кружок. Он был настоящим мастером по выпиливанию и выжиганию и меня научил своему ремеслу. Я весело там проводил время, с удовольствием бегал на дискотеки и участвовал в военных играх типа "Зарница" .

Образование

В 1985 году Дмитрий поступил в музыкальное училище при Московской консерватории. Юноша хорошо учился, исправно выполнял все указания педагогов. В 1989 году он успешно окончил образовательное учреждение, после чего решил продолжить свое обучение в Московской государственной консерватории. Маликова приняли в класс фортепиано и композиции. В 1994 году он стал выпускником консерватории, причем не простым, а выпускником с отличием.

Музыка

Взлет карьеры Дмитрия Маликова начался еще в 1985 году. Талантливый молодой человек уже тогда писал довольно неплохие песни. Будучи студентом училища, Дима уже пробовал на вкус большую сцену – он играл на фортепиано в "Самоцветах" и сочинял музыку. Многие произведения Дмитрия вошли в репертуар коллектива.

Настоящий успех пришел к Дмитрию Юрьевичу в 1988 году. Его песни "Лунный сон", "До завтра" и "Ты моей никогда не будешь", едва только появившись в ротации, моментально заняли первые строчки всевозможных хит-парадов. В тот год Маликов стал "Открытием года". В течение следующих двух лет Дмитрий признавался "Певцом года". Его популярность росла, что называется, не по дням, а по часам. Поздней осенью 1990 года Дмитрий Маликов впервые выступил с сольным концертом в Москве.

В 1993 году вышел дебютный альбом Дмитрия Маликова "С тобой". Пластинки раскупались, словно горячие пирожки. В том же году вышел второй альбом Маликова "До завтра". Всего в период с 1993 по 2013 годы Дмитрий Юрьевич выпустил пятнадцать сборников с эстрадными песнями и инструментальными композициями.

Не забывал Дмитрий и о своем юношеском увлечении – о классической музыке. В 1997 году в Германии прошли первые фортепианные концерты одаренного музыканта. Его музыка звучала во многих телепередачах и кинолентах. Маликов-композитор стал не менее известным, чем Маликов-певец. С тех самых пор, с конца 90-х годов, Дмитрий начал активно гастролировать по миру, даря своим преданным слушателям удивительные и неповторимые мелодии. Нередко Дмитрий выступал на больших сценах с известными симфоническими оркестрами.

В 2007 году Дмитрий Юрьевич создал проект Pianomaniya – уникально музыкальное шоу, удачно сочетающее в себе классику и этническую музыку, современные аранжировки и традиционные мотивы.

Кино и телевидение

В 1992 году юный Маликов снялся в мелодраме Александра Прошкина "Увидеть Париж и умереть". Маликов исполнил роль подающего надежды пианиста, которого мама страстно мечтает отправить на обучение во Францию всеми доступными ей путями.

Киноактера из Маликова не получилось, хотя этот единственный с его участием художественный фильм и имел определенный успех. Видимо, Дима решил, что главное в его жизни – это все-таки музыка.

В 2012 году Дмитрий Юрьевич попробовал свои силы в качестве телеведущего в самой доброй на нашем ТВ передаче "Спокойной ночи, малыши!".

Благотворительность

В начале зимы 2011 года Маликов Дмитрий Юрьевич создал фонд "Проникая в сердце", основной задачей которого стала помощь больным детям.

Личная жизнь

Некоторое время Дмитрий Маликов проживал с певицей , но крепкую семью они так и не смогли создать.

В 1992 году Дмитрий нашел свою любовь – девушку Елену, приехавшую в Москву из Тулы. Елена по профессии дизайнер. У нее уже была дочь Ольга (родилась в 1985 году) от первого брака, но артиста это не испугало – он, как истинный мужчина, взял на себя все обязательства по воспитанию девочки. А в 2000 году у Лены и Димы появилась еще одна дочь. Ее назвали прекрасным именем Стефания. После рождения Стефании Дмитрий и Елена зарегистрировали свои отношения.

Дочери четы Маликовых, как и следовало предполагать, с детства проявляли творческие способности. Ольга, повзрослев, выбрала профессию фотографа. Стефания же, еще учась в школе, активно начала заниматься танцами, рисованием, игрой на гитаре и фортепиано, пением. Кроме того, младшая дочь композитора в подростковом возрасте начала интересоваться модельным бизнесом.

Награды, звания, премии

Дмитрий Маликов за свои удивительные музыкальные способности был не раз отмечен самыми разными почестями, самыми важными из которых можно считать звание Народного артиста России (2010 год) и звание Заслуженного артиста России (1999 год).

Маликов Дмитрий Юрьевич - российский певец, композитор и пианист, он родился 29 января 1970 года в Москве. В 1999 музыканта признали Заслуженным артистом России. В 2000 г. ему вручили премию «Овация». В 2007 г. Дмитрий становится лучшим певцом года. Он участвовал в съёмках кино и сериалов, пробовал себя в роли телеведущего, записал несколько альбомов с инструментальными и вокальными композициями. Несмотря на зрелый возраст, артист выглядит молодым и свежим, полным сил и энергии. Его удивительный оптимизм заражает многочисленных поклонников, следящих за жизнью музыканта в социальных сетях.

Первые песни

Музыкант вырос в семье заслуженного артиста России Юрия Фёдоровича Маликова и солистки балета Людмилы Михайловны Вьюнковой. Также у Дмитрия есть сестра Инна. На сегодняшний день родители продолжают поддерживать сына, Людмила Михайловна является концертным директором Маликова.

Отец будущего артиста был создателем и руководителем известного ансамбля «Самоцветы», его жена впоследствии стала солисткой этой группы. Супруги постоянно гастролировали по стране, поэтому их сына воспитывала бабушка, Валентина Феоктистовна. Она была снисходительна к внуку, прощала ему мелкие шалости. Семья проживала в «Доме композиторов» на Преображенке.

С юных лет Дима мечтал стать хоккеистом. Одновременно с учёбой в обычной школе он занимался спортом, а также учился играть на фортепиано. Учитель музыки приходил домой к Маликовым, неусидчивый мальчишка сразу же убегал через окно. Это расстраивало Валентину, ведь она мечтала о карьере певца для любимого внука. В 14 лет мальчику удалось написать свою первую песню под названием «Железная душа». Слушатели восприняли её хорошо, после этого мысли о спортивной карьере постепенно вытеснила музыка.

С 1985 по 1989 год Маликов был студентом музыкального училища, после этого он успешно поступил в Московскую консерваторию на курс Валерия Вастельского. В 1994 г. Дмитрий окончил учебное заведение с отличием. Ещё во время обучения он играл на клавишах в ансамбле отца «Самоцветы» и продолжал писать собственные песни. Некоторые из них вошли в репертуар группы, позже композиции Димы исполняла также Лариса Долина.

Неожиданная популярность

В 1986 г. юношу впервые пригласили сниматься на телевидении. Он выступил на шоу «Шире круг» со своей песней «Я пишу картину». Слова к этой композиции написала Лилия Виноградова, в дальнейшем она неоднократно помогала Дмитрию в создании текстов песен. Через год Маликова пригласили в передачу Юрия Николаева «Утренняя почта». Там он исполнил песню «Терем-теремок». После этого выступления парня полюбили зрители, на его адрес приходило огромное количество писем от поклонниц.

Летом 1988 г. песня «Лунный свет» заняла первую позицию хит-парада «Звуковая дорожка». В это же время артист выступает на большой сцене с композициями «Ты моей никогда не будешь» и «До завтра», последняя из них до сих пор считается визитной карточкой Димы. Его приглашают участвовать в новогодних «Огоньках», музыканта официально признают «певцом года», а клипы Маликова крутят по всем каналам. Уже в ноябре 1990 г. его сольный концерт на сцене СК «Олимпийский» собрал полный зал.

Другие достижения музыканта

В 1992 г. Дмитрий решает попробовать свои силы в качестве актёра, и это ему удаётся. Артист сыграл главную роль в киноленте «Увидеть Париж и умереть», также зрителям запомнилось его камео в сериале «Моя прекрасная няня». Одновременно с этим он продолжал совершенствовать свои музыкальные способности. В 1995 г. он исполняет концерт Ференца Листа с оркестром в программе «Парадиз-коктейль».

Спустя два года Маликов отправляется на гастроли в Германию, он даёт несколько концертов в Штутгарте. Эта программа позже выходит на диске под названием «Страх полета». Инструментальные композиции, написанные артистом, часто становятся саундтреками к популярным фильмам, сериалам и телепередачам. В 2001 г. был выпущен второй альбом в подобном стиле, он назывался «Игра». На этот раз Дмитрий не только сочинял собственные мелодии, а и создал несколько новых аранжировок к популярным эстрадным песням. В 2000 г. артист становится продюсером нового коллектива под названием Plazma.

В 2007 г. увидел свет новый проект композитора под названием «PianomaniЯ». В этом шоу принимали участие профессиональные музыканты, концерт сочетал в себе традиции русской классики и современные аранжировки. Было проведено два концерта в Москве, каждый раз артисту удавалось собрать аншлаг. Впоследствии вышел диск с записью этого шоу, его раскупили за считанные дни.

В 2010 г. певец отправился на гастроли с новым шоу классической музыки «Symphonic Mania». Он выступал совместно с русским балетом Таранды, симфоническим оркестром и хором театра «Новая опера». Эта программа была представлена в 40 городах Франции. В 2012 г. Дмитрий создал социальный проект для детей, в рамках которого он даёт мастер-классы в разных городах, раскрывая новые таланты. Также с 2012 г. артист занимает пост ведущего программы «Спокойной ночи, малыши».

В 2013 г. Маликов участвует во втором сезоне телевизионного шоу «Битва хоров», которое транслировалось на канале «Россия 1». В 2015 году выходит тринадцатый альбом музыканта, 29 января он устраивает большой сольный концерт, посвящённый 45-летию.

Личная жизнь артиста

Несколько лет Маликов прожил в гражданском браке с певицей Натальей Ветлицкой. Позднее они расстались из-за эгоизма со стороны обоих партнёров. После разрыва в жизни артиста наступил нелегкий период. Поклонники начали забывать певца, кроме того, в начале девяностых годов он одолжил другу крупную сумму. Когда Дмитрий в очередной раз приехал за деньгами, жена друга показала ему альбом со старыми фотографиями. На одной из них мужчина увидел дизайнера Елену Изаксон и влюбился в неё с первого взгляда.

У женщины была дочь Ольга, которая сразу подружилась с новым возлюбленным матери. С 1992 г. Дима и Лена стали жить в гражданском браке. Тринадцатого февраля 2000 года у пары родилась дочь Стефания, только тогда они решили официально зарегистрировать свои отношения. Елена старше мужа на 5 лет, но это совершенно не мешает их счастью. Маликов влюблён в супругу, как и 24 года назад, он считает её лучшей подругой и помощницей по жизни.

Елена Валевская – эта женщина стала широко известной в светских кругах после того, как ее увидели с певцом и композитором Дмитрием Маликовым. За свою яркую и богатую различными событиями жизнь она построила карьеру актрисы, прославила свое имя как продюсер, модельер и режиссер. Будущая жена Дмитрия Маликова родилась в Казани в 1963 году 14 февраля.

Биография жены Дмитрия Маликова насыщена сложными перипетиями и жизненными коллизиями: окончив художественное училище, Елена уехала в столицу в поисках счастливой личной жизни и удачной реализации профессиональной деятельности. Эта мечта быстро воплотилась в реальность. Уже в молодости девушка смогла достичь определенных положительных результатов в профессиональной сфере деятельности: она успешно окончила Московский институт культуры, затем поступила на режиссерский факультет ВГИКа и вскоре получила приглашение на роли в таких фильмах, как «Убить скорпиона», «Кара». Выступала в качестве режиссера и художника в кинофильмах «Бездна», «Анготэя».

Однако наибольших успехов Елена Маликова достигла в сфере моды. Предприимчивая и деятельная женщина создала свой бизнес: она начала заниматься производством пляжной одежды в России и Италии.

Жена Дмитрия Маликова — фото

Личная жизнь будущей жены Маликова складывалась очень непросто. Впервые она вышла замуж в довольно юном возрасте – 18 лет. Ее избранником стал весьма успешный бизнесмен, фамилия которого Изаксон. От него женщина родила дочь Ольгу. Несмотря на удачное замужество, красивую, обеспеченную жизнь, о которой мечтают миллионы женщин, Елена поняла, что семья – это не золотая клетка, окаймленная бриллиантами, не бесконечный поток дорогих подарков и украшений, а что-то более сложное и серьезное. Творческая натура женщины требовала духовного родства с любимым человеком, которое, однако, отсутствовало. Поэтому она приняла решение расторгнуть брак со своим мужем.

Через некоторое время Елена познакомилась с Дмитрием Маликовым. Первая жена артиста, Наталья Ветлицкая, живущая с ним в гражданском браке больше для выгодных профессиональных целей, была уличена в измене. Бывшая страстная любовь обрекла Маликова на одиночество до тех пора, пока певец не познакомился с Еленой.

История знакомства Дмитрия Маликова с женой поистине романтична и красива. Дмитрий случайно увидел таинственную красавицу на фотографии в альбоме общих друзей и сразу же был ею очарован. Маликов настаивал на скорейшем знакомстве с Еленой. В этой просьбе друзья не смогли ему отказать.

Певец быстро сдался под напором нахлынувших чувств к своей прекрасной избраннице. Она покорила Дмитрия своей красотой, самодостаточностью и независимостью. Стоит отметить, что возраст жены Дмитрия Маликова на семь лет превышает возраст самого артиста. Это стало главной обсуждаемой и животрепещущей темой среди журналистов и завистников.

Дмитрий Маликов с женой прожил в гражданском браке 8 лет. Но после того, как у них родилась дочь Стефания, супруги узаконили свои отношения. У Дмитрия и его жены Елены общие дети – дочь Стефания и сын Марк. Крепкая звездная семья живет счастливо и дружно.


Сейчас жена Маликова занимается активным развитием своего модельного бизнеса. Она является незаменимой и главной помощницей для своего мужа. Елена является исполнительным продюсером в продюсерском центре Дмитрия Маликова. 55-летняя женщина продолжает следить за внешним видом и фигурой, стремиться, вопреки возрасту, выглядеть по-настоящему сногсшибательно и роскошно: показательна в этом отношении сделанная Еленой пластика лица. Ее красота и привлекательность словно неподвластны времени. Елена продолжает цвести и сиять, благодаря любящему мужу, Дмитрию, взаимопониманию и гармонии, воцарившейся в семье Маликовых.