Приветствие жюри на спортивных соревнованиях. Сценарий приветствия команды квн "крутые колобки"

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

"Экологический КВН"

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Начинаем наше заседание Клуба Весёлых и Находчивых. Сегодня мы будем свидетелями баталий между командами "Вобла" и "SOS". Помогать нам в разрешении споров и оценивать конкурсы будет уважаемое жюри (представление). Итак, первый тур нашей встречи! Звучит гонг!

Конкурс "Приветствия"

Ведущий: Прошу капитанов команд подойти к столику жюри для жеребьёвки. Капитаны выбирают билеты с №1 и №2.

Приветствия команды "SOS"

Соревноваться рады с вами

Мы юмором, и смехом, и делами.

Мы вас приветствуем, друзья!

Без юмора и смеха жить нельзя!

Цель нашей встречи - шутка и общенье,

Обмен весельем, взглядом, мненьем.

И выиграть, и проиграть мы рады.

Скрестим в игре, как шпаги, взгляды!

Приветствия команды "Вобла"

Как здесь много эрудитов,

Негде яблоку упасть.

Трудно будет победить нам,

Не ударим лицом в грязь.

Припев: То урок, то перемена,

Надоел такой покой,

КВН - родно, любимый,

Мы навек теперь с тобой!

Мы хотим ввязаться в бой,

Вот и вышли к вам гурьбой,

Говорим чуть невпопад,

Только нет пути назад.

Припев. То урок, то перемена,

Надоел такой покой,

КВН - родно, любимый,

Мы навек теперь с тобой!

Приветствия жюри команды "SOS"

Очи черные, очи жгучие,

О жюри, жюри, о могучее!

Пожалейте нас, в этот трудный час,

Выступаем мы только в первый раз!

Мы справедливых ждем решений,

Единства взглядов, мыслей, мнений,

Вглядитесь зорче в лица наши,

Мы - всех милей, умней и краше!

Приветствие жюри команды "Вобла"

Знаем мы, что КВН- игра,

И играть настала нам пора.

Будем ей все силы отдавать,

И пятерки в баллах получать!

Ты суди - ряди, жюри, жюри,

Но только в нашу пользу,

Знаешь, верим мы в тебя,

Как химик в аш два о.

Знаешь, нам в команде быть,

В команде быть непросто,

Только мы хотим, чтоб нам немного повезло…

Обращение к болельщикам команды "Вобла"

За то, что вы пришли сюда, а не ушли куда-то.

Мы рады вас приветствовать, товарищи-друзья,

Потому что выиграть нам без вас никак нельзя!

Наша команда, - 2р.

Просит очень вас,

Вы все болейте, очень болейте за нас.

Обращение команды "SOS" к болельщикам

Как много девушек хороших

Собралось здесь сейчас вокруг,

Но мысль одна меня тревожит:

Поддержат "SOS" они, мой друг?

В игре не будет нам покоя,

И надо сильным духом быть.

Любовь болельщиц беспокойных

Поможет выжить, победить!

(Жюри подводит итоги первого тура соревнования "Приветствия")

Ведущий: Начинаем второй конкурс "Расшифруй название команды".

Команда "Вобла"

Мы приняли "Воблу в буквальном смысле,

А не в каком-нибудь инакомыслии,

И этой рыбешке мы посвящаем Оду,

И нам, и вам, и всем в угоду.

Ода Вобле

Ведущий: Слово предоставляется команде "SOS"

Команда "SOS"

"SOS" - краткое - спасите души,

Природа всем кричит давно.

Закрыть глаза, заткнуть бы уши,

И выжить - так не суждено…

Будем бить тревогу вместе

Потому что все в ответе,

Как нам в новом веке жить,

(Жюри оценивает второй конкурс).

Ведущий: Начинаем третий тур нашего состязания "Разминка".

Условия конкурса: каждая команда приготовила по три вопроса со своими ответами и задает их по очереди друг другу. Время обдумывания 30 с.

Жюри оценивает скорость, правильность и оригинальность ответов.

Команда "SOS" задаёт свои вопросы.

(Жюри оценивает конкурс "Разминка")

Ведущий: Следующий тур нашего состязания называется "Экспериментатор".От каждой команды приглашаются по 2 человека. Ваша задача - определить несколько веществ по цвету и с закрытыми глазами по запаху.

1вариант веществ 2 вариант веществ

Уксусная кислота Нашатырный спирт

Бензин Этиловый спирт

Формалин Керосин

Сульфат бария Хлорид серебра

Гидроксид железа (III) Гидроксид меди (II)

Ведущий: Переходим к самому интересному и увлекательному туру наших состязаний-"Домашнее задание".

1-й конкурс "Что бы это значило?"

Ведущий: Каждой команде заранее было дано задание нарисовать рисунок на экологическую тему. Сейчас вы обменяетесь своими рисунками и постараетесь за 30 секунд объяснить, что на них нарисовано.

Объяснение команды "SOS"

Киты вообще планктон едят,

Но этот кит ест все подряд.

Ох, неразборчив он - обжора,

И уйму выбросил он сора.

Он променял свои все блюда

На то, что плавает в округе.

Объяснение команды "Вобла"

Если воздух загрязнять,

Нечем будет нам дышать.

Скафандр наденет человек,

То костюм на новый век.

Ведущий: А сейчас команды разыграют экологические сценки.

Сценка команды "SOS" : "Две бабушки"

На сцену выходят две бабушки: Авдотья Никитична - деревенская, Марья Ивановна - городская.

Марья Ивановна: Авдотья, здравствуй, как поживаешь? Как здоровье?

Авдотья Никитична: Ох! Ох! Какое может быть сейчас здоровье? Сахар, говорят, нельзя есть, соль тоже, уже и мясо вредно. Вот я и решила стать вегетеривянкой.

Марья Ивановна: Кем решила стать?

Авдотья Никитична: Кем, кем - вегетеривянкой!

Марья Ивановна: Господи, название какое-то космическое придумала. Наверное, ты имеешь в виду вегетерианкой?

Авдотья Никитична: Ну да. Ентой самой, которая все овощи ест. Вот и я решила подольше пожить.

Марья Ивановна: И что же, получается?

Авдотья Никитична: Вместо подольше пожить я чуть раньше не умерла.

Марья Ивановна: Как так?

Авдотья Никитична: Да овощи сейчас какими-то нитракторами обрабатывают.

Марья Ивановна:Ха, ха, ха! Опять ты все перепутала! Они называются нитраты, ими подкармливают растения.

Авдотья Никитична: Да сейчас даже озон едят. Его уже столько съели, что даже дырки какие-то в небе стали появляться.

Марья Ивановна:Ох, не говори, моя внучка сказала, что её жених недавно в какую-то трубу вылетел! Может, в эту дыру, а? Вот и песню про это поет жалостливую, как романсы раньше певали. Послушаем её.

А напоследок я скажу:

Мой милый улетел напрасно,

Лететь хочу, с ума схожу,

В дыру озонную, в пространство.

Быть может там его найду,

А может встречу космонавта,

По Млечному Пути пройду,

Замуж поуду за аргонавта.

А напоследок я скажу:

В озонную дыру бегу

Я ежедневно в сновиденьях.

Быть может, вылетев в дыру,

Я счастия добьюсь мгновенья!

А напоследок я скажу …

Ведущий: Сценку экологическую покажет команда "Вобла".

Сценка команды "Вобла" : Сказка про "Репку".

Использованы материалы Хотеевской средней общеобразовательной школы

Координатор: Захарцова М.А.

"Экологический КВН"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

Образовательные области «Физическая культура», «Здоровье»:

Поддерживать интерес детей к различным видам спорта;

Приобщить детей к здоровому образу жизни.

Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.

Интеграция областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация»:

Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.

Продолжать обогащать представления о них, спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах.

Воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах.

Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).

Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.

Способствовать развитию у детей соревновательных качеств чувства взаимовыручки, поддержки.

Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, талисман.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику.

Разучивание с детьми и сотрудниками стихов и песен на спортивную тематику.

Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования.

Интерактивная игра «Виды спорта».

Беседы о спорте.

Подготовить эмблемы, лозунги, плакаты, олимпийский флаг.

Придумать и разучить с детьми название команды и девиз.

Звучат фанфары

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья, участники соревнования, болельщики, гости и уважаемое жюри! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

Олимпийские игры? Что это за игры? Это игры особенные – спортивные. А спорт приносит людям здоровье и хорошее настроение. Пусть сегодня все дети на время станут олимпийцами и проверят свои силы в спортивных соревнованиях.

Ребенок:

1. Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

2. Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети : привет!

Ведущий:

Над стадионом реют флаги,

Выходит молодость и сила на парад.

Во славу юных на всех трибунах

Приветствия и вымпелы горят!

К маршу приготовиться покомандно! На торжественную линейку открытия Малых Олимпийских игр шагом марш!

Под марш команды идут по залу, выстраиваются у своих мест.

Капитанам доложить о готовности команд к открытию праздника.

Капитаны по очереди рапортуют о готовности команд к открытию праздника.

Рапорт капитанов :

Приветствие команды «Спортивные»:

Товарищ председатель Олимпийского комитета! Команда (Спортивные ) к участию в Малых Олимпийских играх готова!

Ты, соперник, не косись,

Ты, соперник, улыбнись!

Известно, кто-то победит,

Ну, а слабейший пролетит.

Приветствие команды «Закаленные »:

Команда Закаленные к участию в Малых Олимпийских играх готова!

И, соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней,

И наша дружба вместе с ней!

Приветствие к болельщикам:

Вы, болельщики, болейте,

Но таблетки вы не пейте.

Вы в ладоши хлопайте

И ногами топайте!

Обращение команд к жюри:

«Спортивные»:

Судите правильно и справедливо,

Чтоб не пришлось кричать «Судью на мыло! »

«Закаленные»:

Улыбайтесь, отдыхайте,

Позабудьте о делах,

Мы покажем вам программу,

Не разбейте в пух и прах!

Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

Ведущий :

Парад! Равняйсь! Смирно! Товарищ главный судья соревнований! Спортивные команды к проведению открытия Малых Олимпийских игр готовы! Разрешите Олимпийский флаг внести!

Главный судья : разрешаю внести Олимпийский флаг!

Ведущ: Парад! Равняйсь! Смирно! Равнение на флаг! Флаг Малых Олимпийских игр внести! Всем встать!

(вносят флаг) Под фанфары вносят флаг, устанавливают у стены.

Ведущий : Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

По сложившейся олимпийской традиции, спортсмены перед началом соревнований дают торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила игры и честно бороться за первенство. Предлагаю не отходить от традиций олимпийцев… Юные спортсмены! К принятию клятвы, смирно!

(К командам. )

Мы клянемся, что примем участие в Олимпийский играх, потому что хотим быть здоровыми, сильными и ловкими!

Команды : Клянемся!

Ведущий: Мы клянемся, что будем играть честно и не станем расстраиваться, если не победим, потому что тогда все равно победят наши друзья!

Команды: Клянемся!

Ведущий: Мы клянемся, что будем стараться изо всех сил!?

Команды: Клянемся!

Ведущий : Пришла пора торжественного момента – надо зажечь Олимпийский огонь. Пусть все дети изобразят руками язычки пламени. Дети, поднимите руки вверх и повращайте кистями (показывает выполнение движения ).

Видите, словно действительно вспыхнул Олимпийский огонь. Теперь руки можно опустить, символ Олимпиады мы изобразили.

Малые Олимпийские игры считаем открытыми!

Танец «Олимпийский огонь».

Соревнования начинаются. Прошу команды выстроиться у стартовой линии.

Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.

Ведущий: Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы!

Ведущий : Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! А сейчас «Эстафета с прыжками». Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.

Ведущий : Молодцы. Справились хорошо! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти по гимнастической скамейке, руки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Я предлагаю конкурс «Спортивный эрудит». Каждой команде будет загадана загадка. Выслушать её до конца и дать ответ. Не выкрикивать.

Металлических два братца,

Как с ботинками срослись,

Захотели покататься,

Топ! - на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки!

Братьев как зовут? …коньки.

Две деревянные стрелы

Я на ноги надел.

Хотел спуститься вниз с горы

Да кубарем слетел.

Вот смеху было

От той свалки:

Они на мне

И сверху палки! (лыжи)

Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а - ...хоккей

Один удар ракеткой -

Волан летит над сеткой.

Серёжа хоть и сильно бил,

Воланчик в сетку угодил.

Сегодня победил Антон.

Во что играли? В...бадминтон

У этой игры есть свои атрибуты:

Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.

Вратарь одиноко стоит у ворот,

Толпою по полю несётся народ,

С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».

Во что две команды играют? В... футбол

Вышел Ванечка на лёд,

По воротам шайбой бьёт.

Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это - …клюшка

У поля есть две половины,

А по краям висят корзины.

То пролетит над полем мяч,

То меж людей несётся вскач.

Его все бьют и мячик зол,

А с ним играют в... баскетбол

Зимою на площадке

Пол холодный, гладкий.

Но довольны хоккеисты

Скользким полом, ровным, чистым.

Шишку тот себе набьёт,

Кто вдруг шлёпнется на … лед

Ведущий: А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть» по скамейке, подтягиваясь руками, встать добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, исполняются частушки о спорте.

1. Мы спортивные ребята,

дружно, весело живем

и спортивные частушки

Вам сегодня пропоем!

2. Пропоем мы вам частушки.

Слушайте внимательно,

И под музыку все вместе

Хлопайте старательно!

3. Если мальчик мяч гоняет

Утром в поле чистом,

Этот мальчик, точно знаем,

Станет футболистом!

4. Расцветают два цветочка

Цветом серебристым

Мне баскетболистом!

5. Если спортом заниматься,

Станешь, строен и высок,

И на турнике качаться

Ты не станешь, как мешок!

6. Мы дадим совет бабулькам,

Мамам, папам дорогим:

Драгоценнейшим здоровьем

Дорожите вы своим!

7. Про таблетки и лекарства

Позабудьте навсегда,

Пусть у вас, друзьями станут

Солнце, воздух и вода!

8. Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья

В этот светлый, добрый час!

Ведущий: Из бассейна мы переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика! На старте уже разминаются легкоатлеты. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть через мягкие бумы (4 штуки), обратно – бег по прямой, передать эстафетную палочку другому.

Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между мягкими бумами, обратно вернуться по прямой линии.

Ведущий: А сейчас у нас конкурс капитанов «Лыжня гонка». Участники надевают «лыжи» и, отталкиваясь гимнастическими палками, бегут, зигзагом между кеглями до ориентира и возвращаются к команде.

Ведущий: А сейчас мы переносимся на беговую дорожку.Бег«В автомашине», один участник держит обруч – «шофер», еще два участника бегут рядом. Держась за обруч рукой.

Ведущий: «Прыжки в олимпийские кольца». Участники, должны пройти свои цепочки, перепрыгивая двумя ногами из кольца в кольцо.

А пока жюри решает, кто был быстрее, мы послушаем в исполнении детей стихи о спорте.

1. Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Ведущая к новым рекордам!

2 . Надо спортом заниматься,

Надо, надо закаляться!

Надо первым быть во всем,

Нам морозы нипочем!

3. Заниматься не ленись, Физкультура - это жизнь!

Ты всегда спортивным будь –

Про болезни позабудь!

4 . Пусть стать чемпионом

Борьбой закалённым,

Задача совсем непроста,

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки

Ведущий: Закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем нам надо. Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Но независимо от того, кто станет победителем, мы уверены. Что сегодня победили все команды. Все они показали, что могут быть умелыми, сильными и самое главное – здоровыми. А это и есть самое важное.

Слово предоставляется судьям олимпиады для подведения итогов.

За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются медалями, сладкими призами.

Идет вручение призов всем участникам.

Ведущий: А сейчас давайте погасим Олимпийский огонь.

Дети, поднимите руки в вверх, изобразите кистями рук огоньки пламени. А теперь сожмите пальцы в кулачки: видите, наш Олимпийский огонь погас до проведения новой интересной Олимпиады.

Прошу всех, присутствующих на Малых Олимпийских, играх встать!

При выносе флага всем стоять смирно! (под фанфары выносят флаг)

Малые Олимпийские игры считаются закрытыми!

Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.


Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.


Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день


1. Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

2 . Надо спортом заниматься,

Надо, надо закаляться!

Надо первым быть во всем,

Нам морозы нипочем!

3 . Заниматься не ленись,

Физкультура - это жизнь!

Ты всегда спортивным будь –

Про болезни позабудь!

4 . Пусть стать чемпионом

Борьбой закалённым,

Задача совсем непроста,

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки

Здоровым и сильным стать. Красота!

Исполняются частушки о спорте.


1. Мы спортивные ребята,

дружно, весело живем

и спортивные частушки

Вам сегодня пропоем!

2. Пропоем мы вам частушки.

Слушайте внимательно,

И под музыку все вместе

Хлопайте старательно!

3. Если мальчик мяч гоняет

Утром в поле чистом,

Этот мальчик, точно знаем,

Станет футболистом!

4. Расцветают два цветочка

Цветом серебристым

Ох, не стать с таким росточком

Мне баскетболистом!

5. Если спортом заниматься,

Станешь, строен и высок,

И на турнике качаться

Ты не станешь, как мешок!

6. Мы дадим совет бабулькам,

Мамам, папам дорогим:

Драгоценнейшим здоровьем

Дорожите вы своим!

7. Про таблетки и лекарства

Позабудьте навсегда,

Пусть у вас, друзьями станут

Солнце, воздух и вода!

8. Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья

В этот светлый, добрый час!

Елена Кокшарёва

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конкурс весёлых и находчивых, который проходил в нашем детском саду. В конкурсе принимали участие воспитатели из 7 садов. Соревновались две сборные команды: стажисты и молодые воспитатели. На протяжении нескольких месяцев команды готовились к конкурсу, встречались, общались, репетировали. Несмотря на то, что воспитатели были из разных садов, все не только познакомились, но и сдружились. Я была участником команды стажистов, поэтому предлагаю материал нашей команды.

1 Конкурс: Презентация команд (приветствие, девиз, кредо и т. д.)

Команда стажистов «Бабки Ёжки».


Девиз: Мы крутые Бабки Ёжки, никого не подведём.

Если надо мы станцуем, если надо мы споём.

Вот такие мы бабульки, мы нигде не пропадём!

Наше кредо: Идти к победе до конца,

В наших ладонях детские сердца!

Приветствие жюри: Мы жюри подарим мыло, чтоб нас строго не журило.

Мы жюри подарим смех, чтобы было всем потех.

Приветствие соперникам: Желаем Вам, желаем Вам, чтоб лучший приз достался нам.

Приветствие болельщикам: Вы болельщики болейте, но таблеток Вы не пейте.

Вы в ладоши хлопайте и ногами топайте.

Под музыку из мультфильма «Летучий корабль» команда танцевала и пела частушки.


Частушки: 1. Прилетели на метле,

Все готовы мы к игре,

Лучшие стажисты,

Ведь мы специалисты.

2. К вам из сказки прибыли

Бабы – бабушки Яги.

Мудрые, красивые,

Воспиталки милые.

3. Мы на конкурс к Вам пришли,

Всё жюри с ума свели,

Думали старухи,

Глядь, мы - молодухи.

Команда молодых воспитателей «Цветик-семицветик».


Жюри подводило итоги после каждого конкурса.

2 Конкурс – Блиц «Вопрос – ответ». Педагоги отвечали по очереди, за каждый правильный ответ очко команде.

1. Как звали трёх поросят?

2. Где спрятался, седьмой козлёнок? (В печке).

3. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

4. Где баба взяла муку на Колобок? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

5. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

6. Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

7. Кто одолел Тараканище? (Воробей).

8. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

9. Назови две сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи? («Дикие лебеди», «Гуси – лебеди»).

10. Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

11. Самый высокий герой Сергея Михалкова? (Дядя Стёпа).

12. Кто такие «Крылатый, мохнатый, да масляный»? (Воробей, мышонок и блин).

13. В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? («Сестрица Алёнушка да братец Иванушка»).

14. Назови самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? («Золотой ключик или приключения Буратино»).

3. Творческий конкурс «Преврати кляксу в сказочного героя». Каждая команда дорисовывала кляксу с помощью акварели, фломастеров, превращая её в сказочного героя.

Команда «Бабки Ёжки» - петушок, золотой гребешок.


Команда «Цветик - семицветик» - репка.

4 Конкурс «Старая сказка на новый лад».

Командам необходимо представить современный вариант известной сказки.

Команда стажистов представила сказку «Курочка Ряба на новый лад».

Сказочница: Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба. А вот и дед (Выходит дед, еле идёт).

Дед: Ух, хорошо! Чипсов с сухариками поел, пепси-колой запил. Теперь можно и отдохнуть, на диване полежать, да в компе на красных девок посмотреть. Но вот СМС пришла, дочка с зятем на Мальдивы уезжают, внучку нам с бабкой подкидывают. Надо бы литературу умную почитать, воспитанием внучки заняться, уму разуму её научить. (Ложится на диван, читает программу «От рождения до школы»).

Входит бабка в спортивной форме с гантелями, скакалкой.


Бабка: Ну, дед, никакого у тебя здорового образа жизни нет. Ты на меня посмотри, стройна, хороша, чай для похудения пью, а не пепси. На диете сижу, фрукты, овощи ем, а не чипсы с сухариками. Поэтому лишних калорий и не набираю. Спортом занимаюсь, на шейпинг бегаю, пилатес, йога, бассейн каждый день. Хоть на Олимпиаду меня отправляй, все медали мои будут. А ты всё умничаешь, книжки на диване читаешь, зрение портишь. Иди лучше, курочку Рябу проверь, может она яичко снесла.

Выходит курочка Ряба.


Курочка: Я курочка не простая, я курочка вся рябая. Пёрышко к пёрышку всё причёсываю, всё приглаживаю, за собой слежу, культурно гигиенические навыки выполняю.

Сказочница: Снесла курочка яичко не простое, а золотое, на солнце переливается, всем нравится. Хоть в музей на выставку неси, не уступит в красоте Фаберже. Захотелось деду яичка. Дед его бил-бил, не разбил.

Дед: Точно баба говорит, не осталось у меня никаких сил, зарядкой не занимаюсь, в тренажёрку не хожу, мышцы не качаю, даже пальчиковую гимнастику не делаю, совсем ослаб. Дожил, придётся бабку просить яйцо разбить. Эй, бабка, поди сюда, курица наша яйцо крутое снесла, разбить не могу, а есть так хочется.

Сказочница: Баба рада свою силу деду показать. Но не тут-то было, баба била-била, да не разбила.

Бабка: Что же за яичко такое? Наверно кальция в нём много, уж очень оно крепким оказалось.

Сказочница: В это время мышка-внучка мимо бежала, да как всегда хвостом махала. (Выбегает мышка).


Бабка: Мышка, ты опять хвостом машешь. Сколько раз тебе повторять, как надо вести себя в приличном обществе. Быть скромной, доброй, вежливой и аккуратной. Видишь, яичко лежит, его курочка снесла, а яичко то не простое, в нём кальция много.

Мышка: Всё воспитывают, воспитывают с самого детства – вот воспитатели нашлись.

Сказочница: Мышка хвостиком махнула, яичко упало, да не разбилось, хитрая мышка его себе в норку покатила.

Мышка: Точно с кальцием, здоровая буду! (Мышка убегает с яичком).

Сказочница: Плачет дед, плачет баба.

Баба: Да что за мышь такая невоспитанная.

Дед: Да! Она программу воспитания никогда даже в лапах-то и не держала.

Сказочница: А курочка кудахчет.

Курочка: Не плач дед, не плач баба. Сегодня в супермаркет яйца диетические привезли, отборные, самые полезные. Бегите быстрее, пока все не разобрали.

Сказочница: Вот и сказки конец, а кто не успел за яйцами в супермаркет сбегать молодец!

Команда молодых воспитателей представила сказку «Цветик - семицветик на новый лад».



5 Конкурс «Дифиле одежды воспитателя».

Команда "Цветик-семицветик" представляет одежду воспитателя.


Воспитатель на прогулке с большой сумкой для выносного материала.


Воспитатель - мастер на все руки, всё под рукой - скотч, клей, бумага.


А хочется выглядеть так!


Дифиле одежды воспитателя команды "Бабки Ёжки".


Воспитатель - хранилище огромной информации. Иногда даже выполняет обязанности няни.


Воспитатель - творческая личность, и станцует, и споёт, и на музыкальном инструменте играет.

А следующий наряд произвёл огромный фурор у зрителей.


Таких воспитателей часто встретишь на участке детского сада, всё наша мизерная зарплата.


А всем хочется выглядеть так!



Жюри подвело итоги, стажисты - "Победа!"

Приветствие команды КВН «Крутые Колобки»

на районной игре «КВН по-смоленски»

СЦЕНА 1 «На перемене»

На сцене Петя, Рома, Оксана, Юля

Юля в зеркало смотрит, сидит на стуле, Рома сидит на стуле,

за ними: Петя стоит–смотрит в телефон, Оксана с книгой

Оксана: Рома, а что нам задавали на дом по биологии?

Рома: Не знаю. Я дневник Кушелеву отдал, родителей попугать!

Юля: Зачем уроки учить? Кому это образование нужно!

Петя: Как? А зачем я по два года в 1 и 2 классе отсидел?

Юля: Петя, тебе нравится ходить в школу?
Петя: Да, нравиться ходить, только вот эти часы между ходьбой - самые противные.

Вбегает Оля

Оля: Ребята! Я пришла к вам с пренеприятнейшим известием.

Рома: Что каникулы отменили?

Оля: Хуже! Нам надо ехать на КВН в Новодугино!
Все: Не может быть!

Оля поёт песню на мотив «Делу - время» (исп.А. Пугачёва).

Что это такое, просто жуть, жуть, жуть.
Не уснуть нам, больше не уснуть!
К КВНу нужно сочинять, да.
Меры нужно сразу принимать.
Припев:

Эй, Вы там наверху!
От вас опять покоя нет!
Ехать в Новодугино:
Показывать кардобалет.
Как же выиграть нам?
Подскажите ответ!
Ведь нам победа нужна!
Ну, чем мы хуже, хуже всех.

Рома: Может, откажемся?
Юля: Э нет! Мы этого долго ждали!
Оксана: Так ведь готовиться надо! А у нас весна! Нам лишь бы погулять.
Петя: Да ради такого случая мы такое приветствие сделаем, что все рты пораскрывают (показывают)
Оля: Да, ладно, ребята, ведь главное участие, авось что и получится.
Рома: Мы не согласны!

Юля: Для нас главное победа!

Оксана: А на счёт противников, ну мы тоже не лыком шиты.

Петя: Приедем, посмотрим и обязательно победим!
Оля: В таком случае, поехали побеждать!

СЦЕНА 2 «Едем на КВН по-смоленски!»

(имитация поездки на автобусе)

На стульях сидят Оля, Юля, Рома.

За ними стоят Оксана, Петя.

Оля поёт на мотив «На Тихорецкую» (исп. Пугачева А.)

На КВН состав отправится.

Вагончик тронется – народ останется,

Везу команду я на КВН, друзья,

Соперник мечется, Соперник мечется, Соперник мечется,

А мне все нравится

Болельщики уже ругаются.

А наш вагон бежит-качается,

Жюри сердито смотрит в нашу сторону

Езжайте, милые, езжайте, милые,

Езжайте, милые

В другую сторону!

Входит кондуктор (Алена)

Алена (в зал): Не пошутишь - не поедешь!

Алена (к Оле): Ваш билетик?

Алена (к Юле): Ваш билетик?

Алена (к Роме): Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Вы что зайцем?

Рома: А Вы что волком?

Алена становится впереди Оксаны

Петя: Девушка, передайте кондуктору на билет!
Оксана: Вы шо, она же бесплатно ездит!!

Рома наклонился к Юле

Юля: Что ваша рука делает в моем кармане?
Рома: Ищет спички.
Юля: Могли бы попросить.
Рома: Я постеснялся.

Оксана: Вы не скажите, когда мне нужно сойти, чтобы попасть в Новодугино?
Петя: Следите за мной и выходите на одну остановку раньше.

Юля: А это что за деревня?

Оля: Это деревня Святая.
Юля: А почему Святая?
Оля: Районная администрация на ней крест поставила.

Петя: Эх, все-таки, красота-то у нас какая!

Оксана: Кому-то на Смоленщине жить хорошо!

Рома: Кому на Смоленщине жить хорошо, тот в Москве работает!

Оля: Рано смеетесь! Через год мы будем жить гораздо лучше!

Юля: А вы что, куда-то выезжаете?

Оля: Это что за чертовщина? Да, кажизь камень, а на нём надпись. А ну, Рома, читай, а то плохо видать.
Рома (подбегает к камню): Направо - богатство, воть те раз, налево - почёт и слава, а прямо – победа.
Оля: Ну что, братва! Куда едем!

ВСЕ: Прямо!!!

СЦЕНА 3 «Приехали!»

Все бегут к краю сцены.

Слева - направо: Оля, Алена, Юля, Рома, Петя, Оксана

Оля: Стоп. Прибыли!

Вместе: Здрасьте! (поклон головой) Приехали! (руки в косую сажень)

Алена: Сегодня забацаем мы КаВеэНу,
Ведь наша команда вышла на сцену.

Юля: Привет, вам ребята,

В гостях мы у вас,

И имя команды раскроем сейчас.

Не в силах мы имени скрыть своего,

Ведь тысячу раз вы слыхали его!

Вместе: Крутые Колобки!

Рома: Много нас, а вы одни.
Мы добры, бодры, ловки.
В печке все испечены.

Петя: Не отлёживай бок,

Будешь строен как колобок!

Оксана: Очень мы покушать любим,
Всех сильней сегодня будем!

Оля: Друзья, соперники,

Примите привет.

Мы рады повстречаться с вами,

Желаем вам побед.

Алена: Но только не сегодня

И не в этом зале!

Юля: Здесь такая интрига:
12 школ, а выходят только три
Чем не высшая-то лига!

Все поют на мотив песни «Желаю» (исп. Е. Ваенга)

Солнце ярко светит,

И смеются дети.

И мы рука об руку

Стоим на сцене рядом.

И жюрить не надо

Все и так понятно,

И нам приятно всем вам говорить

Припев:

Желаем, чтоб у нас была победа

И чтобы над нами

Смеялся зритель вместе с нами – колобками!

Чтоб 100 баллов дали,

Чтоб горя не знали,

Чтобы победой школу нашу радовали .

Петя: Всё, приветствию конец,
Пусть жюри теперь оценит,
Вот, какой я молодец!

Рома: Закругляться нам пора.
И под громкое «Ура!»,
И под гром аплодисментов

Удаляемся с ковра.

Приветствие на конкурс поваров

Дайте времени немножко
И готовьте свои ложки!
Удивим сегодня вас
Угощеньем - высший класс!


Приветствие команды на конкурс медсестер

В этот вечер будь готов
Позабыть про докторов!
Ты за нас болей лишь, зритель,
В остальном же - будь здоров!

Приветсвия соперников

Желаем вам, желаем вам…
Чтоб лучший приз достался нам!

И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней.

Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!

Мы хотим лишь пожелать
Вам показать себя на пять.

Мы пришли к вам победить,
Лучшими желаем быть!

Ты, соперник, не косись,
Ты, соперник, улыбнись!
Известно - кто-то победит,
Ну а слабейший пролетит.

Хоть соперник ты нас больше,
Но попробуй, обойди!
Если только проиграем -
Лучше в лес не заходи.

Мы веселая команда,
Не умеем мы скучать,
С нами ты посостязайся,
Ты рискуешь проиграть!

Соперникам не надо
Ни плитки шоколада,
А им нужна победа,
Все любят побеждать.


Приветствия жюри

Если б я был султан,
Я имел бы власть
И команде своей
Не дал бы пропасть.
Но ведь я не султан
И прошу жюри:
Ты команде моей
Милой помоги.

Ну почему вы к нам так равнодушны?
И почему б вам не прибавить балл?
Мы не прекрасны, может быть, наружно,
Зато не страшен нам десятый вал.
Ты погоди, не спеши.
Ты погоди, не спеши.
Ты погоди, не спеши
Дать ответ.
Жаль, что на свете всего
Только пять баллов всего,
Только пять баллов всего,
Больше нет.

*************************

Мы возвращались домой обиженные. В городе кое-где поблескивали тусклые огни. Со стороны вокзала не доносились гудки паровозов, там было особенно темно и тихо. Нам представилось, как совсем недалеко от вокзала, в десяти - одиннадцати верстах от города, за озером Смолино, в станицах Смолиной и Синеглазовой, залегли войска генерала Дутова. Неужели их допустят в город? А если Красная гвардия вступит в сражение, так неужели мы еще недостаточно взрослые, чтобы сражаться вместе со всеми?
Конечно, мы не знали и не могли знать, что в эти тяжелые дпи председатель городского Совета Евдоким Лукьянович Васенко (он недавно вернулся нз Петрограда, со Второго съезда Советов) собрал в Челябинске нелегальпое совещание представителей городских Советов соседних городов - Уфы, Самары, Сызрани и Екатеринбурга. На этом совещании было принято решение оказать помощь Челябинску.
И вот в конце ноября 1917 года здание городского Совета вновь ярко осветилось...
И снова мы с Сережей Силиным сидим па галерке. Сквозь сизые клубы махорочного дыма, плавающие в воздухе зрительного зала, мы видим рядом с депутатами городского Совета прибывших к пам на помощь красногвардейцев из Самары и Сызрани, с винтовкамн в руках.
На сцене все те же декорации - украинские мазанки, огромные подсолнухи. Обросший рыжеватой щетиной Васенко звонит в председательский колокольчик. В зале холодно, на нем пальто, по кепка лежпт рядом, н его большой лоб словно светится над зрительным залом. Наконец зал стихает, и Васенко произносит негромким своим голосом:
- Слово имеет командир сводного Самаро-Сызранского отряда товарищ Блюхер! - Необычная торжественность слышится в его словах.
Вперед выходит высокого роста человек; лицо его кажется бледным, но выражение такое, что не забудешь всю жизнь. У него военная выправка, образцовая военная выправка; он, если мне не изменяет память, в кожаном обмундировании. Блюхер приветствует пролетариат Челябинска от имени Самарского и Сызранского Советов. Он говорит о том, что прибыл к нам для того, чтобы прогнать контрреволюционеров-дутовцев. Блюхер говорит кратко II складно, ему аплодируют громко, от души.
Васенко тут же выступил с ответным словом. Он поблагодарил за своевременную помощь и с саркастическим смешком сказал, что Дутов, который, если его послушать, пришел восстанавливать демократию в Челябинске, тут же грубо нарушил работу нашего городского Совета.
- А наши Советы являются самыми демократическими учреждениями в мире! Белый атаман не рассчитал, что советская власть - это уже факт, с которым нельзя не считаться. И вот Советы соседних городов пришли нам на помощь! - закончил свою речь Васенко.
Да, не считаться с советской властью нельзя. И отряд Блюхера при поддержке красногвардейцев Челябинска и других городов, с помощью казачьей бедноты, объединившейся под командованием братьев Кашириных, гонит дутовцев в глубь приуральских степей.
В Челябинске снова зажигаются огни на улицах, восстанавливается власть Советов. Оказывается, действительно обошлись пока без нас с Милей...
Я снова сажусь за парту. Но потребность принимать живое участие в революции выражается в том, что мы, учащиеся, создаем свой союз. Мы опять идем в городской Совет. На этот раз нас принимает пе Соломон Елькин, сердитый п нахохленный, а сам Евдоким Лукьянович Васенко. Ему явно некогда, но он внимательно выслушивает нас.
- Что ж,- говорит он,- основа советской власти - это организация. Пришло время и вам организоваться. У пас есть народный комиссар просвещения. Ваш господин директор отказался ему повиноваться, так мы установим связь непосредственно с вами.
- Как его найти?
Где-то под усами Васепко проходит улыбка.
- Кабинета он себе не заводил п, наверное, сейчас ходит по начальным школам. Он сам вас найдет...
II точно, народный комиссар просвещепші нас находит, и притом очень скоро. После уроков нас вызывают в учительскую. Высокого роста человек в мятых брюках и в галошах, которые оставляют мокрые вафельные следы на ковре в учительской, встает нам навстречу.
- Покровский,- рекомендуется он. Похоже, что Покровский студент, он не намного старше нас, но так же, как Васенко, слушает нас очень серьезно.