Отношение пети трофимова к вишневому саду цитаты. Кого из героев «Вишневого сада» назвали «облезлым барином»

1. лакея Яшу

3. Трофимова

Чьи это слова: «Обойти то мелкое и призрачное, что мешает быть свободным и счастливым, - вот цель и смысл нашей жизни. Вперед! Мы идем неудержимо к яркой звезде, которая горит там вдали. Вперед! Не отставайте, друзья!»?

2. Трофимова

Чей род, по словам его представителя, происходит от лошади, которую Калигула ввел в Сенат?

1. Симеонова-Пищика

2. Лопахина

Кто обладает даром чревовещания?

1. Симеонов-Пищик

2. Шарлотта Ивановна

Кто о ком говорит: «Вот как в смысле обмена веществ нужен хищный зверь, который съедает все, что попадается ему на пути, так и ты нужен»?

1. Трофимов о Лопахине

2. Лопахин о Трофимове

3. Фирс о Гаеве

Кому принадлежат слова: «Перед несчастьем то же было: и сова кричала, и самовар гудел бесперечь»?

1. Лопахину

Чьи это слова: «О, мой милый, мой нежный, прекрасный сад!.. Моя жизнь, моя молодость, счастье мое, прощай!.. Прощай!..»?

2. Раневской

Кому принадлежат слова: «Мой папаша был мужик, идиот, ничего не понимал, меня не учил, а только бил спьяна... В сущности, и я такой же болван и идиот. Ничему не обучался, почерк у меня скверный, пишу я так, что от людей совестно, как свинья»? 1. Лопахину

2. Симеонову-Пищику

1. Раневская

3. Шарлотта Ивановна

Кому принадлежат слова: «Я стала тревожная, все беспокоюсь. Меня еще девочкой взяли к господам, я теперь отвыкла от простой жизни, и вот руки белые-белые, как у барышни. Нежная стала, такая деликатная, благородная, всего боюсь... Страшно так. И если вы, Яша, обманете меня, то я не знаю, что будет с моими нервами»?

1. Шарлотте Ивановне

Кому из персонажей пьесы принадлежат слова: «И когда папаша и мамаша умерли, меня взяла к себе одна немецкая госпожа и стала меня учить. Хорошо. Я выросла, потом пошла в гувернантки. А откуда я и кто я - не знаю... Все одна, одна, никого у меня нет и... и кто я, зачем я, неизвестно...»?

1. Шарлотте Ивановне

Кому принадлежат слова о вишневом саде: «О сад мой! После темной ненавистной осени и холодной зимы опять ты молод, полон счастья, ангелы небесные не покинули тебя... Если бы снять с груди и с плеч моих тяжелый камень, если бы я могла забыть мое прошлое»?

3. Раневской



Кому из персонажей «Вишневого сада» принадлежат слова: «О, скорее бы все это прошло, скорее бы изменилась как-нибудь наша нескладная, несчастливая жизнь»? 1. Раневской

2. Лопахину

3. Епиходову

Кто и кому говорит: «Надо быть мужчиной, в ваши годы надо понимать тех, кто любит. И надо самому любить... “Я выше любви!” Вы не выше любви, а просто, как вот говорит наш Фирс, вы недотепа»?

1. Раневская Трофимову

2. Варя Епиходову

3. Шарлотта Яше

Анализ стихотворения И.А. Бунина или ответ на проблемный вопрос по рассказу И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско».

И.А. Бунин

Не видно птиц. Покорно чахнет

Лес, опустевший и больной.

Грибы сошли, но крепко пахнет

В оврагах сыростью грибной.

Глушь стала ниже и светлее,

В кустах свалялася трава,

И, под дождем осенним тлея,

Чернеет тёмная листва.

А в поле ветер. День холодный

Угрюм и свеж - и целый день

Скитаюсь я в степи свободной,

Вдали от сел и деревень.

И, убаюкан шагом конным,

С отрадной грустью внемлю я,

Как ветер звоном однотонным,

Гудит-поет в стволы ружья.

И.А. Бунин

ОДИНОЧЕСТВО

И ветер, и дождик, и мгла

Над холодной пустыней воды.

Здесь жизнь до весны умерла,

До весны опустели сады.

Я на даче один. Мне темно

За мольбертом, и дует в окно.

Вчера ты была у меня,

Но тебе уж тоскливо со мной.

Под вечер ненастного дня

Ты мне стала казаться женой...

Что ж, прощай! Как-нибудь до весны

Проживу и один - без жены...

Сегодня идут без конца

Те же тучи - гряда за грядой.

Твой след под дождем у крыльца

Расплылся, налился водой.

И мне больно глядеть одному

В предвечернюю серую тьму.

Мне крикнуть хотелось вослед:

"Воротись, я сроднился с тобой!"

Но для женщины прошлого нет:

Разлюбила - и стал ей чужой.

Что ж! Камин затоплю, буду пить...

Хорошо бы собаку купить.



И.А. Бунин

Ты чужая, но любишь,

Любишь только меня.

Ты меня не забудешь

До последнего дня.

Ты покорно и скромно

Шла за ним от венца.

Но лицо ты склонила -

Он не видел лица.

Ты с ним женщиной стала,

Но не девушка ль ты?

Сколько в каждом движенье

Простоты, красоты!

Будут снова измены...

Но один только раз

Так застенчиво светит

Нежность любящих глаз.

Ты и скрыть не умеешь,

Что ему ты чужда...

Ты меня не забудешь

Никогда, никогда!

И.А. Бунин

ПОСЛЕДНИЙ ШМЕЛЬ

Черный бархатный шмель, золотое оплечье,

Заунывно гудящий певучей струной,

Ты зачем залетаешь в жилье человечье

И как будто тоскуешь со мной?

За окном свет и зной, подоконники ярки,

Безмятежны и жарки последние дни,

Полетай, погуди - и в засохшей татарке,

На подушечке красной, усни.

Не дано тебе знать человеческой думы,

Что давно опустели поля,

Что уж скоро в бурьян сдует ветер угрюмый

Золотого сухого шмеля!

Приложение к самостоятельной работе № 15 « Подготовка к викторине по творчеству А.И. Куприна и И.А. Бунина».

/ / / Отношение героев пьесы к вишневому саду (Раневская, Гаев, Фирс, Аня, Лопахин, Петя Трофимов)

У каждого героя в пьесе Чехова было индивидуальное отношение к поместью и вишневому саду в частности. И если, иной раз это чувство сложно назвать было любовью, то уж точно не было безразличием.

У каждого персонажа пьесы была своя история, связанная с садом. У она была связанная с детством, безмятежностью, чистотой, ароматом, дурманящим голову. Для нее сад является смыслом жизни. Женщина не представляет, свою жизнь без него, а в случае аукциона, говорит, чтобы сад продавали вместе с ней.

Но после торгов, женщина быстро приходит в себя и смерено принимает потерю. Автор подмечает, что в некотором роде, она даже рада, что все наконец-то закончилось. Возможно, это происходит, от того, что она опять при деньгах, ей есть на что жить, причем довольно-таки безбедно.

Так же, как и его сестра очень любит сад. Для мужчины потерять его значит лишиться чего-то родного и принять полное поражение. Он обещает Любови, что все сделает для того чтобы выкупить имение. Мужчина до последнего уверен, что это в его силах. После аукциона, Гаев огорчен, никак не комментирует «проигрыш» да и почти ни с кем не разговаривает. За него все рассказывает воодушевленный Ермолай.

Выкупает сад на торгах. Он буквально «уводит его из-под носа» у другого купца, накидывав каждый раз по десять тысяч на протяжении всего аукциона. В итоге сумма была очень значительной, что привело к безоговорочной победе Ермолая. Мужчина ликует. Его интерес к саду значителен. Бизнес-план, который он составил, принесет ему много прибыли и сад с лихвой окупится. Однако вишни не будут больше радовать глаз, они все тотчас отправляются под топор. Это показывает, что Ермолай не воспринимал сад, как нечто прекрасное и неземное. Это место его интересует только с точки зрения прибыли. Мужчина считает, что любование садом, это пережитки прошлого. К тому же это не приносит денег, а значит, является пустой тратой времени для прагматичного человека.

У старого лакея сад вызывает воспоминания былого богатства господ. Когда собранный урожай вишни сушился по особому рецепту, и вывозилась на продажу. Он не зря это вспомнил, так как считает, что вишневые деревья должны не только радовать глаз, но и приносить доход.

У , дочери Раневской поначалу, как и у матери, сад поначалу вызывает бурю эмоций. Девушка счастлива, что снова находится дома и любуется прекрасным цветением. Однако после общения с Петром, она кардинально меняет свое отношение к поместью. Девушка задумывается над утопией крепостной жизни, над пережитками прошлого.

Когда вишневый сад наконец-то продан, Аня успокаивает мать, обещая ей насадить новый сад, который будет во много раз лучше. Девушка с нескрываемым счастьем покидает те места, где прошло ее детство.

Аналогичная ситуация происходит с . Он с нескрываемым призрением говорит о саде, смело смотрит в будущее и спокойно покидает имение, и это несмотря на то, что остается практически без крова.

У каждого персонажа в повести показано через образ вишневого сада – отношение к самой жизни. Одни – цепляются за прошлое, другие беспокоятся за будущее, а третьи – просто живут настоящим.

Петя: Да, я облезлый барин...

Я свободный человек.

А. П. Чехов. Вишневый сад

Студенчество всегда было передовой частью общества. Так как, во-первых, это молодежь, полная сил, уверенности в своей правоте и в возможность преобразований. Во-вторых, это учащаяся молодежь, то есть люди, которым суждено ежедневно пополнять свои знания, соприкасаться с новым в науке, философии, искусстве. Все это заставляет человека задумываться, что-то решать, постоянно двигаться вперед и бороться с отживающим, устаревшим. Недаром в русской литературе довольно широко представлено студенчество. Это нигилист Базаров, отрицавший искусство, любовь, красоту - "эмоцио" и веривший только в науку - "рацио". Это "новые" и "особенные" люди Чернышевского: "разумные" эгоисты Лопухов, Кирсанов, Рахметов. Это создавший свою чудовищную теорию совестливый убийца Родион Раскольников, как бы реально откликнувшийся на призыв Герцена: "К топору зовите Русь".

Все они - представители революционно-демократической молодежи конца 50-х - середины 60-х годов. Петр Сергеевич Трофимов - представитель студенчества начала XX века. Молодой человек в "поношенном мундире, в очках", "вечный студент", как называет его Варя. Дважды его отчисляли из университета - вряд ли за академическую задолженность, скорее за участие в каком-нибудь революционном кружке, за пропагандистскую деятельность или участие в студенческих демонстрациях. "Мне еще нет тридцати, я молод, я еще студент, но я уже столько вынес!.. куда только судьба не гоняла меня, где я только не был!" Практически вся жизнь Пети осталась "за кадром", видимо, из-за цензурных соображений Чехов много не смог сказать. Но и того, о чем написано, немало, чтобы судить о взглядах, мнениях Пети, о его деятельности. Петя - отнюдь не либерал-пустослов, а человек действия (хотя в пьесе мы этого прямо не видим), ратующий за коренные преобразования. В отличие от Раневской, Гаева и других, он знает, для чего живет, что будет делать.

"Должно быть, я буду вечным студентом", - говорит Трофимов. А это значит не только то, что его еще не раз будут выгонять из университета. Это значит, что он еще многому будет учиться. Это значит, что "студент" - для него своего рода звание, олицетворяющее все молодое, прогрессивное и борющееся.

А вот Раневская доживает настоящее. Будущего у нее нет. Вместе с садом она теряет последнее, что связывает ее с прошлой, лучшей частью ее жизни. У нее нет никаких перспектив. Единственное, что ей остается, - так это попросить Петю: "Пожалейте меня, хороший, добрый человек", и Трофимов жалеет эту милую слабовольную женщину, которая потеряла сына, лишилась имения, любит, в общем-то, ничтожного человека. Петя сочувствует ей, что не мешает ему сказать Раневской: "... нет поворота назад, заросли дорожки. Успокойтесь, дорогая!"

Интересны взаимоотношения Пети с другими персонажами. Петя - умный, понимающий, тонко чувствующий душу другого человека, всегда умеющий дать точную оценку событиям и людям. Он дает меткую характеристику Лопахину: "... вы богатый человек, будете скоро миллионером. Вот как в смысле обмена веществ нужен хищный зверь, который съедает все, что попадается ему на пути, так и ты нужен".

Уезжая, он советует Лопахину отказаться от привычки размахивать руками. Только он чувствует тонкую, нежную душу купца, засыпающего над книгой, замечает его нежные, как у артиста, пальцы. В имение Раневской Петя приезжает из-за Ани. Он живет в бане, боясь стеснить хозяев. Только глубокая привязанность к девушке заставляет его быть здесь. А иначе - что у него может быть общего с владельцами выставленного на торги имения? Однако Петя утверждает, что они "выше любви", сердится на Варю, которая следит за ними: "Какое ей дело? И к тому же я вида не подавал, я так далек от пошлости". Что это - парадокс? Да нет, конечно. В своих замечаниях он пытается выразить свой протест против любви как олицетворения "мелких", "призрачных", "пошлых" чувств и свое убеждение, что человек, ставший на путь борьбы, должен отказаться от личного счастья (это уже что-то базаровское).

Но все же это лишь налет юношеского максимализма и наивности. И чувства Пети намного сильнее и глубже, чем он пытается себе доказать.

Влияние Пети на Аню неоспоримо. Интересно, что в разговорах с Аней проступают какие-то лекторские нотки (вероятно, ему все же часто приходилось заниматься лекторской деятельностью). Интересно, что Петю часто называют "смешным человеком", "смешным чудаком", "недотепой". Почему? Мне кажется, что Раневская порою, боясь суждений Трофимова, видя его правоту и пытаясь как-то защититься, называет его смешным, так как у нее просто нет других аргументов для спора. (Здесь можно где-то провести аналогию с Чацким, которого объявили сумасшедшим от страха за его правоту, от бессилия противостоять ему.) С другой стороны, чтобы не делать из Пети слишком сухого, правильного человека, Чехов, возможно, специально подчеркнул его некоторую наивность, угловатость. А может быть, из цензурных соображений, чтобы не делать его центральной фигурой. Ведь он и Аня - живой мостик между прошлым и будущим. Он олицетворение этого непонятного, неизвестного ни ему, ни его автору будущего, очищенного от эксплуатации и чистогана страданием и трудом. За пределами сцены он, видимо, не так одинок, если употребляет вместо "я" - "мы". Он верит в свою звезду и в звезду своей России: "Вперед! Мы идем неудержимо к яркой звезде, которая горит там вдали! Вперед! Не отставай, друзья!" Он живет не столько реальной верой в будущее, сколько мечтой. А "мечта прекрасная" - всегда неясная. Особенно в России.

Особое место среди персонажей комедии "Вишневый сад" занимает Петр Трофимов. Он - бывший учитель утонувшего семилетнего сына Раневской, разночинец. Отец его был аптекарем. Трофимову двадцать шесть или двадцать семь лет, он вечный студент, носит очки и резонерствует о том, что надо перестать восхищаться собой, а "только работать".
Герой красиво проповедует веру в непременное наступление лучшего будущего и личную свободу, потому что "человечество идет вперед, совершенствуя свои силы. Все, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать, помогать всеми силами тем, кто ищет истину".
Трофимов обличает "грязь, пошлость, азиатчину", критикует российскую интеллигенцию, которая в большинстве своем ничего не ищет и не способна к труду. Как и Гаев, он склонен к декламации, не думая, что в категоричности некоторых своих суждений попросту смешон. О своих отношениях с Аней Петя говорит, что они выше любви: "Обойти то мелкое и призрачное, что мешает быть свободным и счастливым, - вот цель и смысл нашей жизни. Вперед! Мы идем неудержимо к яркой звезде, которая горит там вдали!"
Опять же, как и Гаев, Трофимов призывает Аню верить ему, потому что предчувствует счастье. Раневская не без основания упрекает героя в душевной близорукости, когда он, утешая ее, говорит, что нет никакой разницы, продано имение или не продано. Она точно подмечает, что Петя только говорит, а сам ничего не делает, даже курса не кончил.
Повторяя любимое слово Фирса, Раневская называет Трофимова недотепой и гимназистом второго класса. На иронический вопрос Лопахина, дойдет ли он до "высшей правды", Трофимов уверенно отвечает: "Дойду или укажу другим путь, как дойти".
В финале герой разыскивает забытые галоши, которые становятся символом его незадавшейся, несмотря на красивые слова и воодушевляющий пафос, жизни.

Студент Петя Трофимов помогает Ане в ее духовном росте, в определении отношения к прошлому, настоящему и будущему Родины. Он раскрывает ей глаза на то темное, страшное, что таилось за поэзией дворянской культуры.

Чтобы начать жить в настоящем, надо сначала искупить прошлое, покончить с ним. В этом - пафос пьесы. Трофимов зовет Аню к красоте будущего: "Я предчувствую счастье, Аня, я уже вижу его... Вот оно, счастье, вот оно идет. Подходит все ближе и ближе, я уже слышу его шаги. И если мы не увидим, не узнаем его, то что за беда? Его увидят другие!"

Сам Петя Трофимов, по всем признакам, не принадлежит к числу передовых, умелых, сильных борцов за грядущее счастье. Во всем его облике мы чувствуем некоторое противоречие между силой, глубиной, размахом мечты и слабостью мечтателя. "Облезлый барин", Петя Трофимов мил, чист, но чудаковат, интеллигентски рассеян, недостаточно жизненен и не очень способен к великой, упорной борьбе. В нем есть черты "недотепства", присущего почти всем персонажам этой пьесы. Но все же Петя Трофимов является образом качественно неповторимым. Трофимов причастен к революционной борьбе - потому-то он и "вечный студент".

Трофимова Чехов наделил некоторыми "смешными" чертами "облезлого барина" с явно обличительными намерениями, Аню же представил в бледных тонах, как самую обыденную, "среднюю" девушку. "Аня и Трофимов... словно плывут на какой-то льдине, едва держащейся у берега, навстречу волнам... без ясной программы жизни", - так высказался о героях Чехова Ф. Батюшков. Они - люди среднего уровня. Не такие люди создают движение, а движение их создает. Это обстоятельство весьма важно, так как свидетельствует о наличии действительно сильного движения, способного захватить в свои ряды даже таких средних личностей.
Идеализм Трофимова, так же, как и мечты Ани, отличается некоторой смутностью: Любовь Андреевна с полным правом бросает ему в глаза пресловутое словечко Фирса - "недотепа". Это выражение становится классическим. Оно применяется чуть ли не ко всем действующим лицам в комедии Чехова и символизирует главную мысль произведения: о том, что России нужны люди, люди не простые, а деятельные.

Фигура Трофимова - показатель того, что революционное движение захватывало все более широкие слои, к нему примыкали даже представители интеллигенции трофимовского типа. Еще года два-три назад Петя Трофимов был всего лишь философом-недоучкой, сторонником отвлеченных, оторванных от борьбы мечтаний о прекрасном будущем. Сейчас, на пороге революции, Петя Трофимов уже так или иначе участвует в деле, борьбе.

Но Петя Трофимов, такой, каким мы его застали в пьесе, еще "недоделанный", "недотепистый". Чехов чувствовал это, так же как и ограниченность своего собственного представления о людях новой России, революционерах. Отсюда - его своеобразная застенчивость в отношении к Пете, стремление снизить его, лишить претензий на фигуру героического масштаба. Но все то, что Петя говорил Ане о прошлом и будущем, о труде, борьбе - все это близко и дорого автору.


"Вечный студент" именно так, сам себя называет один из героев пьесы "Вишнёвый сад" сын аптекаря Петя Трофимов. Его образ изначально был задуман как положительный, он ни к чему не привязан и не обременён заботами об имении. Именно его автор наделяет уникальной возможностью смотреть на все события со стороны и иметь на всё непредвзятую точку зрения.

Пете около тридцати лет, но он никак не может закончить Московский университет, из которого оказывается отчисленным за свою деятельность, направленную против правительства. Чехов изображает данного героя правдивым, бескорыстным человеком, не стремящегося к какой-либо наживе, который отказывается принимать тип жизни зажиточных дворян. Петя считает себя свободным человеком, исходя из этой теории, он отказывается от денег предлагаемых ему Лопахиным и так же отказывается от любви, "мы выше любви". Он считает, что всё это способно иметь власть только над людьми со старыми понятиями.

Вишнёвый сад для Пети несёт отпечаток рабства, в котором каждое отдельно растущее дерево напоминает ему измученное человеческое существо. Зажиточная часть населения, как считает Трофимов, обязана искуплять вину перед своими слугами только изнуряющим трудом. Петя осуждает взгляды предприимчивого дельца Лопахина за его потребительское отношение к природным богатствам.

Трофимов обеспокоен будущей судьбой интеллигенции, так как та часть, с которой он знаком, по его мнению, не пытается искать и ни к чему не приспособлено. Петя хочет идти в первом ряду тех, кто ищет высшую правду. Его роль - это пробуждение сознания молодого поколения, таких как Аня, которая впитывает все идеи Пети. Однако, несмотря на всю чистоту и глубину его помыслов, автор то и дело перебивает Петю то звуками гитары Епиходова, то стуком топора, показывая тем самым, что подобные суждения еще далеки от воплощения.

Всё же у такого положительного героя есть и отрицательная черта видеть во всём только грязь. Даже делец Лопахин восхищается просторами полей России и её горизонтами, в то время как Петя говорит только о нечистоте, в том числе нравственной и мечтая о будущем не замечает настоящее.

Трофимов как герой пьесы выполняет роль скорее комическую. Он хоть и стремится постичь высшее счастье, но понимает, что не создан для него. Однако именно на Петю автор возлагает надежду указать другим путь к этому самому счастью и это делает подобного героя незаменимым - как в произведении, так и в жизни.

Сочинение 2

Образ Пети Трофимова, один из главных в пьесе «Вишневый сад». Он сын аптекаря, который не обременен никакими заботами и ни к чему не привязан – птица свободного полета.

Но в отличии от других персонажей, таких как Раневская и Лопахин, Петя способен смотреть на происходящее со стороны, и трезво, непредвзято оценивать ситуацию. Антон Павлович Чехов первоначально задумывал Трофимова как положительного персонажа, но далеко не однозначного.

Петя, бывший преподаватель сына Раневской, разночинец двадцати шести лет. Многие в пьесе называют его «Вечным студентом», так как он уже долгое время учится, но всё никак не закончит ни одного курса. У него достаточно интересная внешность и манера поведения. Он носит очки и имеет привычку философствовать и всех вокруг учить жизни. Твердо уверен, что дворяне были очень ленивы и сейчас пришло время молодежи взять всё в свои руки. Себя же он относит к «новому» рабочему поколению.

Что касается его жизни, то он много скитается. Не задерживается на одном месте. В действиях пьесы он живет в поместье Раневской, а именно в бане, чтобы никому не мешать. Раневская его недолюбливает, говоря, что в его возрасте уже стоит перестать учиться, а пора жениться. В имении так же живет дочь Раневской – Анна, безумно влюбленная в Петю. Верит каждому его слову, а говорить то он очень любит, при этом ничего не делая.

Трудно не заметить ироничное отношение автора и самих героев пьесы к Трофимову. Как его только не называют: «Недотепа», «смешной урод», «чистюлька», «облезлый барин». Петя некрасив, неопрятен и нескладен. У него негустые волосы, к тому же он рассеян. Его образ очень контрастирует с мнением о нем, после его романтических речей. Хотя даже они имеют мало общего с реальностью, и говорят об абсолютном непонимании жизненной обстановки.

Но тем не менее, именно ему поручена важная роль! Он способен указать другим как дойти до своей цели. Это делает его уникальным, незаменимым персонажем. Хотя сам он понимает, что он не создан для счастья и никогда до него не дойдет.

В завершении пьесы он ищет свои забытые галоши, предающие абсолютную никчемность его жизни, которая лишь украшена красивыми словами доносящихся из его же уст.

Сочинение Петя Трофимов

Те, кто читал произведение Чехова «Вишневый сад», наверное, должны помнить о том, что один из героев называл себя «вечным студентом». И этим главным героем был Петя. Он относится к положительному образу героя. Кроме этого он никогда не задумывается над тем, чтобы о чем-то думать или заботиться и живет всегда только в свое удовольствие. На все что происходит в мире, он смотрит со стороны и на все у него имеется своя точка зрения и свое мнение.

Хотя главному герою всего лишь тридцать лет, но он до сих пор учится в Московском университете и никак не может его закончить. А все, потому что он однажды пошел против власти и теперь она не дает ему покоя. Он постоянно что-то замышляет против власти и не дает им закончить свои дела. Много раз ему предлагали деньги, но еще ни одному человеку не удалось его подкупить. Также он считает, что если он будет жить по старым понятиям, то ему удастся справиться с правительством. Кроме этого ни одна проблема или беда не проходит мимо него, и он всегда попадает в разные ситуации.

Многие описывают его как бедного человека, у которого имеется только одна одежда, которую он носит постоянно, а другой у него просто нет и купить новую он не может. Вот только он, поэтому поводу совсем не комплексует, а считает это вполне нормальным делом. Часто бывает, что герой винит в своих ошибках других людей, но при этом себя он ни в чем виноватым не чувствует.

Все что он умеет это переводить с разных языков разные тексты. И для этого ему приходится мотаться из одного города в другой или даже в другую страну.

Вишневый сад для него не значит, ничего и он был бы очень рад поскорее от него избавиться. Ведь он напоминает ему рабство.

Вот только его отношение к своей любимой девушке делает его отрицательным героем. Ведь кроме себя он больше никого не любит. У него имеется огромное количество идей, которые он мог бы воплотить в жизнь, но не может по различным причинам и чаще всего эти причины просто его нежелания что-то менять в своей жизни. Но, не смотря на это, он верит, что все вскоре пройдет и наступят лучшие времена. Вот только когда же они наступят никому неизвестно.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ рассказа Шукшина Алёша Бесконвойный

    Наверное, каждый человек знает Василия Шукшина, который написал огромное количество разных произведений. Большинство произведений написано на тему деревни, а также жизни людей в этой деревне.

  • Сочинение Путь Васи к правде и добру В дурном обществе в повести Короленко 5 класс

    В повести В.Г.Короленко "В дурном обществе" показана жизнь низших слоев общества конца XIX века. Автору удалось передать атмосферу того времени; он открыл для нас мир нищеты и беспросветности бездомных людей, не имеющих крова над головой

  • Сочинение по картине Степан Разин Сурикова 6 класс эссе по обществознанию

    Название картины «Степан Разин» дает понять кто главный герой этого произведения, но с ним автор изображает и его побратимов. Казаки плывут по реке в неизведанном направлении на лодке

  • Тема повести Тарас Бульба Гоголя

    «Тарас Бульба» - известная историческая повесть Н. В. Гоголя. Ее основная тема – беззаветная любовь человека к своей родной земле, готовность защищать ее от врагов до последнего вздоха